Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Замысел проекта, часть 5. Граница тумана войны.


Булат Тухватуллин
директор компании по стратегическому развитию
На страницу автора
Все статьи автора

В приложенном видео показано и проанализировано то, что важного происходит в мире и то, что неизбежно окажет влияние на наш проект.   

Подведем итог того, о чем говорит Хазин.

Прежде всего, понятно, что проблем будет немало, и они будут разнообразны и полны ухищрений.

Скорее всего, эта ситуация легкой не будет и, по моим ощущениям, наблюдающееся сегодня «сжатие» рынков будет продолжаться. Соответственно, этот блог о том, как в этих непростых условиях повышать свою конкурентоспособность с использованием всего арсенала управления и балансировки.

Теперь стоит заявить о правилах, которых я буду придерживаться при изложении истории нашего героя, незримо присутствующего во всем повествовании.

Сначала о целях:

Конечно же, я хочу привлечь ту аудиторию которой бы было интересно понять, как ставить и достигать цели в интернете в условиях тумана войны. Я попытаюсь простым языком показать то, как мы добиваемся того, чтобы наши клиенты получали:

  1. Посетителей на сайт;
  2. Лиды в CRM;
  3. Контракты.

И, при этом, получают они свои лиды и контракты даже при условиях нарастающей конкуренции.

Получается, что в этой статье я буду рассказывать о:

  • Буднях реальной маркетинговой войны.
  • О том, как действует «туман войны».
  • Какова этика войны.
  • Как может искажаться картина мира посредством тумана войны, который, по сути, является обманом.

Далее я буду довольно подробно описывать то, каким образом будут написаны последующие части истории, а также то, что я собираюсь вам рассказать, а о чем я буду умалчивать.

 

 

 

При этом, я собираюсь рассказывать не столько о технических тонкостях продвижения, сколько о процессах балансировки процессов. Моя история о том, как эффективно управлять офлайн и онлайн моделями бизнеса, чтобы получить максимальный эффект роста. То есть моя история для заказчиков интернет-маркетинга, топ-менеджеров, собственников, а также тех, кто обязан ставить интернет-маркетинг и развивать с его помощью бизнес.

Для того, чтобы не быть голословным я договорился с нашим героем о том, чтобы вы, дорогие читатели, смогли следить за процессом создания его сайта, его развитием, а также взаимодействием сайта и, непосредственно, предприятия. И поэтому у желающих будет возможность проверять то, где в моем рассказе есть вымысел, где недосказанность, а где употреблена гипербола.

… Никаких обещаний честности)))

По моему жизненному опыту, те, кто клянутся в честности являются самыми коварными манипуляторами.  

Моя история не о сайте, как о изделии, а о сайте как шлюзе, через который предприятие получает покупателей, заказы и, наконец, деньги.

 

Моя история не о творчестве, дизайне или литературе на страницах сайта, а о использовании искусства для борьбы брендов и о маркетинговых войнах в картинах мира клиентов и конкурентов.

У меня лично есть ряд недостатков, которые могли бы помешать проекту. Одним из таких недостатков является приверженность формальной логике и любовь точной, но непонятной для нормального читателя терминологии. Проще говоря, я люблю и часто практикую сокращение текста за счет употребления сложных терминов.

Можете мне не верить, но я думаю, что расчеты, формулы и термины — это то, что, по моим наблюдениям, не очень воодушевляет обычного читателя))) Парадоксально, но эти вещи, которые, по моему заблуждению, предназначены для облегчения понимания, делают мои тексты непонятными. Так мне обычно говорят мои друзья…

Для того, чтобы посетителям (читателям) было немного легче, я наступил на горло своей гордыне и стремлению к строгости. Я привлек молодого редактора, который редактирует и переводит мои тексты с русского на понятный. Может теперь не так точно, но зато более доступно и понятно.

Для того, чтобы читателям было интересно, я постараюсь делать так, чтобы читатель не получал готовые знания, а сталкивался с теми же проблемами дефицита информации тайнами и манипуляциями, которые будут встречаются сплошь и рядом в конкурентной войне нашего героя. А для того, чтобы был азарт и удовольствие от чтения я буду организовывать конкурсы, где читатель сможет поучаствовать и получить обратную связь о своих способностях решать проблемы с которыми приходится сталкиваться при постановке интернет-маркетинга.

Чего я точно не буду делать?

По всем законам жанра, сейчас я должен дать клятву, что буду говорить правду, только правду и ничего кроме последней. Но я точно не буду этого делать. В нашем мире граница между глупостью и предательством, и граница между ложью и правдой настолько размыта, что, в любом случае, я не знаю человека, кто может утверждать, что он святой или, что он настолько мудр, чтобы видеть только истину или настолько глуп, чтобы вещать об этой истине всем, в том числе, противникам.

Мне предстоит рассказывать то, как одновременно сотрудничать и как воевать. Мне придется все время переходить грань, где с одной стороны мир, а с другой война, где с одной стороны ясность, а с другой туман, а мир, отражаясь в этом зеркале будет видеть и себя и своего антипода - войну, глядя сквозь туман обмана.  Вот завернул так завернул)))

А мы-то знаем, что обман позволяет всегда все вывернуть наизнанку, и именно это позволяет выдавать войну за ее противоположность-мир.

Поэтому я не собираюсь бить себя пяткой в грудь, давать клятву на библии, а также изображать «ультра-честного рыцаря», который святее папы римского. Почему? –Да потому, что это никому не надо, и никто в это не верит.

Потому, как говаривал шеф СС – Мюллер: «Никому верить нельзя, кроме него, шефа СС - Мюллера. А поскольку я не шеф СС, то мне верить уж точно нельзя.

   Слова рождают иллюзию понимания. Я говорю: "собака", а представляю моего домашнего питомца - Лею, а кто-то представит должностное лицо из финансового отдела или соседку…  у каждого свой опыт… И вот эта разница в понятийном содержании слов очень сильно затрудняет, что называется, «нахождение на одной волне», когда читатель все понимает так, как понимает это автор.

Именно поэтому я и призываю не верить мне, а особенно себе))). Верить себе нельзя, и я в этом неоднократно убеждался: Мир всегда сложней и неожиданней, чем мы думаем о нем, и как раз этим он интересен.

  Поэтому я призываю читателя все перепроверять на своем опыте, задавать вопросы, прояснять и т.д. В общем, использовать для получения достоверной картины изрядную долю скептического отношения. Ищите аргументы, да обретете. Выражение «да по вере вам воздастся» имеет, по-моему, глубокий, но совершенно другой смысл, нежели вложенный в него молвой.

Какова вера, таково и воздаяние. Если вера тупая и опирается на пустое, то и воздаяние тупое и пустое, но если вера опирается на проверенное и твердое, то и воздаяние верное и твердое. Для того, чтобы была уверенность, нужно создавать свою веру по кирпичику и вместо того, чтобы покланяться и прогибаться, необходимо совершенствоваться в строительстве своей картины мира… Таков мой личный взгляд, проходящий через полупрозрачное зеркало, в котором, как в волшебной границе, мир видит и себя и войну (своего антагониста). Таково мое глубокое заблуждение, которым я хочу поделиться с Вами…

И еще очень важный аргумент и, наверное, один из главных: я излагаю не только свою, а, прежде всего, историю нашего героя и поэтому я не собираюсь ставить и себя, и его в неловкое положения заранее дав обязательство, которое трудно исполнить. Неисполнимые обязательства толкают к обману и войне.

 -Что я могу пообещать?

-Что постараюсь, чтобы было интересно и полезно читать эту историю о тумане войны и зеркале мира.  

-Какие темы появятся в ближайшее время?

-Анекдот про желания и возможности

Далее я покажу, что мы выяснили при исследовании сайтов конкурентов.

И я напоминаю, что после статей о конкурентной среде сайта, будет объявлен конкурс на выявление того, какой у Героя нашего проекта бизнес.

 

Статистика:
1)     Доля посетителей заходящих в блог за неделю выросла с 8%  до 30%
2)     Знаков с пробелами более 5600 знаков.
3)     Уникальность текста 100%.
4)     Используются гиперссылки в тексте
5)     К тексту добавлены картинки
6)     Появляются первые элементы регламентации проекта.
7)      Добавлены  элементы навигации по истории 

 

 

 Автор: Тухватуллин Булат

Предыдущая статья ----- Следущая статья

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: