Вы – владелец сайта, и это звучит гордо. Согласитесь, что каких-то двадцать лет назад никто и подумать не мог, что деловые отношения будут развиваться в виртуальном пространстве, люди будут приобретать вещи и технику, оплачивать коммунальные услуги и заказывать пиццу на дом. Выражение о том, что web сайт – это не роскошь, а необходимость, отлично известно всем, и владельцу пароходов, небоскребов и начинающему свое дело выпускнику аграрного факультета. И когда у вас появляется свое онлайн представительство, возникает новый вопрос, вполне логичный и закономерный: как рассчитать стоимость продвижения сайта? Для того чтобы максимально развернуто ответить на этот вопрос нужно оттолкнуться от следующих факторов.
Итак, прежде всего цена на продвижение сайта устанавливается в зависимости от масштабов его продвижения. Мы живем в России, а она настолько огромна, что когда вы встаете на работу, кто-то на другом конце страны ложится спать. И в зависимости от того сколько из девяти часовых поясов вы планируете охватить и складывается масштаб проводимых работ на региональном или федеральном уровне. Стоит помнить, что при охвате всей страны целиком, вы получите не только новых конкурентов, сложности вывода сайта в топ, но и большие затраты на продвижение.
Следующим фактором позволяющим рассчитать стоимость продвижения сайта является его тематика. Сколько людей, столько и мнений. В наше время можно сказать: сколько людей, столько и сайтов. Не секрет, что крупные компании, осуществляющие торговую деятельность, имеют в своем распоряжении весомые финансовые поступления и лидирующий рейтинг в поисковых системах. Поэтому если сферой деятельности вашей компании является продажа автомобилей, яхт, мотоциклов, то вам нужно быть готовым к тому, что придется потеснить конкурентов-гигантов. Соответственно за большую плату.
Далее. Для того чтобы предельно точно и четко рассчитать стоимость продвижения сайта нужно знать точное количество ключевых слов. В зависимости от текстового наполнения вашего ресурса, от количества страниц и потенциальной аудитории, которую вы хотите охватить, и будет складываться конечная цифра продвижения. Чем больше слов вы хотите задействовать, и чем больше они похожи на конспекты студента, например «окна Краснодар купить», тем больше работ будет проводиться с вашим ресурсом. В контенте не должно быть «каши» и какой-то неясности. Текст – это свежий, актуальный материал, который в любом случае должен быть понятый и легкочитаемый. Четвертым фактором позволяющим рассчитать стоимость продвижения сайта является анализ конкуренции по продвигаемым словам (ключам). Сегодня многие сайты, находящиеся на первых позициях в топ поисковых запросов имеют внушительных размеров ссылочную массу, которая и есть тот способ продвижения, благодаря которому эти ресурсы выбились вперед. Соответственно если по ключевым запросам ваш сайт находится в одной «весовой» категории, то затраты на продвижение будут выше. И в завершении. Стоимость продвижения сайта – это не цифра с нулями, которая появляется из ниоткуда. Это тщательным образом рассчитанная сумма, которая складывается из точного анализа всего вышеперечисленного. Учитывая возраст вашего сайта, размещенный на нем контент, количество ссылок и прочее, мы устанавливаем цену.
Как видите, каждый этап продвижения является продолжением другого. Только взаимодействуя вместе, они смогут дать желаемый результат. Только просмотрев ваш сайт и выявив ключевые запросы, мы можем предложить вам эффективный комплексный вариант продвижения.