Мобильные приложения - поглотители времени и ничто более? Хотите развеять данный миф? Представленная в данной статье информация рассказывает о различных путях использования приложений для мобильных телефонов, а также о том, что мобильные приложения могут выступать не только как инструмент для коммуникации и уничтожения свободного времени, но и для проведения различных рекламных акций и оптимизации бизнес-процессов. В статье представлен обзор функционала, типов и предназначений мобильных приложений.
Человеку, проживающему в современном обществе, практически всегда нужно иметь при себе мобильное устройство. Не имеет значения, какое это устройство, ведь практически все они устоялись в повседневной жизни современного человека, и стали для него практически незаменимыми.
А появление разнообразных мобильных платформ, таких как: Android, Symbian, Bada и iOS лишь подстегнула развитие рынка, занимающегося разработкой мобильных приложений.
Что такое мобильное приложение, и какие функции оно должно выполнять?
Мобильное приложение – программное обеспечение, работающее на определенной мобильной платформе и обладающее рядом функций, позволяющих исполнять отданные пользователем приказания. Разработка данного программного обеспечения ведется на языках высокого уровня и в последствии компилируются в нативный код устройства. На данный момент, мобильные приложения проникли во все сферы деятельности человека. И если раньше их основной функцией было развлечение пользователя, то сейчас они могут быть направлены на активное ведение бизнеса и различные маркетинговые исследования. Современные мобильные приложения, благодаря новейшим технологиям, стали проще в освоении для рядового пользователя и могут работать практически на все операционных системах.
Какие бывают приложения?
Программное обеспечение, разрабатываемое для мобильных платформ, создается на основе требований пользователей, являющихся будущими потребителями. Следовательно, нет одинаковых программных продуктов, как нет одинаковых пользователей. Всё приложения можно разделить на группы, основанные на том, какие функции должно исполнять ПО. Итак, выделяют:
Мобильные промо-приложения
Промо-приложения, обычно, не являются особо функциональными, и их популярность основана на нестандартном подходе, используемом при разработке. Одним из таких приложений является виртуальная зажигалка Zippo или приложение Magic Coke Bottle, представляющее собой бутылку напитка «Coca-Cola», которая предсказывает пользователям будущее. Подобные приложения обычно используются во время рекламных компаний.
Приложения-события
Такие мобильные приложения создаются для передачи всей текстовой, видео, аудиоинформации отдельного события, к примеру Олимпиады.
Приложения-службы
Данные программные продукты являются аналогом сайтов. В них могут быть представлены каталоги продукции, новости и другая информация, которой хочет поделится организация.
Игры
Большинство приложений на мобильном рынке являются именно играми. Игры разрабатываются для всех известных, на данный момент, платформ, их количество сегодня настолько велико, что подсчитать их практически нереально.
Подобные программные продукты разрабатываются для продажи различных товаров онлайн. Из-за своего удобства в выборе вещи и, при этом, экономии времени, подобные приложения набирают всё больше популярности.
Бизнес-приложения
Подобное ПО еще называют корпоративными приложениями, и оно направленно на оптимизацию бизнес-процессов внутри компании и для более тесной связи с клиентской базой.
Так же можно выделить такие виды мобильных приложений как: контентные приложения, приложения-социальные сети, системные приложения и так далее.
Не существует четкой классификации для мобильного программного обеспечения, так как подобные программные решения, зачастую, объединяют в себе разный функционал, взятый из различных видов приложений. Зачастую, возможность использования приложения с широким функционалом является платной. Бесплатные приложения, в большинстве случаев, предлагают пользователю набор простых функций, например, просмотр почты. Однако, есть приложения исключения.
На данный момент мобильные приложения активно двигаются к тому, чтобы стать инструментом для решения любых поставленных задач: создание имиджа компании, повышение клиентской базы отдельного бренда, оптимизация бизнес-процессов и создание отдельного медиапространства . И для того, чтобы шагать в ногу с прогрессом, Вам не нужно прикладывать много усилий, достаточно лишь правильно подобрать правильное мобильное приложение. С этим вопросом Вам помогут специалисты нашей компании.
Автор Тухватуллин Булат
Предыдущая статья - Следующая статья
Читайте также: Офлайн и онлайн лидогенерация Стоимость доменных зон Частота поисковых запросов Конверсия лендинга