С чего начать продвижение? Любой проект в интернете мы начинаем с анализа ситуации в сфере. Оцениваем потенциал проекта. Растущий ли спрос, или падающий, ищем конкурентов на территории работы проекта, ищем аналогичные проекты, добившиеся успехов на других территориях.
Представим себе ситуацию, что некоторая компания продвигает свой сайт, имеет хороший трафик посещаемости, но количество заявок остается на уровне плинтуса. Возможна ли такая ситуация? Конечно возможна! Большинство сайтов (по статистике, 95%) имеет существенные проблемы с конвертацией посетителей в заказы. Продвижение таких сайтов - это слив рекламного бюджета. Но если посетители зашли на сайт и не заказывают на нем ничего, где-то же они заказывают нужный им товар или услугу! Где? Очевидно, что у конкурентов. Осталось только выяснить, чего такого привлекательного есть у конкурентов и нет у Вас. Это занятие для профессионалов - составить рекомендации для разработки (доработки) сайта, обладающего конкурентными преимуществами по аспектам юзабилити, дизайна, сео-оптимизации, техническим и конверсионным качествам, а также наполняющей информации.
Начиная свое продвижение, вы запускаете инвестиционный проект, который будет приносить Вам дивиденды. Или не будет. Может быть, Ваши деньги уйдут как вода в песок. Чтобы максимально уменьшить ваши риски, чтобы не вкладывать средства на достижение заведомо недостижимой цели, надо обязательно провести прогноз целедостижения. Такая аналитика основывается на статистиках спроса, его динамике, а главное - его структуре. Как это делается? Мы расщепляем спрос на ваши услуги или товары на различные сегменты запросов, выявляем растущие и, таким образом, получаем
растущее семантическое ядро. Продвижение по такому ядру имеет смысл и перспективу, в отличие от продвижения по умирающим запросам, статистика которых уменьшается с каждым годом. Формирование окончательного семантического ядра происходит на последующих этапах. Задача предварительной аналитики - выявить, есть ли растущие запросы, оценить, сколько денег может принести каждый вложенный проект рубль, то есть, рентабельность продвижения.
Другая ключевая задача - это сделать путь к успеху максимально быстрым. Для этого мы определяем лидера рынка, и разбираем его поведение в сети по полочкам: какие каналы продвижения использует, каких результатов при этом достиг, как работает его сайт, как выглядит его сайт, какими функциональными возможностями его сайт обладает. Лучшие достижения конкурентов затем учитываются при
разработке технического задания сайта, создаваемого для Вашего предприятия. Идея проста: лидер (перед тем, как стать лидером) прошел свой тернистый путь проб и ошибок, заплатив за каждую ошибку свою цену в деньгах и во времени. Глядя на его поведение сейчас, мы можем, не проходя этот же путь, сразу, практически бесплатно, получить понимание, о наиболее эффективных средствах продвижения, о том, о том, каким должен быть сайт. Если нет достойных конкурентов на территории деятельности проекта, то мы берем для исследований лидера другой территории, например, федеральных или международных игроков.