Пока самый короткий рассказ про возможности, имеющийся у меня в «арсенале».
Перед тем как рассказать, что дал анализ конкурентов нашему герою, хочу рассказать анекдот о возможностях.
По удивительной иронии судьбы, поймала девочка-дебил золотую рыбку. Ну, та ей, как обычно: «мол, загадывай три желания – исполню».
Девочка-дебил, как ни странно, не растерялась и говорит (шепеляво):
- Хотю уши огромные, красивые, как у слона, стобы от ветра развевались, больсые такие уши!
Рыбка скорчилась от удивления, но, все же, уши, как было заказано, сделала. Девочка-дебил стоит довольная, сопли от радости пускает, в ладоши хлопает.
Рыбка:
- Ну, давай второе желание.
- Теперь хотю нос такой огромный, длинный-предлинный, чтобы висел и болтался!!!
И это желание рыбка, недоумевая, выполнила. А умственно отсталый ребенок веселиться, прыгает, ушами шевелит, носом болтает во все стороны.
- Давай, -говорит, -последнее твое желание.
- А теперь хотю большой хвост, да чтобы длинный, пушистый!!!
Рыбка, испытывая апогей разочарования, выполнила и это желание. А девочка-дебил хвостом размахивает, танцует, в общем довольная до безобразия.
Тут рыбка не выдержала и спрашивает:
- Слушай, девочка, зачем, интересно, тебе этот нос ужасный, уши огромные, хвост-то тебе зачем, объясни, а? Чего ты себе ума, красоты, богатства не пожелала?
- А чё, можно было? ......
Цель выбора конкурента – это выбор планки или возможность задать для себя практичный, достижимый результат.
Почему достижимый?
-Потому, что если мы выбрали конкретных конкурентов и рассматриваем их сайты, то можно, с помощью специальных инструментов, исследовать массу реальных показателей, на основании которых можно довольно точно определить и долю рынка, занимаемую рассматриваемой компанией, а также поток посетителей по сайту и характер рекламы, с помощью которой получен поток посетителей. Таким же образом, используя инструменты анализа и статистики, можно изучить их конверсию в контракты и денежный поток или денежный оборот, который обеспечивается сайтом.
В общем, если есть навык интерпретации данных, то можно довольно точно изучить то, что уже достигают конкуренты и соответственно, что можно (и нужно) достигнуть самому?
И тут нет рецептов. Выбор свободный.
Какие пути и инструменты анализа конкурентов выбрал наш герой, мы узнаем в следующей 6 части. Конечно, мы не назовем компании конкуренты и их сайты, поскольку мы помним о приближающемся конкурсе. Нас интересует то, как вы оцените выбор нашего героя. Нам хочется понять, сможете ли вы, на основании предоставленных данный, сделать прогноз о перспективах нашего героя?
Какие темы появятся в ближайшее время?
- Мы продолжим тему исследования конкурентов, в частности, их интернет-ресурсы.
И я напоминаю, что в ближайшее время будет объявлен конкурс на выявление того, какой у Героя этого проекта бизнес.
Статистика:1) Знаков с пробелами более 2000 знаков.2) Уникальность текста 20%.3) Релевантность тайтлу: текст не прошел SEO.4) Используются гиперссылки в тексте.5) Прелюдия к анализу конкурентов.
Автор: Тухватуллин Булат