Казань
Выберите ваш город

Формирование семантического ядра.

Распространенная ошибка заказчиков - давать ключевые слова сео-компании и требовать вывода их сайта по ним на первые позиции поисковых систем. Обычно, количество таких запросов не превышает нескольких десятков. Такие заказы тяжело выполнимы для сео-компаний. Но они берутся за эту работу в надежде на то, что может все-таки получится. Конечно, к назначенному сроку результата нет, и заказчик ищет другую компанию, которая пообещает вывести, в надежде на тот же авось. Все повторяется. 
Многие заказчики сегодня понимают, что по конкурентным запросам продвигаться тяжело, долго и нерентабельно. Поэтому подбирают (или, даже просят подобрать) для себя большой список (несколько сотен) низкочастотных запросов, вывод по которым реален. Такой подход гораздо лучше первого, но он тоже не самый лучший.
На одной из СЕО-конференций при моем присутствии рассматривался проекта, который успешно продвигали несколько лет по определенному семантическому ядру. Позиции у сайта оставались неизменно высокими, но однажды неожиданно выяснилось, что посещаемость и заявки падают. Как такое может быть? Дело в структуре спроса. Люди не набирают одни и те же запросы из года в год. Структура спроса развивается. Это и понятно: постоянно выходят новые модели телефонов с новыми названиями, прошлогодние  модели устаревают и становятся неинтересными. Этот показательный пример демонстрирует изменение структуры спроса во всех сферах: в строительстве, свадебном бизнесе, в любой другой области рождаются и умирают целые пласты запросов. За этой динамикой, естественно, необходимо следить, когда продвигаешь свой проект в интернете.
Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK