«Синица в руках или журавлик в небе? Что лучше?».
При заказе услуги «продвижение по топу» несведущие клиенты при выборе поисковых фраз всегда хотят мгновенно получать посетителей на сайт и, вследствие, конечно же, сразу заполучить клиентов. Когда клиент выбирает фразы, по которым хочет продвинуться, то, как правило, определяет семантическое ядро не правильно, формируя его в высококачественных запросах. Высокочастотный запрос, это запрос по которым большое количество людей уже запрашивает ту или иную услугу, тот или иной товар. Следовательно, подобному запросу уже достаточно много времени, иначе говоря, это старый запрос, и, естественно, что по нему производят поиск большое количество людей. И можно сделать вывод, что уже в очень большом количестве данный товар или данная услуга продается. А раз в большом количестве продается, значит много производителей данного товара или данной услуги. Логично, что раз много производителей, то конкуренция здесь высокая. Фактически, все эти компании выстроились в очередь и борются, за, что бы по этому запросу быть первыми. И какие бы действия мы не прилагали – сразу же всю эту очередь обойти невозможно, так как там очень высокая конкуренция. Если клиент хочет сразу прорваться вперед по высокочастотному запросу, то здесь основной невидимый риск заключается в том, что он не представляет всей этой динамики. У клиентов нет понимания того, что все равно нужно прорваться в очередь желающих продвинуться по данному высокочастотному запросу и быстро сделать это не получится. И чем выше частота запроса, тем меньше шансов выйти в топ. И когда клиент настаивает на продвижение по высокочастотным запросам, он просто не понимает всей этой кухни. Каким же способом можно обойти данный риск? Логично, что после высокочастотных запросов идут запросы средней частотности и в конце замыкают цепочку запросы низкой частотности.
К примеру, это могут быть какие-то модификации по данному товару или услуге, они только появились и малоизвестны и, соответственно, за них конкурентная борьба не высокая. И поэтому семантическое ядро нужно сформировывать из низкочастотных запросов.
Правильное составление семантического ядра (состав и структура ключевых фраз) напрямую влияет на посещаемость сайта и результат продвижения.
Результатом формирования семантического ядра станет как повышение посещаемости в целом, так и повышение посещаемости заинтересованной целевой аудитории.
Также важно правильно заполнить мета-теги страниц и разделов, теги изображений, для облегчения работы поисковых систем при формировании сниппетов (карточка сайта в виде заголовка и описания) в результате поисковой выдачи.
В дальнейшем данные наработки позволят значительно сэкономить на различных видах продвижения и рекламы сайта, а также оперативно составить оптимальную программу.
Дальше по мере того как сайт закрепится за ними в качестве лидера и накопит определённый вес, его можно переводить в лидеры по среднечастотным запросам и только после это в дальнейшем можно перевести уже и в высокочастотные запросы. Длительность каждой фазы составляет примерно от 3 до 5 месяцев. Следовательно, где-то через 1,5 года есть шанс вывести сайт в топ по высокочастотным запросам. Но в случае если мы начинаем продвигать с низкочастотных запросов, то сразу видим посетителей на сайте, вследствие чего сразу же получаем клиентов. И вот это правильная техника продвижения сайтов по топу и для того что бы по этой технике двигаться надо сначала формировать релевантное ядро, которое позволит сразу же попасть на верх. Если эту работу не произвести, а пытаться сразу продвинуться в топ, то гарантированно, что клиент потеряет год, а может и больше, на то, чтобы попасть в топ по высокочастотным запросам. Возможна и следующая ситуация: если это падающий запрос, то есть количество запросов уменьшается во времени, то клиент может попасть в топ в тот момент, когда запросы начнут приближаться к нулю. То есть клиент выйдет в топ с товаром, который уже не актуален, соответственно, он никому не нужен. А если начинать продвижение сайта с низкочастотных запросов, которые как уже говорилось выше, являются модификацией существующих услуг, то тогда заказчик сразу выходит в лидеры по этой услуге, так как он не пытается продать старую услугу, а уже новую модификацию этой услуги.
Авторы статьи:
Булат Тухватуллин
Рипсиме Кевеян