Казань
Выберите ваш город

Онлайн лидогенерация

Онлайн лидогенерация от Булгар промо – это комплекс работ по привлечению целевого трафика с поисковых систем, социальных сетей, контекстной, медийной, тизерной, баннерной рекламы, создание и оптимизация интернет ресурса (сайта или лендинг страницы), оптимизация конверсий достижения целей.

Для чего нужна лидогенерация?

Для любого бизнес двигателем успешных продаж является стабильный поток заявок на получение товара ли услуги предоставляемого компанией. Для этого можно заниматься генерацией заявок как офлайн через телефонные продажи, встречи, рекламу на радио, в прессе, телевидению и прочее, так и онлайн посредством полноценных сайтов или сайтов-одностраничников, так называемых посадочных страниц и посредством интернет-маркетинга, таких как рассылка на электронную почту, партнерские программы, сетевой маркетинг, системы активной рекламы и тому подобное.

Если организовать поток заявок с интернет ресурса решается сразу несколько задач по повышению эффективности рекламы:

Сокращается время на формирование и добычу заявки – это экономия на трудочасах специалистов. Нет необходимости делать обзвоны по «холодной» телефонной базе потенциальных клиентов с целью получения заявки. Так как посетитель интернет ресурсов сам уже ищет нужную ему информацию, целевой странице необходимо лишь произвести захват  информации о клиенте через форму обратной связи или смотивировать совершить какое-либо целевое действие (совершить звонок, заказать обратный звонок, написать на почту), а менеджеру необходимо лишь правильно обработать заявку и продать услугу или товар.

Качество лидов-заявок – при построении модели работы сайта или лендинг страницы можно регулировать количество и качество заполняемой информации. Например, если в  форме обратной связи есть поля адрес, телефон, Имя, Фамилия, почтовый индекс и компания понимает что есть лишние поля записи формы, например, как Фамилия и индекс, фирма может отказаться от этих пунктов для повышения конверсии заполнения формы при этом фактически качество заявки ухудшится так как теперь информации о потенциальном клиенте будет поступать меньше.  Таких же образом можно повышать качество заявок путем добавления необходимых, дополнительных полей в форме обратной связи.

Расширение информационного поля, получение новых площадок для продаж  – интернет является олицетворением информации, успешность интернет ресурса зависит прежде всего от контента, содержащегося на сайте. И чем раньше компания начнет работы по формированию информационного поля во всемирной сети, тем больше она получит преимущества по сравнению с конкурентами принявших это решение позже. В связи с бурным ростом рынка информационных услуг, с каждым днем ценность своевременно занятой информационной площадки будет расти с той же скоростью что и рынок в целом, а в некоторых случаях сегменты рынка в интернете могут расти в разы быстрее. Это связано прежде всего с тем, что интернет входит в нашу жизнь все более и более глубже проникая во все сферы жизнедеятельности человека. Примером могут служить такие исторически инертные структуры как государственные и это логично потому что рано или поздно им пришлось бы внедряться в интернет пространство с целью повышения эффективности своей работы.

Автоматизация бизнес процессов обработки и получения заявок. Благодаря современным CRM-системам появляются возможности контроля ведения клиентов менеджерским составом компании. Системы взаимоотношений с клиентом – это наиболее эффективный способ управления бизнес процессами внутри компании и необходимым атрибутом этого инструмента является ее мобильность. Для этого CRM-системы необязательно устанавливать на компьютеры работников фирмы, а достаточно прикрепить ее к конкретному интернет ресурсу  (вашему сайту) и тем самым получать доступ к ней в любой точке мира. Помимо учета поступающих заявок CRM-система не дает возможности пропадать полученным заявкам, так как информацию о ней невозможно удалить с сервера рядовому сотруднику фирмы.

Подведем итог, что же из себя представляет онлайн лидогенерация:

  • Анализ конкурентной среды – реализация работ по формированию рекомендаций при создании или оптимизации интернет ресурса, для получения конукурентно способного сайта или целевой страницы;
  • Создание интернет ресурса или целевой, посадочной страницы;
  • Привлечение поискового трафика  + контекстной, медийной, баннерной, тирезной и прочей в зависимости от целей рекламы формирует целевой трафик посетителей на интернет ресурс;
  • Анализ и непосредственные работы по улучшению продающих возможностей сайта или целевой старницы (лендинга);
  • Установка CRM-системы для учета и контроля обработки поступающих заявок с сайта.
  • Установка системы контроля и прослушивания поступающих звонков для формирования оплаты только качетсвнных заявок-лидов и увеличения конверсии обработки лидов-зявок менеджерами.

Автор статьи: Юсуф Булгари.

Надеемся, статья была полезна для вас. Если у вас возникли вопросы, оставляйте коментарии ниже. Для того чтобы не потерять статью из виду предлагаем вам поделиться ее в социальных сетях:

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK