Казань
Выберите ваш город

Замысел проекта, часть 3. Экспресс-анализ частотностей запросов.


Булат Тухватуллин
директор компании по стратегическому развитию
На страницу автора
Все статьи автора

Экспресс-анализ частотностей запросов.

 

Заполненный героем бриф обозначил основную оперативную цель -140 лидов в день.

Наш маркетолог - аналитик Рипсиме прикинула конверсию в 3% и вычислила поток посетителей в =140*33=4500 посетителей в день или более 100 тыс. посетителей в месяц, и мы поняли, что нужна иная конверсия, а также иной, более интенсивный поток посетителей. Это вызов для нас, потому, что такой поток посетителей можно быстро получить, но только по экономически нецелесообразной модели контекстной рекламы.

Здесь без серьезной работы маркетолога-стратега не обойтись. Придется балансировать всю систему офлайн* и онлайн** модели.

 Я являюсь маркетологом-стратегом, поэтому лично произвел анализ расчетной и возможной частотности семантического ядра рынка, использовав статистики вордстата.

Экспресс-анализ частотностей запросов показал, что местная региональная частотность запросов рынка Казани меньше необходимой на два порядка, т.е. в сто раз. Это очень серьезный разрыв. Нам нужен удав - анаконда в 10 метров, а мы имеем мышь с хвостом в 10 сантиметров. Но это только предварительный расчет и эту проблему нам обязательно предстоит решить.

Проще говоря, анализ емкости географически доступного, свободного рынка показал, что у нас такой роскоши, позволяющей с легкостью оперировать огромными количествами посетителей и пренебрегать ими. Одним из основных требований к сайту станет чрезвычайно высокая конверсия***, позволяющая превращать не очень большой поток посетителей в достаточное количество лидов.

 

 

Решение проблемы, безусловно, есть, но нужна балансировка всей системы бизнеса для того, чтобы устранить причину нехватки частотностей запросов.

-В чем проблема дефицита?

-Причиной является низкая эффективность принятой модели. Те, кто тупо копируют чужую модель и используют шаблоны, обычно, при этом, сталкиваются с неожиданностью.

Совмещение бизнеса и интернет-маркетинга - дело тонкое и без балансировки никак не получится. Однако, наш герой не таков, он понял, что ему точно нельзя слепо копировать чей бы то ни было даже успешный бизнес. Почему я так думаю? Потому, что он как я уже писал умеет наблюдать умеет думать и принял решение опираться на специалистов. Так какие же возможности сейчас есть у нашего героя для того что бы достичь заданные цели лидогенерации?

  Первая возможность - это возможность увеличения чека в три раза что сократит необходимую частотность в трое.  Второй шанс это поднять конверсию в десять раз до 30% придется попотеть копирайтерам и дизайнерам в этом случае суммарный разрыв  сокращается в 30 раз и от 100 остается только трехкратный разрыв. Ну и надо создать конкурентное преимущество за счет качества и скорости. А вот насчет этого я не особо волнуюсь наш герой как раз тот человек, который как я писал в первой части нашей истории который не будет халтурить. Так что, чисто теоретически, цели достижимы. Только я знаю, что на практике все будет гораздо сложнее, а главным ограничением являются время и деньги.  Будем думать и пытаться разглядеть победу.

А теперь…… сюрприз. Я подумал и решил, что пришло время первого, заранее не анонсированного конкурса.

Уважаемые читатели, первый конкурс предельно прост:

Нужно предложить метод, за счет чего можно:

1)   Увеличить частотность запросов.

2)   Повысить конверсию сайта так, чтобы количество генерируемых лидов удалось довести до целевых показателей.

Разумеется, не обязательно предлагать способы, помогающие осуществить обе задачи.

 

Ответы на конкурс присылать в виде комментариев.

КОНКУРС БУДЕТ ДЛИТСЯ ДО 15 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА

Призом станет книга для бизнесменов с автографом ГЕРОЯ.

Победителя выбирает публика методом лайков под комментариями тот, кто наберет большее количество лайков, тот и будет признан победителем.

 

Что дальше?

Фокус внимания целевой аудитории. Или "рассказ о сюрпризах".

Завтра я опишу, где пройдет волшебная граница тумана войны в этом проекте.

.

Термины:

*Оффлайн модель бизнеса – это все, что входит в него, но не связано с интернет-коммуникациями и сайтом (Изготовление товара, логистика, реализация продажи, контакт-центры, обработка заказов через колцентры и т.д.)

**Онлайн модель бизнеса – это связанные с работой сайта детали бизнеса, такие как: связь с клиентами через Е-мэйл, размещение соответствующего контента на сайте, конверсионная деятельность и т.д.

***Конверсия – это количество посетителей сайта, которые откликнулись на призывы сделать заказ (оформить заявку, заполнить форму, перейти по ссылке). Как правило, конверсия считается в процентном соотношении к общему количеству посетителей. Например, из ста посетителей лишь 4 оставляют заявку, следовательно, конверсия сайта = 4%.

Статистика:
1)   Знаков с пробелами более 4000 знаков.
2)   Уникальность текста 100%.
3)   Релевантность тайтлу низкая, текст не прошел SEO.

 Автор: Тухватуллин Булат

Предыдущая статья ----- Следущая статья

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK