Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Замысел проекта, часть 12. SMM балансировка.


Юсуф Булгари

Что сдерживает процессы эффективного использования SMM?

Парадокс заключается в том, этот инструмент имеет очень высокую доступность. Каждый, кому не лень, может организовать аккаунт и пригласить своих друзей в некое сообщество. Это бесспорно. Однако, эффективных сообществ крайне мало. В этой статье мы разберемся в аспектах эффективной SMM балансировки.

Здесь действует несколько незримых правил/ограничений, которые приводят к совершенно предсказуемым результатам.


Первое и главное ограничение — это неспособность тех, кто организует сообщество обучаться. Поскольку работа в социальных сетях, создание и продвижение сообществ – это новое, неизученное целиком занятие, то, соответственно, большого количества обучающего в этой сфере контента вы вряд ли найдёте. По этой причине, большинство начинающих пользуются статьями по продвижению в социальных сетях, которые распространены в интернете.

Естественно, что статей о технологии там нет. Все статьи – это, преимущественно, рекламные материалы, которые передают не знания и технологию, а имиджи этих знаний.

Внешне, все эти статьи похожи на знания, но мы то знаем, что имидж — это только внешняя оболочка. Это не сущность, а только то, что кажется. Так вот те, кто пытается применять статьи из интернета как инструкцию сталкивается с совершенно неожиданным последствием – созданная «по лекалам» рекламы социальная группа не развивается.

И это совершенно закономерно.

Следовательно, путь использования рекламных статей в качестве знаний является бесполезной, тупиковой ветвью развития. Что же остается желающему организовать эффективное сообщество?

Только два пути.

1)    Самостоятельно изучать законы поведения людей в сети и саму сеть.

2)   Привлекать профессионалов т.е. тех, кто занимается продвижением в социальных сетях на профессиональной основе.

Для того, чтобы самостоятельно изучать социальные сети и их поведение нужно уметь обучаться. Тех, кто это умеет делать всего 2% от массы людей, стремящихся к SMM-маркетинговой стратегии.

Но и этого явно не достаточно! Почему?

-Потому, что для эффективного обучения нужно уметь выдвигать предположения и уметь их проверять на практике, а также необходимо уметь переводить эти знания в особую форму, а именно, в бизнес процессы. Таких специалистов не более одного на тысячу (или 0,1%). Мало того, нужно уметь создавать различные математические модели, уметь проверять их и выбирать из них ту, которая сможет преодолеть систему ограничений, которые накладывает жизнь на функционирование социального сообщества. Людей, способных доводить свои знания до формулы, и того меньше – не более одного на миллион.

В результате из 2% тех, кто умеет обучаться остается не более 0,1% тех, кто умеет организовывать бизнес процессы и из них не более 0,000001% тех, кто в состоянии создавать адекватные формулы.

Таким образом, вероятность того, что возникнет архитектор сверхэффективной, сбалансированной системы создания и управления социальными сообществами крайне низкая.

Что же остается тем, кто хочет продвигаться в социальных сетях? Использовать профессионалов. Однако, при использовании профессионалов, клиент, который прочитал эту статью понимает, что мало того, что он сам не понимает, как оценивать работу профессионала (поскольку рекламных «знаний» из интернета явно недостаточно) он, в принципе, понимает, что вероятность найти эффективного профессионала исчезающее мала.

Как бы я не хотел, чтобы как можно больше людей могло воспользоваться стандартными возможностями социальных сетей, но я понимаю, что балансировка процессов продвижения в социальных сетях «по-настоящему» доступна лишь очень узкому кругу лиц, которые могут создавать знания, строить эффективные бизнес процессы, уметь доводить свои знания до математических формул. Людей с развитым внутренним планом действий.

Именно поэтому, большинство из числа пытавшихся создать сообщество самостоятельно, столкнувшись с реальными препятствиями, вынуждены признаться себе в том, что выбирают путь платить деньги тем, кто умеет это делать хоть как-то. И вот поэтому мы ищем тех, кто смог бы справиться с этими людьми. Нам предстоит бороться за успех героя, и мы думаем, как это сделать наилучшим образом…

В следующей статье мы познакомим вас главным героем создаваемого бренда, и вы, наконец, узнаете, что за бизнес у нашего героя…

 

 

 c'est la vie – Такова жизнь))).

Автор: Булат Тухватуллин.

Предыдущая статья ----- Следущая статья (вскоре)

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: