Казань
Выберите ваш город
Единый федеральный номер (бесплатный):
Работаем с 9.00 до 19.00
г. Казань, ТОЦ "Уницентр", ул. Журналистов, д. 62, оф. 329

Повышение конверсии сайта

Повышение конверсии сайта – основная проблема онлайн-бизнеса. Достижение топа по ключевым позициям может поднять сайт на необузданную волну посещений, но что делать, если это цунами не приносит дохода? Довольно часто заказчики забывают о простой истине: коммерческий сайт должен уметь не только привлекать, но и продавать.  Это и есть конверсия Вашего ресурса. Если потенциальный клиент достигает заранее поставленную Вами цель - заполнение формы, заказ звонка, звонок менеджеру, покупка через интернет, то Ваш сайт имеет высокую конверсию. Ее довольно часто исчисляют в процентах достижения цели относительно посещаемости сайта.

Повышение конверсии веб - сайта

повышение конверсии веб сайта

Самый простой способ увеличения конверсии появился совсем недавно - это уже довольно популярная услуга по созданию или генерации landing page или, по-русски, посадочной страницы. Для этого не требуется много ресурсов, создать лендинг страницу можно за довольно короткий срок, и конверсия будет в два раза выше, чем у обычного сайта.

Но какие подводные камни ожидают нас на этом пути?

Качество страницы. Как определить качество landing page? Конечно же, исходя из конверсии.

Представьте следующую ситуацию: мы заказали красивую, с интересным дизайном продающую страницу. Кругом формы для заполнения заявки, телефон сложно не заметить, преимущества расписаны только лучшим образом. Но одна загвоздка: продаж нет или их слишком мало. Что делать?

«Don’t paniс!» - Не паниковать!  - говорится в одной очень известной книге. Осознание проблемы уже является частью решения. Согласитесь, небольшие детали способны улучшить продажи. Простой пример: наличие в небольшом магазине за углом свежего хлеба улучшает продажи сопутствующих продуктов в несколько раз. Как правило, хлеб вовсе не приносит прибыли. Дело в том, что когда человек чувствует запах свежевыпеченного хлеба, инстинктивно возникает чувство голода. И подсознательно в целях «защиты» своего организма, люди закупаются товаром впрок.

Но как же применить это знание к нашему сайту? А все очень просто. Иногда цвет кнопки «Заказать» может резко повысить конверсию формы. А улыбающаяся девушка с телефоном на баннере может совершенно не соответствовать имиджу фирмы, занимающейся заменой сантехники. Простые мелочи формируют желание, и главное -  нежелание потенциально клиента покупать, и эти мелочи необходимо исправлять.

Для этого Вам поможет анализ продающих свойств – комплексный процесс аналитики, правки, а главное - повышения конверсии Вашего ресурса. Идея проста, меняем элементы дизайна, верстку, текстовое наполнение страницы, делаем замеры в течении определенного времени и полученный результат закрепляем. Так, шаг за шагом, ступенька за ступенькой Ваш сайт поднимается к вершинам долгожданной высокой конверсии.

Процесс простой, а вот реализация не всегда внятная. В любой области следует обращать внимание на специалистов, а не на кучу кричащих, на огромном рынке людей с кучей шаблонов лендинг пейджей, или с «на все случаи жизни» генератором. Ведь умный понимает, что это сказки, что не бывает универсального способа получить много клиентов простым решением. Существует много способов улучшить свое положение на рынке и повышение конверсии сайта - это всего лишь один из многих. 

В следующих статьях мы расскажем о новом слове в продвижении сайтов - это продвижение по лидам, а так же узнаем о мифах и заблуждениях связанных с конверсией сайта.

Автор статьи: Юсуф Булгари

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
директору
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий: