Проблемы в создании потока лидов, контрактов, денег в нехватке ресурсов для начального периода развития малого бизнеса.
Входной билет в реальную, а не клинико-фантастическую лидогенерацию, как правило, существенно больше ресурсных возможностей отдельного игрока, принявшего решение создания регулярной системы продаж и обслуживания.
В чем дело? Суровая правда такова: тендеры выигрывают те, кто в них участвует. Заявки получают те, кто делает предложения. Контракты заключают те, кто профессионально ведет переговоры. Первые позиции в выдаче поисковиков занимают лидеры, которые прорывались на позиции несколько лет по нескольким сотням и тысячам поисковых фраз. Где взять ресурсы на все это?
Клиническая лидогенерация эксплуатирует идею дешевых лидов кем угодно с помощью контекстной рекламы. Тот, кто понимает сущность конкуренции в рамках монопольного рынка, знает, что битва за ограниченные позиции топ 10 в поисковиках очень быстро приводит к росту стоимости перехода по коммерческим запросам от 5 рублей к 50 рублям вне сезона и к росту стоимости перехода на 500 и более рублей. Только деревянные буратино верят в сказки про поля чудес в стране дураков. Тенденции конкурентной борьбы просты. Стоимость борьбы растет, и входной билет в рынок становится все более дорогим.
Битва за эти позиции успешных семантических ядер сайтов идет постоянно. Суммарные бюджеты на сайты, рекламу по различным каналам, содержание сервисов, CRM-системам составляют уже не десятки, а сотни тысяч рублей в месяц. Лидеры со стажем, создавшие сложные гибридные стратегии, бьются за невидимые дилетантам потоки в тысячи, десятки и сотни тысяч посетителей. В корпоративных войсках, ведущих конкурентную борьбу наряду с менеджерами в офлайн-продажах за клиента, сражаются:
- менеджеры, работающие на электронных тендерных площадках,
- лид-менеджеры,
- системные администраторы,
- отделы разработки и оптимизации корпоративных СRM-, ERP-систем,
- отделы маркетинга промо-компании и компании со специалистами по стратегическому, регулярному менеджменту
- специалисты по IT-консалтингу,
- программисты,
- верстальщики,
- дизайнеры.
Как небольшой компании с ограниченным бюджетом нанять такую банду специалистов?
Выход один – конкурентное сотрудничество. Только так и никак иначе. В конкурентной борьбе все больше и больше требуется не противодействие себе подобным, а конкурентное сотрудничество в создании пучка ценностей с теми, кто работает в соседних нишах рынка. Рациональная конкуренция настоятельно заставляет участников рынка искать рыночную нишу, требует специализации. А специализация требует интеграции и интеграторов. И лучше всего роль такого интегратора на рынке интернет-маркетинга может выполнять генеральный подрядчик или стратегический интернет-маркетинговый интегратор – агент, призванный генерировать лиды и умножать их за счет грамотной регулярной обработки. Компания Bulgar-Promo знает, как решить проблему нехватки средств для создания эффективной машины лидогенерации. Мы – специалисты в постановке процессов лидогенерации и обработки лидов на основе инструментов регулярного менеджмента.
Такая регулярная обработка предполагает каскад кросс-лидогенерации и каскад вторичных продаж. И этот каскад лидогенерации позволяет распределять затраты на генерацию лидов и контрактов на несколько участников конкурентоспособной команды.
Хотите узнать, как Ваше предложение может стать более ценным? Хотите понять, как объединить усилия с коллегами по рынку и снизить цену за лид? Звоните и узнайте, как конкурировать сотрудничая! Получите информацию, как стать конкурентоспособным с ограниченным бюджетом!
Автор Тухватуллин Булат
Читайте также: Лидогенерация - есть ли альтернатива? Создание и продвижение сайтов Конкуренция в интернете Как найти клиента?