Кризис — время гарантированной оптимизации.
1 июня 2013 года министр экономики и развития буднично сообщил, что в первом квартале 2013 года прибыль предприятий России сократилась на 25%, а расходы увеличились на 20%, и это говорит о том, что начался кризис. Однако самое интересное нас скорее всего ожидает осенью этого года. Кризис — что же делать? Что нас ожидает впереди? Каковы тенденции?
Сначала нужно определить, что не нужно делать. Не нужно бояться сокращения персонала, так как этот процесс уже давно идет и осень ничего нового в этой тенденции не привнесет. Не нужно бояться роста расходов, так как расходы растут помимо нашей воли. Нужно следовать тенденциям повышения эффективности, то есть сокращать неэффективный персоналии и расходы.
Не нужно бояться кризиса. Кризис — это время, когда тебе не остается выбора — повышать эффективность или нет. Во время кризиса нас ожидает повышение эффективности и сокращение непроизводительных затрат. Кризис — время когда выживают те, кто может, сократив расходы, увеличить свою мощность. Так что, кризис — это время гарантированной оптимизации и улучшений.
И теперь настает тот момент, о котором когда-то говорил Билл Гейтс. Теперь, кто не будет в интернете, тот не будет существовать. Жизнь в интернете становится все более насыщенней и интересней. Но нас в этой статье интересует не просто интернет, нас интересует в интернете то, что будет позволять не только выживать в условиях кризиса, но и активно развиваться. Мы помним, что кризис — это время гарантированной оптимизации и улучшений. Одним из серьезных инструментов для этого является интернет маркетинг. Так было в 2008 году, так будет и сейчас, с одной лишь разницей — конкурентная борьба в интернете существенно обострилась, и теперь не достаточно просто создать сайт и продвинуть его в поисковых системах.
Можно наблюдать следующие четыре тенденции в этой маркетинговой борьбе в интернете:
1. Начало маркетинговой борьбы и войны возникает с момента принятия решения о создании сайта. Дальше следует исследование поля конкурентной борьбы!
2. Непрерывная оптимизация сайта в соответствии с событиями на фронте конкурентной борьбы становиться правилом, а не исключением
борьбы.
3. Для успеха необходимо вовлечение в непрерывное совершенствование сайта посетителей с помощью сплит-тестов, встроенных в CRM cистему.
4. Регламентация, алгоритмизация и автоматизация продаж с помощью сайта и прикрученной к сайту CRM-cистемы — это то, что обеспечивает создание единой системы интернет маркетинга.
Сейчас недостаточно просто сделать сайт, который нравится владельцу. Сейчас нужно создавать сайт на основе анализа конкурентной среды так, чтобы сайт ориентировался на конкурентную борьбу с конкретным лидером. Нужно понять какие есть слабые стороны в конкурентных преимуществах сайта лидера рынка и атаковать именно эти слабые стороны.
Теперь плохо структурированный сайт невозможно продвинуть в топ 1-2. Поисковые системы анализируют поведение посетителей сайта и снижают индексы, если посетителям неудобно пользоваться сайтом.
Количество инструментов продвижения сайта и среды продвижения сайта увеличились.
И главное, конверсия заявок и звонков в сделки (то, ради чего создается сайт) требует непрерывной работы как с сайтом, так и с технологией обработки заявок.
Но и этого мало. Привлекательность сайта должна постоянно улучшаться с помощью самих посетителей при использовании сплит-тестов или теста, который расслаивает показ сайта постетелям в разных версиях. И та версия, которая дает лучшую конверсию посетителей в сделки оставляется как основная.
Продажи в интернете теперь немыслимы без СRM-систем, заточенных на интернет продажи.
Теперь те, кто имеет хорошую услугу или товар, и будет применять весь комплекс инструментов интернет маркетинга, может не бояться кризиса.
Кризис — время гарантированной оптимизации.
20 августа 2013 10:12
14 января 2014 13:49
13 апреля 2014 08:37
28 апреля 2014 17:34
31 января 2015 15:07