Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Латентные риски при продвижении в ТОП Часть 4

Нет  роста  семантического ядра  в соответствии с изменениями на  рынке и возросшей конкуренцией

«Ничто не вечно под луной».

Уильям Шекспир

 

Довольно часто клиенты, вложившие свои средства в создание сайта, полагают, что он должен работать вечно и за этот же период времени - выдавать нужный результат. И, к великому сожалению людей, которые хотят вечный двигатель, здесь возникает печальная ситуация, так как следует осознавать, что сайт вечно одинаково работать не может. И этому служат ряд факторов, в частности конкуренция, существующая на рынке, в связи, с чем рынок становится все сложнее и, соответственно, возрастают как требования со стороны рынка, так и давление со стороны конкурентов. И в результате, если не работать с семантическим ядром, о котором речь шла в предыдущей части статьи, то может произойти следующее - поисковые фразы устареют, так как любой продукт и услуги имеют свойство устаревать и, в итоге, покидать рынок. После роста конкурентоспособность товаров и ключевых фраз, по которым производится поиск этих товаров, падает. Это происходит в результате определенной закономерности, которую можно проследить на кривой жизненного цикла товаров.


Согласно маркетинговой концепции, любой товар и поисковая фраза проходят жизненный цикл, то есть существуют, определённый период времени, когда они присутствуют на рынке. В типичном жизненном цикле товара выделяют четыре фазы, четыре этапа:

 

 

 

 

  1. Выведение товара на рынок. Первое появление товара на рынке. Характерным является небольшой рост объёмов продаж и соответственно прибыль минимальна или её вообще нет.
  2. Рост. Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.
  3. Зрелость. Объемы продаж значительны, но дальнейшего роста продаж не наблюдается. Прибыль на данном этапе стабилизировалась, так как дополнительных затрат для вывода товара на рынок не требуется.
    1. Упадок, уход с рынка. Для данной фазы жизненного цикла товара характерно значительное снижение объёмов продаж вплоть до полного падения спроса на данный товар. Прибыль резко снижается до нуля.

    Согласно это кривой, если мы правильно сформировали ключевые фразы, то они сначала растут, потом падают. Но нужно понимать, что при отслеживании рынка, в период изменения рынка и продукции, необходимо постоянно работать с продвижением сайта и созданным изначально семантическим ядром, чтобы не уйти в глубь интернета, попав за десятую позицию в поисковой выдачи. Процесс слежения за уровнем конкуренции должен быть непрерывным.  Итого данного процесса должно быть постоянное, своевременное увеличение семантического ядра, а также непрерывное пополнение контента на сайте.

    Что нужно делать для того, чтобы не уменьшился денежный поток? Нужно что бы профессионалы (маркетологи-аналитики) следили за динамиками изменения рынка. Иными словами, специалисты должны отслеживать падающие ключевые фразы, которые раньше росли, а теперь начали сдавать позиции и находить новые низкочастотные запросы, которые соответствуют тенденциям   рынка. Как правило, существующие товары, которые хорошо продаются, являются уже устаревшими. Профессионалы замечают все эти тенденции рынка и, в соответствии, с этими тенденциями в семантическое ядро должны попадать новые ключевые запросы, и собственник бизнеса должен задуматься, как изменить свою услугу, как изменить товарную линейку, на какие рынки нужно выводить товары. Соответственно, при создании семантического ядра и сайта заранее можно спланировать примерно, как будет нарастать конкуренция и каким образом должно расти семантическое ядро для, того что бы повышаться в выдаче и приносить большее число посетителей.  Данную деятельность нужно проводить заранее и на протяжении всего периода существования сайта нужно вести постоянную работу над ним и динамично его менять.

«Вечные недоработки - это вечный двигатель работы».

Авторы статьи: 

Булат Тухватуллин

Рипсиме Кевеян 

Продолжение статьи

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: