Данный вид услуг начал развиваться в российском сегменте интернета только в начале 2013 года и при этом услуга стала популярной и не перестает набирать обороты. При этом заграничный рынок уже давно использует все передовые возможности генерации заявок для увеличения продаж через интернет. Почему эта услуга так популярна?
Для начала, необходимо определится с самим термином лидогенерации.
Лидогенерация – это услуга по удаленному предоставлению заранее обговоренных по качеству заявок через интернет компании заказчика. Есть и офлайн способы лидогенерации, но мы не будем их затрагивать, так как статья посвящена именно интернет модели данного бизнеса.
Заказчик отдает на аутсорсинг обязанности по получению заявок с интернета, и тем самым получая дополнительные заявки на получение товара или услуги. При этом нет нужды тратить внутренние ресурсы компании на обеспечение интернет маркетинговой деятельности, так как на выходе получает уже то количество и качество лидов, которое запланировал и согласовал заказчик с исполнителем. Это одна из причин из-за которой появилась услуга онлайн лидогенерации. Компаниям это выгодно и если данный метод увеличения количества заказов настроен как часы с наибольшей эффективностью, то и заказчик и посредник получают взаимную выгоду. Под эффективностью понимается возможность менеджерского состава компании заказчика обрабатывать поступающие лиды. Другими словами если обеспечить поток заявок для компании, а она не способна их качественно обработать, то в итоге компания заказчика начнет нести убытки. Поэтому перед заказом лидогенерации необходимо удостовериться что в компания имеет возможности эффективной обработки заявок и контроля качества обслуживания клиентов, для этого прежде всего настроить CRM-систему внутри фирмы, тем самым устранить возможность для менеджеров не обрабатывать заявки, забывать о них или попросту не обращать внимание на поступающие лиды. Увеличив эффективность обработки заявок можно смело наращивать поступающее количество заявок методом продвижения по лидам.
Благодаря CRM- системам фирма получает конкурентное преимущество по стоимости получения клиентов. Помимо этого CRM- система позволяет учитывать количество получаемых заявок не только заказчику, но и исполнителю, так достигается прозрачность в оплате услуги по лидогенерации. Клиент платит только за заявки, а исполнителю выгодно сотрудничать с клиентом так как оплата напрямую зависит от результата действий. Не нужно формировать отчеты и прояснять ситуации о работах проделанных на сайте или посадочной странице, так как эти работы полностью остаются на плечах исполнителя и он может делать все что считает нужным для эффективного получения заявок.
Как же исполнитель получает результат, как работает модель по лидам?
Технически данная схема работает очень просто:
Итерации по увеличению эффективности рекламы и привлечению трафика можно и необходимо производить постоянно в силу изменчивости рынка и чем динамичнее и изобретательнее работает посредник в этом направлении, тем лучше сотрудничество компании между собой. Главным условием в данном виде работ является доверие между компании и постоянная коммуникация. Следует понимать и следовать рекомендациям фирмы посредника так как опыт работы и сфера деятельности имеет свою нюансы в исполнении того или иного заказа.
Главным показателем успешности любой интернет компании, в том числе и в СЕО-продвижении - это результат: количество поступающих заявок с сайта, а если этого не происходит, значит либо вы себя обманываете, либо обманывают вас.
Автор статьи: Юсуф Булгари.
Если у вас возникли вопросы по данной статье или услуге, просим оставить комментарий и наши сотрудники с удовольствием ответят на него.