Уважаемый читатель! Я знаю, что Вы непростой человек и что добиться Вашего доверия не просто. Но я знаю, что Вы целеустремлены, решительны и готовы к преодолению и развитию в движении к Вашей цели. Возможно, мы найдем общий язык и начнем наш нелегкий путь к нашим целям…
Почему цены на сайт такие разные? Дело в том, что, возможно, сайт – это реализация давней мечты человека на вечную жизнь. Только мы этого еще не поняли… Почему? Потому что делаем первые шаги на этом пути… Но вернемся к нашим баранам – к прагматическим целям, задачам, ценам, потокам нашей интернет-кармы…
Почему одни покупают сайт задешево и ничего не получают?
Чем отличаются сайты, у которых цена ниже вдвое или выше в десятеро или в тысячу раз?
Возможно, дело в разных критериях оценки предложения сайтов от разных производителей!?
У меня есть предположения, что я смогу заметить разницу в этих предложениях. И мне было бы очень интересно увидеть другое предложение с ценой вдвое ниже, чтобы найти различие. И тогда я смогу ответить на вопрос, почему цены отличаются. И тогда я смогу либо предоставить аргументы, которые позволят это сделать, либо признать, что мое предложение не конкурентное и требуется его переделка.
Был бы благодарен, если бы Вы выслали предложение с более выгодной ценой, чтобы я смог оценить, насколько предложения одинаковы или различны. Только обязательно вышлите цели сайта.
Для того, чтобы сделать понятным и прозрачным мой способ оценки, я структурировал критерии, которые я буду применять в этой работе. Если будет интересно, я приложил их к этому письму в виде содержания.
Итак, я начинаю цикл статей и видео о целях сайта. Я постараюсь предстать в разных ипостасях и образах, сочетать тексты и видео, картинки, схемы, графики и фото так, чтобы было интересно…
Содержание
ЧАСТЬ 1. Тенденции веб-рынка
2.1. Рост числа сайтов и рост конкуренции
2.3. Рост стоимости эффективных сайтов
2.4. Дефицит специалистов и рост их стоимости
2.5. Рост числа неэффективных сайтов
2.6. Рост числа дилетантов и желающих попробовать
3. Неадекватные цели сайта и их безразмерность
Часть 2. Пустое и риски веб-рынка
4. Причины неточности целей сайта
4.1. Мусорные предложения, давление дилетантов
4.2. Впихивание невпихуемого
4.3. Общие соображения и предположения
4.4. Смутные ожидания главного
4.5. Мифы и сказки океании интернета
5. Последствия неточности целей сайтов
5.1. Неуправляемость развитием сайта
5.2. Неоптимальность решений сайта
5.3. Тотальная переделка и рост стоимости и ухудшение системы и показателей
5.4. Нецелевая аудитория сайта
5.5. Рост отказов посетителей сайта
5.6. Пессимизация сайта поисковиками
5.7. Удорожание маркетинговых показателей сайта
5.8. Низкая конверсия сайта
5.9. Убыточность инвестиций
5.10. Формирование волевого стиля переговоров с исполнителями сайта
5.11. Прекращение проектов сайта
5.12. Отрицательные темпы роста конкурентоспособности сайта
5.13. Неоправданные ожидания от сайта
5.14. Отказ от инструментов интернет-маркетинга
6.Туман войны песочницы веб-рынка
7. Мусорный рынок веба и неадекватность целей сайта
8. Последствия неадекватности и неточности целей сайта
9. Чудесные сайты и лендинги и их цели, «пустое и твердое»
9.1. Определение чуда «пустое и твердое» в интернет-маркетинге
9.1.1. Волшебство и тайна в сайтостроении
9.1.2. Тайна, обман и самообман в заказе сайта
9.1.3. Обман и война в феномене чудо-сайтов
9.1.4. Цели войны в интернет-маркетинге
9.1.5. Поле войны: создание цивилизованного потребителя
9.1.6. Причины войны владельца сайта с потребителем услуг
9.1.6.1. Неадекватность картины мира заказчика сайта о потребителе и его желаниях
9.1.6.2. Неадекватность картины мира посетителя сайта (технология поиска и его причины)
9.1.6.3. Взаимовлияние картин мира заказчика и посетителя сайта на его структуру и развитие
9.1.7. Тенденции и механизмы информационных войн
10. Критерии подбора подрядчика
Часть 3. Рациональное управление инвестициями в интернет-маркетинг
Прогноз доходов
11. Для чего нужны цели сайта
11.1. Идея измерения и управления сайтом и бизнесом
11.2. Идея управления сайтом
11.3. Идея точного управления сайтом с помощью целей
11.4. Идея точных целей и точных затрат на их достижение
11.5. Идея балансировки затрат и результативности работы сайта.
11.6. Идея целей и прогноза их достижения
11.7. Управление частотностью показов сайта и его цена. Семантическое ядро и контент
11.7.1. Стоимость текстового контента
11.7.1.1. Стоимость формирования замысла статьи, ее целей и интеграции в архитектуру сайта
11.7.1.2. Стоимость заглавия статьи
11.7.1.2.1. Цена неадекватного заглавия
11.7.1.2.2. Перечень работ по формированию заглавия
11.7.1.2.3. Частотность запроса (заглавия)
11.7.1.2.4. Прогноз посещаемости статьи по заглавию
11.7.1.2.5. Прогноз посещаемости статьи по объему контента в знаках
11.7.1.2.6. Прогноз посещаемости статьи по различным каналам
11.7.1.2.7. Прогноз посещаемости статьи и качеству контента
11.7.1.2.7.1. Критерии качества заглавия статьи (релевантность)
11.7.1.2.7.1.1. Время сеанса статьи
11.7.1.2.7.1.2. Количество отказов по статье
11.7.1.2.7.1.3. Количество повторных просмотров статьи
11.7.1.2.7.1.4. Количество ссылок внутренних и внешних
Прогноз издержек
11.7.1.3. Стоимость формирования содержания статьи
11.7.1.3.1. Цена неадекватного содержания статьи
11.7.1.3.2. Время изготовления контента
11.7.1.4. Стоимость формирования словаря статьи
11.7.1.5. Стоимость рерайта статьи
11.7.1.6. Стоимость копирайта статьи сайта
11.7.1.7. Стоимость корректуры
11.7.1.8. Стоимость поисковой оптимизации
11.7.1.8.1. ЮРЛ статьи, типичные ошибки
11.7.1.8.2. Метатеги
11.7.1.8.3. ДИСКРИПШН (ОПИСАНИЕ)
11.7.1.8.4. Тестирование статьи
11.7.1.8.4.1. Релевантность поисковому запросу
11.7.1.8.4.2. Проблема журналистов в выборе заглавий и мотив власти
11.7.1.8.4.3. Снипет
11.7.1.8.5. Стоимость размещения текста на сайте
11.7.1.8.6. Стоимость линкования (интеграции текста с сайтом)
11.7.1.8.7. Стоимость создания фраз побуждающих к действию
11.7.1.8.8. Стоимость размещения форм захвата
11.7.1.8.9. Стоимость тестирования
11.7.1.8.10. Стоимость финишной доработки статьи
11.7.1.9. Стоимость интеграции контента статьи с сайтом
11.7.1.10. Стоимость видео-контента
11.7.1.10.1. Фото
11.7.1.10.1.1. Стоимость замысла
11.7.1.10.1.2. Стоимость сьемки фото
11.7.1.10.1.3. Стоимость согласования
11.7.1.10.1.4. Стоимость видео обработки
11.7.1.10.1.5. Стоимость поисковой оптимизации фото
11.7.1.10.2. Картинка
11.7.1.10.2.1. Стоимость замысла
11.7.1.10.2.2. Стоимость изготовления картинок
11.7.1.10.2.3. Стоимость согласования
11.7.1.10.2.4. Стоимость поисковой оптимизации картинки
11.7.1.1.10.3. Видео
11.7.1.10.3.1. Стоимость видео-фильма
11.7.1.10.3.2. Стоимость замысла
11.7.1.10.3.3. Стоимость сценария
11.7.1.10.3.4. Стоимость согласования сценария
11.7.1.10.3.5. Стоимость организации съемки
11.7.1.10.3.6. Стоимость съемки
11.7.1.10.3.7. Стоимость монтажа
11.7.1.10.3.8. Стоимость финишного согласования и доработки
Часть 4. Управление эффективностью интернет-маркетинга
11.7.2. Управление посещаемостью сайта и цена привлечения посетителя. Контент и индексы страниц. Идея ранжирования
11.7.3. Управление конверсией – производительностью сайта и цена. Конверсии и цена лида (заявки). Идея типов восприятия – модальностей и стратегий принятия решения
11.7.4. Управление конверсией обработки заявки сайта. Цена контракта с сайта. Идеи качества оперативного управления (регулярный менеджмент)
11.7.5. Идея управления средним чеком, его маржинальностью через управление потребительской ценностью, качеством и производительностью
Часть 5. Стратегия интернет-маркетинга
12. Цели сайта и его развитие
13. Цели сайта и ключевые факторы рынка
14.Рост конкуренции и рост требований к сайту
15. Рост целей сайта
16.Как определяются цели сайта и стоимость их достижения
16.1. Частотность показов и семантическое ядро
17. На что влияет количество целей сайта
18. Рост целей и реализуемость стратегии
19. Рост целей и объем инвестиций в сайт
20.Рост целей и снижение стоимости маркетинговых показателей
21. Снижение стоимости
22. Достижимость целей сайта
23. Виды целей сайта: финансовые, маркетинговые, процессные
24.Финансовые цели сайта
25. Маркетинговые цели сайта
25.1. Маркетинговые показатели
25.1.1. Цена создания сайта
25.1.2. Цена посетителя сайта
25.1.3. Цена заявки с сайта
25.1.4. Цена получения контракта и его маржинальность
26. Процессные цели сайтов
26.1. Частотность показов СЯ
26.2. Посетители и целевая аудитория, стратегия ее наращивания
26.3. Стратегия и уникальное торговое предложение.Точность соответствия запроса и предложения
26.4. Заявка управление ролями, каналами и их активностью (состояниями), релевантностью, конверсионностью контента
Часть 6. SWOT-анализ инвестиций в интернет-маркетинг
27. Как влияет конкуренция на стоимость сайта
28. Тенденция на снижения цены сайта и ее последствия. Покупка иллюзий. Сайты без целей и стратегий
29. Тенденция роста требований к сайту и повышение требования к качеству и его эффективности. Виды маркетинговых показателей и улучшение стратегии конкурентного преимущества
29.1. Стоимость лида и преимущество по заявкам
29.2. Стоимость лида и преимущество ценности заявки, связанной со стратегией
29.3. Стоимость лида и преимущество темпа прироста ценных лидов за счет прироста СЯ и прироста контента и ценностей им отражаемых
29.3.1. Лидерство и профессионализм на службе у конверсии лидогенерации
29.3.1.1.1. Лидерские качества команды и сайта, и их влияние на продажи
29.3.1.1.2. Профессионализм и точность в применении инструментов оперативного управления
29.3.2. Стоимость контракта и преимущество в обработке
29.3.2.1. Проблемы волшебных скриптов и техники дрессированных обезьян
29.3.2.2. Присоединение и преимущество клиентоориентированности
29.3.2.3. Клиентоориентированность и лояльность стратегии
29.3.2.4. Стоимость контракта и наш клиент
30. Стоимость лида и конструкция учетной карточки и увеличение потребительской ценности
31. Тенденции на рынке труда специалистов по созданию сайтов
32. Образование сегментов рынка сайтов по разнонаправленным тенденциям
33. Сайты Гугл, Фейсбук и т.п.
Часть 7. Главные и второстепенные вопросы качества сайта
34. Главные функции сайта
34.1. Наличие целей
34.2. Сбалансированность корпоративных целей и целей сайта
34.3. Наличие стратегии развития сайта, ведущей к целям сайта
34.4. Наличие проектов стратегии, прозрачность целей проектов сайта
34.5. Контролируемость целей сайта
34.6. Сбалансированность проектов стратегии сайта
34.7. Оптимальность стратегии по преодолению ограничений
34.8. Оптимальность маркетинговых показателей
34.9. Визуализация оптимизации маркетинговых показателей
34.10. Лучшая динамика повышения конкурентоспособности всей системы
35. Тактические функции сайта
35.1. Эстетичность
35.2. Качество текстов
35.3. Качество элементов
35.4. Яркость
35.5. Симпатичность сайта владельцу
35.6. Архитектура
Чтобы узнать о всех новостях первыми, подписывайтесь на обновления! Если есть какие-то вопросы, которые Вы хотели бы обсудить со специалистами нашей компании, смело звоните нам
Автор Тухватуллин Булат
Читайте также:
Офлайн и онлайн лидогенераци Стоимость сайта от компании BulgarPromo Стратегия конкурентного преимущества в интернете Эффективная лидогенерация Повышение конверсии сайта