Сегодня мы рассмотрим актуальную на сегодняшний день услугу лидогенерации и ответим на несколько основных вопросов:
Для начала определимся с основным терминами, которые будут использоваться в данной статье:
Лид – потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. Соответственно, лидогенерация – это услуга по добыче или наращиванию количества потенциальных клиентов, другими словами, генерация заявок-лидов.
Генерация лидов — маркетинговые технологии, позволяющие формировать интерес потенциальных покупателей и заставляющие их обращаться за информацией о товаре и услуге, оставлять свои контактные данные для последующей работы с потенциальными покупателями (лидами), маркетинговый ход, разработанный для привлечения новых потенциальных покупателей.
Онлайн лидогенерация возникла как побочное явление от вполне рационального желания увеличить количество заказов (контрактов) в компании. Для стимуляции продаж самым простым логичным решением является увеличение количества заявок, и, чем выше качество заявок, тем лучше для любой компании. Поэтому как ответвление в маркетинге возникли офлайн-сервисы по сбору и обработке заявок. Самым простым примером такой лидогенерации являются Call-центры по обработке баз данных с клиентами с целью перевода их в категорию «теплых», заинтересованных клиентов. Во многих фирмах есть маркетинговые отделы в той или иной мере отвечающие за увеличение базы данных о потенциальных клиентах и их обработке. Но зачем создавать целые отделы и содержать сотрудников, если можно получать эту услугу на стороне? Фирмы, специализирующиеся на этом, являются офлайн-лидогенераторами. Спрос рождает предложение, и как говорится, «свято место пустым не бывает», так и возникли фирмы посредники по офлайн-лидогенерации.
С ростом значения интернета в нашей жизни, он в той же мере становится все более и более значимым в коммерческой сфере деятельности человека. И вполне логичным решением является перенос маркетинговой деятельности в офлайн. Благодаря интернету разработаны и внедрены средства по получению заявок через сайты и посадочные страницы, а также получение данных о потенциальном клиенте и возможности по поддержанию обратной связи с клиентами. Такими средствами являются:
Как видим инструменты очень простые и уже стали нормой в нашей интернет-жизни, но, именно благодаря грамотному планированию и анализу продающих свойств сайта эти инструменты способны работать в полную силу.
Онлайн-лидогенерация - это способ получения заявок от потенциального клиента на предоставление товара или услуги через перечисленные выше интернет-сервисы, и любыми другими способами, связанных с работой Всемирной паутины. Это достигается прежде всего расширением информационного поля о деятельности компании, путем привлечения целевого трафика на интернет-ресурс. Перечислим основные способы получения трафика:
Способов много, и это далеко не полный список возможностей привлечения трафика, но не обязательно знать все эти нюансы в продвижении, так как онлайн-лидогенерация нацелена на реализацию этих услуг. Оплата же данной услуги производится по конечному результату, то есть по количеству полученных, качественных лидов-заявок, а сам трафик является лишь двигателем этого процесса. Это главное преимущество данного вида продвижения. Осталось ответить на последний вопрос...
Комплекс работ по повышению конверсии посадочной страницы или сайта, работы по анализу продающих свойств сайта, формированию и реализации сплит тестов, привлечению трафика и перевода его в заявки и есть услуга продвижения по лидам, или, другими словами, услуга лидогенерации.
Хотите использовать качественную лидогенерацию, способную успешно генерировать новые заявки, переходящие в хорошие контракты? Обращайтесь в нашу компанию! Специалисты нашей компании расскажут Вам о всех тонкостях данной услуги. Оставляйте комментарии, и мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы.
Желаете применить у себя продвижение по лидам? Узнайте, как! Позвоните нам! Мы поможем Вам с этим вопросом.
Читайте также: Адаптивный дизайн веб-сайта, Бесплатный сайт за деньги, От чего зависит стоимость сайта?, Семантическое ядро сайта