Стала пуганой птица удачи
И не верит чужим рукам.
Да и как же ей быть иначе? —
Браконьеры и тут и там.
На примере разбора сценариев и состояний формирования семантического ядра, можно увидеть общую тенденцию усложнения конкурентной борьбы на поле интернета и повышению требований рынка, который он предъявляет к участникам
Если раньше в условиях слабой конкуренции было достаточно небольших усилий, то теперь по мере развития интернета и усложнения работы на нем уже не достаточно просто создать сайт и просто попытаться продвинутся на нем по некому набору ключевых запросов.
Почему так происходит можно понять если рассмотреть тенденции по появлению новых запросов, которые мы рассмотрели в этой статье.
Для начала рассмотрим карту распространения этого запроса по России
Из карты видно, что «продвижение сайта» является широк распространившимся запросом более 60 000 в месяц и по всей России. Если рассмотреть историю, то видно
Что интерес к запросу продвижение сайтов колеблется в области 60 000 - 100 000 запросов в месяц и имеет тенденцию к спаду. Однако другой запрос Seo который имеет тот же смысл
Но более специфическую окраску профессионального подхода имеет следящую распространенность
Сравнивая две карты можно видеть, что sео - более молодой и развивающий запрос имеющий большую популярность нежели продвижение сайта.
История запроса Seo показывает устойчивый рост. Это значит, что все большее количество людей интересуется профессиональной оптимизацией сайтов под работу поисковых машин. Следовательно, конкуренция в области поисковой оптимизации нарастает. Рост конкуренции приводит к тому что сайтам все сложнее становится получить желаемые позиции по старым высокочастотным запросам и как результат появляются новые более специфичные запросы и методы, которые позволяют выигрывать конкурентную борьбу. Появляется новый запрос семантическое ядро который имеет существенно меньшую частотность, которая равна 5 544 или 2% от суммы запросов продвижение сайтов и запроса Seo
Динамика запроса показывает устойчивый рост
А это значит, что 2% от тех, кто изучает или старается найти тех, кто занимается продвижением сайта интересуется как правильно формировать семантическое ядро что бы выиграть конкурентную борьбу в интернет маркетинге.
Семантическое ядро сайта запрашивает аудитория в три раза меньшая чем по запросу семантическое ядро в сумме 1418 запросов, и территория распространения по этому запросу уже значительно меньше.
На примере рассмотренных запросов мы видим, как конкурентная борьба порождает все новые и новые запросы и методы борьбы, а также то, что по мере нарастания этой борьбы появляются новые очаги, и по началу они, естественно, меньше чем известные услуги. И по картам видно, что центром роста запросов является Москва - центр концентрации капитала. Регион, где сильнее денежные и товарные потоки, где выше конкуренция.
Именно в Москве и близлежащих регионов пользователи Яндекса уже устойчиво ищут запрос составить семантическое ядро, но количество таких лидеров запроса не велико всего 257 в месяц
По графику История показов по фразе составить семантическое ядро сайта мы видим, что устойчиво поиск по данной фразе начался совсем недавно - год назад (в 2013 году)
Переходим к еще меньшему и более молодому запросу разработка интернет стратегии
Мы видим по карте что запрос сосредоточен в Москве и Кемерово.
Подводя итог, фиксируем, что для достижения успеха в усиливающейся конкурентной борьбе для построения эффективного динамического семантического ядра необходимо использовать массу разных специалистов и кучу разных фирм. Можно ли игнорировать эту тенденцию? Можно, но до первого серьезного кризиса))) Потом можно за ненадобностью вообще не думать на эту тему…
По мере ужесточения требований рынка действует довольно простое и жесткое правило
Не важно по какой причине что-то не произошло. Если неожиданности происходят слишком часто то неважно какая из них уничтожит ваш бизнес в силу Вашей не профессиональности. Поэтому именно поэтому на рынке интернет маркетинга начинают действовать системные интеграторы, подобные нашей компании основной функцией, которой является формирование стратегического креативного замысла, подбор лучших исполнителей из разных сфер и доведение проекта клиента до успешного достижения намеченных целей!
Автор: Тухватуллин Булат.