Требования к отражению маркетинговой стратегии 4р на сайте заключаются в представлении на сайте информации о товаре, ценах, месте продажи и продвижении.
Бизнес-сайты создаются не ради забавы для и не токмо волею жены мяяя пославшей… Они – инструмент продажи, и, естественно, каждый владелец бизнес-сайта хочет, чтобы его сайт работал, продавал, продвигал продукты, бренд, и для этого нужна маркетинговая стратегия. Именно она позволяет выбрать, оценить и занять растущую нишу рынка, где у предприятия будет явное преимущество в конкурентной борьбе.
Маркетинговая стратегия определяет рынок компании, сегменты потребителя, продукцию, ее ценности, бренд, ценообразование, каналы сбыта, коммуникации и продвижение.
Маркетинговая стратегия основана на глубоком знании целевой аудитории, потребностей, способы поиска. Это позволяет управлять маркетинг-миксом (продукт – цена – места продаж – продвижение), и формулировать требования к функциональным стратегиям (операционная деятельность, логистика, продажи и пр.).
Зафиксированная на сайте маркетинговая стратегия является стандартом и позволяет синхронизировать ее понимание для:
клиентов
сотрудников компании
топ-менеджеров
акционеров.
Хотите, чтобы у Вашей компании была маркетинговая стратегия, способная успешно конкурировать за посетителя? Обращайтесь в нашу компанию! Интересно получить эффективную стратегию?
Узнайте, как! Позвоните нам! Мы поможем Вам с этим вопросом. Мы подскажем, какие ресурсы нужно применить для создания маркетинговой стратегии оптимальным образом!
Мы ждем Вашего звонка!
Автор Тухватуллин Булат
Предыдущая статья - Следующая статья
Читайте также: Лидогенерация - есть ли альтернатива? Сайт или приложение? Риски сайта Бесплатный сайт за деньги