Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Каковы гарантии в том или ином случае?

Содержание

 Шили плотники штаны -
Вот тебе и брюки!
Пели песенку слоны -
Вот тебе и звуки!
Лили воду в решето -
Вот тебе и здрасте!
Лучше все же делать то,
Что ты делать мастер! 

Не дурите себе голову в интернет маркетинге!

Как правило при выборе из двух зол выбирающий требует гарантий в случае выбора того или иного варианта. Требования гарантий — это своего рода лакмусовая бумажка, выявляющая тех, кто имеет странные желания.

К нам обратился клиент на продвижение сайта. Клиент желал продавать совершенно новый товар, который только поступил в продажу на совершенно новый рынок, на котором клиент ничем подобным не торговал. Клиент выбрал самую сложную рискованную и затратную стратегию новый рынок новый товар. Рынок практически не изучен и очень велики риски ошибиться. Потребители ничего не знают о товаре, поэтому сложно предугадать результаты продаж. При этом было видно, что сайт с помощью которого клиент решил продавать товар был сделан по шаблону и совершенно не был заточен на показ преимуществ данного вида товара. Было ясно что к изучению конкурентной среды и емкости рынка нужно было отнестись со всей серьезностью. И естественно у клиента нет ни бизнес плана, ни оценки емкости. Есть только горячее желание попробовать. Он сделал неадекватный задаче сайт и просил от нас предложения по продвижению. Мы понимая, что продвижение сайта в исходном виде кроме затрат ничего не даст клиенту предупредили что есть риски. Желая сделать дело наилучшим образом мы предложили ему построить карту реализовавшихся рисков для того что бы разработать карту контрмер, которая, позволит минимизировать угрозы. Благо во время обращения клиента мы проводили бета тестирование новой услуги и скидка на услугу была рекордно низкой. И что же вы думаете.  Клиент как условие заключения сделки на 5000 р по которой мы получали только 20% оплаты работ требовал 100% гарантию того что в результате работы мы ему дадим технологию, как он заработает 4 млн рублей в первый год. Более того он еще требовал, чтобы технология уложилась в инвестиции в несколько десятков тысяч. Ему хотелось действовать наверняка и за бесценок при том что он выбрал самую рискованную стратегию))) Ему хотелось за пять тысяч получить четыре миллиона и при этом он не был готов рисковать даже этими пятью тысячами которые нужно было потратить для того что бы снизить риски. Картина маслом … Покажите мне место куда можно сдать 5000 р, а через год железно получить там же 4 млн. р. В это можно верить, а можно и смеяться или грустить, но таких кто хочет подобного рода гарантий большинство…

Парадокс гарантий заключается в том, что гарантии в основном требуют те, кто слабо представляет рынок, кто не имеет четких целей в общем тот, кто не имеет стратегии. Стратегии, которая с высокой долей вероятности приводит ее владельца к достижению намеченных целей.

Именно правильно сделанная стратегия и является настоящей гарантией достижения целей. Но сложность заключается в том, что разработка стратегии и ее реализация не дешевое удовольствие и получается, что для того, чтобы иметь гарантии, нужно за них платить, а те, кто требует гарантий   обычно страсть как не хотят и не могут этого делать, и наоборот те, кто вменяем как правило с охотой занимаются разработкой стратегии и ее внедрением, тот не требует гарантий.

Какие гарантии можно дать относительно того какой риск из двух рассмотренных предпочтительней?

Думаю, можно смело дать сто процентную гарантию относительно верности утверждения Била Гейтса

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса»

Выводы

Рост конкуренции в интернете привел к тому что создание сайта и его продвижение являются условием обязательным, но не достаточным для успеха в интернет продажах для серьезных компаний. Ситуация в интернете меняется настолько быстро что приспособится к ней без специального комплекса мероприятий и инструментов интернет маркетинга и разработки стратегии объединяющей он лайн и оф лайн стратегии невозможно.

Сам по себе интернет маркетинг является прорывной возможностью роста средних и крупных компаний. Однако настал момент, когда интернет перестал быть только возможностью. Интернет маркетинг и владение им становится требованием рынка. И те компании которые не выполняют этого требования оттесняются на периферию уходят в небытие теми, кто использует интернет системно. Почему? Потому что стратегия потребления сегодня включает интернет как необходимый элемент поиска и выбора товара.  Есть отрасли где действует правило если товар невозможно найти и выбрать в интернете, то этот товар не покупается! Люди идут в оф лайн магазины или компании или заказывают товары и услуги только после того как выбрали их в сети. Начинает действовать правило на стадии выбора и принятии решения о покупке имидж товара и компании его представляющей в интернете становится важнее самого товара и самой фирмы!!!  И тогда уже не важно, почему вы не попали во внимание целевой аудитории покупателей. Не важно почему ваш сайт не попал в выдачу в ТОП по нескольким сотням запросов, почему у вас на сайте нет целевой аудитории, почему ваш сайт не обладает необходимой конверсией. Можете кому угодно объяснять, что вы как раз собирались сделать так, чтобы все это у вас было… Не важно, что вы не создали и не внедрили эффективного регламента по обработке заявок. Все это будет не важно поскольку ваше место займет конкурент!!!

Что делать?

Надежное достижение целей может гарантировать только правильный прогноз

 

Тут и сказке конец кто прочел -  молодец)))

Продолжение статьи

Автор: Тухватуллин Булат

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK