Компания CHRB – это команда молодых специалистов, которая работает в такой сфере, как продвижение сайтов в поисковых системах. Иными словами, наша компания делает всё, чтобы максимально повысить посещаемость сайтов наших заказчиков, вывести продвигаемый сайт в число первых результатов, которые выдают поисковые системы, привлечь внимание именно целевой аудитории – то есть создать такой сайт, который принесёт максимум пользы в работе компании.
Технологии, с помощью которых можно добиться эффективной работы сайта, многочисленны и разнообразны. Специалистам, работающие в сфере SEO (Search Engine Optimization – поисковая оптимизация сайта) известно множество способов добиться того, чтобы продвигаемый сайт вышел в топ и привлёк максимум посетителей. Но дело в том, что не все эти способы являются легальными: существует так называемое чёрное и белое продвижение сайтов. То, что делает наша компания, относится именно к белому продвижению.
В отличие от чёрного, белое продвижение сайта - это комплекс таких мер по привлечению на сайт целевых посетителей, которые не противоречат лицензии поисковых систем. Белое продвижение сайта исключает способы, запрещённые в поисковых системах и потому подлежащие штрафам (скрытый текст, дорвеи и т.д.). Нередко бывает так, что компании, не желающие вкладывать финансы в белое продвижение сайта и выбирающие нелегальные методы раскрутки, страдают от того, что сайт оказывается заблокирован, а сама фирма не только теряет репутацию, но и оказывается вынуждена затрачивать гораздо больше ресурсов на восстановление сайта.
Какие особенности отличают белое продвижение сайта от чёрного?
Во-первых, белое продвижение основано всегда на уникальном тексте. Неуникальный контент сайта расценивается поисковыми системами как нарушение, поэтому в компаниях, занимающихся именно белым продвижением сайтов, обязательно проверяют уникальность написанных текстов.
Иногда нелегальные методы оптимизации для получения уникального контента пользуются автоматической генерацией бессмысленного текста. Однако сайты с бессмысленным содержанием просто-напросто удаляются из индекса поисковых систем. Чтобы избежать подобных проблем с контентом, фирмы, специализирующиеся на белом продвижении сайтов, имеют в штате копирайтеров, которые и занимаются созданием полноценных уникальных текстов.
Во-вторых, белое продвижение ни в коем случае не позволяет применение скрытого текста (то есть такого текста, который не виден пользователю, так как цвет шрифта совпадает с цветом фона). Сайт, продвигаемый с помощью такого приёма, может быть исключен из базы поисковой системы.
В-третьих, при белом продвижении сайта не принято использовать так называемый поисковый спам в текстах (то есть избыточное употребление в тесте ключевых слов или простое их перечисление). Рейтинг таких страниц в поисковых системах упадёт.
В целом существует ряд требований к тексту для белого продвижения. Это должен быть познавательный, интересный пользователю текст, помогающий ему узнать больше об интересующем его товаре или услуге. Информативный текст, способный заинтересовать пользователя и помочь ему сориентироваться в торговом предложении – это одно из условий успешной работы интернет-ресурса, поэтому компании по белому продвижению сайтов обязательно уделяют внимание содержанию размещаемых на сайте текстов, их грамотности и информативности.
Ещё один важный фактор, который всегда учитывают специалисты, занимающиеся именно белым продвижением сайтов, - уникальность каталогов. Дублирование чужих каталогов с неуникальными описаниями и фотографиями – прямой путь к занижению позиций сайта в поисковых системах.
Есть ещё приём, который называется «клоакинг» - он основан на отображении разного текста для поискового робота и для пользователя. Белое продвижение сайтов такой метод также исключает, как и дорвеи – страницы, автоматически перебрасывающие пользователя на другой сайт.
При белом продвижении запрещены и ссылки на другие ресурсы, которые служат только для повышения рейтинга сайта в поисковых системах.
Подводя итоги, можно сделать простой вывод из всего сказанного: белое продвижение сайтов представляет собой целый комплекс работ, которые приносят максимальный результат при грамотном исполнении и повышают эффективность сайта, превращая сайт компании в действенное средство привлечения клиентов.