Среди дизайн-студий считается хорошим тоном производить пересмотр собственного фирстиля не реже, чем раз в год. Мы не являемся исключением из этого правила. Дизайнеры потрудились на славу: внесены изменения в логотип компании, продуман новый фирменный элемент в виде ленты из множества квадратов. Старые визитки, фирменные бланки, буклет, сувенирка – все это попало под креативный дизайнерский нож. Внешний облик наших корпоративных сайтов незначительно, но все же, изменился. В обновленном фирменном стиле укреплены расставленные ранее акценты. Задумывалось, что строгость и яркость будут символизировать качества, которые мы используем в своем позиционировании и в работе: четкость и доброжелательность. В результате фирменный стиль компании сделал еще один шаг по ступени изначально, когда-то давно, заданной концептуальной лестницы минимализма - позитивизма.
Предлагаем ознакомиться с услугой: разработка стратегического интернет планирования.