Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Замысел проекта, часть 4. Фокус внимания целевой аудитории.


Булат Тухватуллин
директор компании по стратегическому развитию
На страницу автора
Все статьи автора

Пока разворачиваются события в нашей истории, у героя идут активные инвестиционные процессы в закупку и расстановку оборудования подготовку помещений для дальнейшей работы.  Позже мы продемонстрируем фото. Мы с героем уже третью неделю подбираем домен и разрабатываем логотип, который бы смог вместить в себя все ценности, которые предстоит создать нашему герою. Несложная, на первый взгляд, задача оказалась и непростой. Герой и я думали, что это будет происходить быстрее...

В это самое время, у нас на сайте стабильно растет посещаемость, и за ноябрь она вырастет на 800-900 посетителей.

Теперь, я хочу с цифрами показать, что неожиданного произошло у нас на сайте после того, как началась публикация статей о проекте нашего героя. Наблюдая за статистикой посещаемости блога я вижу, что она резко выросла за неделю с 8% до 30% от потока по главной страницы сайта. Статьи обрастают комментариями в том числе и негативными. Все идет по плану))) Это стремительный рост, которого я и ожидал.

Проще говоря, из тех, кто попадает на главную страницу 30% следует в блог. Те, кто хочет понять то, сколько человек читает эту историю, могут проверить, с помощью нехитрых сервисов какова посещаемость нашего сайта и вычислить 30% от общего числа.

 

Вышенаписанное значит то, что замысел сработал. Почему?

Я предполагал, что последовательная история проекта должна представлять интерес для нашего посетителя - клиента.

Из предыдущего утверждения следует логичный вопрос: Почему?

-Поскольку, фактически, за 23 года истории существования интернета и создания более 600 млн. сайтов нет ни одного случая, чтобы на сайте маркетинговой компании была размещена серия статей, состоящая из:

  • Последовательного изложения истории построения и балансировки корпоративной системы;
  • Описания процессов получения и обработки заявок с сайта и ее интеграции с оффлайн процессами

Учитывая еще и то, что эти процессы рассматриваются на примере конкретного клиента.

 Стремительно нарастающая конкуренция в интернете отодвинула на задний план технические знания и теперь, для достижения целей, на первый план вышли управленческие компетенции.

 Теперь, для успеха в интернет-конкуренции более важны управленческие компетенции, чем технические знания. Значит, балансировка оффлайн и онлайн моделей теперь важнее самих технологий!!!

Балансировка может дать:

  • Отрицательный результат (противоположный поставленной цели эффект, увеличивающий количество проблем).
  • Нейтральный результат (незначительный эффект, едва окупающий затраты).
  • Положительный результат (выполнение/перевыполнение поставленной задачи).

 

 

Именно в балансировке, как ни странно, скрыт рецепт прибыли.

 В интернете есть масса разрозненных статей, описывающих отдельные куски технологии, либо проектирования сайта, либо же продвижения, либо построения стратегий или проблему регламентации. Но как строится и балансируется система из этих технологий, для многих пользователей интернета является тайной за семью печатями. Почему?  -Я думаю, что дело в пресловутой коммерческой тайне. Балансировка процессов — это из области искусства. Хорошо сбалансированный бизнес — это всегда бренд. А бренд всегда дает устойчивый, более высокий доход. И, конечно же, никто не хочет делиться секретами успеха.

Впоследствии тонко и искусно сбалансированную систему бизнеса прячут за бренд или имидж, и в этом заключается одна из особенностей мира конкуренции. Я считаю, что разбалансированность между интернет-маркетингом, сайтом и реальными бизнес-процессами наносит очень серьезный ущерб эффективности компании. -Почему? -Да потому, что выстраивает у клиентов не оправдывающиеся ожидания. Сплошь и рядом сайты не отражают реальные конкурентные преимущества.

Поскольку наш герой очень серьезно думает о том, как он будет создавать стратегию конкурентного преимущества, постольку мы будем серьезно думать, как передать эти преимущества его клиенту. То, как мы будем добиваться слаженности в бизнес процессах его компании как раз и представляет основную ценность создаваемого нами рассказа.

Секретность — это возможность неожиданного маневра в конкурентной борьбе, в этом ее преимущество.

В это самое время, высокая секретность, как правило, нарушает коммуникации в компании, в чем и заключен ее недостаток. Компания, в свою очередь, должна сделать выбор: либо защищенность и неожиданность, либо высокая слаженность компании.

Наш герой сделал выбор в пользу предоставления публики возможности заглянуть в механизм его бизнеса. Т.е. он сделал выбор в пользу слаженности работы. Почему? Об этом вы сможете скоро спросить его сами.

О предстоящем конкурсе по определению тематики бизнеса, я хочу обсудить какой приз победителю конкурса будет лучше по вашему мнению:

  1. Книгу.
  2. Бутылку чачи)))
  3. Посещение турнира по управленческим поединкам
  4. Пиццу с доставкой.
  5. Консультация в 1 час по вопросам продвижения.
  6. 1 кг шоколада.
  7. Видеофильм по стратегическому менеджменту на 12 часов!
  8. Экспресс анализ стратегической позиции сайта.
  9. Что-то другое по предложению читателей?

  Что дальше?

В следующей части я потихоньку «раскрою карты», показав и объяснив несколько аспектов написания этого самого блога.

Также я обозначу небольшие тезисы, связанные с взаимопониманием типа «автор-читатель».

 Автор: Тухватуллин Булат

Предыдущая статья ----- Следущая статья

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: