«Лучше быть умным, добрым и здоровым,
Чем глупым, жадным и больным».
Компания BulgarPromo при поддержке агентства Дар Линк Идея 6 марта продолжает проводить серию обучающих семинаров по использованию инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют понижать риски ошибочных решений при выборе подрядчика на интернет маркетинг, в условиях снижающихся денежных потоков. Мы предлагаем обсудить, что противопоставить негативным событиям.
О чем пойдет речь на седьмом семинаре?
О риск менеджменте в интернет маркетинге.
Почему 95 % сайтов не работает? Причина в отсутствии у заказчика понимания рисков, с которыми ему придется столкнуться вследствие принятых решений. Мы свободны в выборе решений, но на последствия выбора мы влиять не можем. К примеру, на вопрос: «Можно ли есть ядовитые грибы?», можно получить следующий ответ: «Ядовитые грибы можно есть, но только один раз в жизни».
Причина, по которой 95% сайтов в алгоритме принятия решений заказчиком получают такой результат – это принятие решение более экономного варианта. Но даст ли экономное решение нужный результат? Возможен ли вариант экономного и эффективного решения? Когда возможен?
Проблема в том, что реально работающие механизмы продающего сайта скрыты от непосвященного взгляда. Глядя на сайт невозможно сказать, что он собой представляет - каковы размеры потоков посетителей на него, откуда они приходят, какова мотивация посетителей. Не специалист не может по внешнему виду сайта определить, какова конверсия посетителей в заявки и, уж тем более, не сможет определить какова конверсия по обработке заявки с сайта в компании в контракт. Не понимая все эти детали невозможно сделать качественный заказ на разработку сайта. И поэтому, именно поэтому заказчики сайтов покупают не то что им нужно, а то, что дешево.
Мы постараемся на семинаре ответить на вопросы: Как же определить заказчику то, что ему нужно? Как ему уберечь себя от бессовестных манипуляций?
Клиент мучается в раздумьях с чего начать. Для непосвященного, выбор представляет мучительный интуитивный процесс, который может занимать месяцы. Почему мучительный?
Потому что неправильный выбор создает риск потери как минимум:
На практической части семинара мы постараемся научить Вас самостоятельно строить бизнес модели работы сайта.
Кто приглашается на семинар?
Семинар предназначен для руководителей компаний, директоров по развитию, коммерческих директоров, маркетологов, руководителей отделов продаж, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет маркетинга.
Если хотите присоединиться к клубу успешных, начинайте с нами делать аналитику и строить бизнес модель. Это даст возможность точно знать, чего вы хотите от сайта и его системы продаж и главное добиваться результатов.
План проведения
№ п/п |
Наименование |
Время |
1 |
Знакомство участников, обсуждение ожиданий |
10 мин.
|
2 |
Знакомство с понятием бизнес-модели |
20 мин. |
3 |
Введение в понимание принципов построения бизнес модели и оценка рисков в интернет маркетинге |
30 мин.
|
4 |
Кофе-брейк |
|
5 |
Практическая часть построения бизнес модели работы сайта |
30 мин.
|
6 |
Подведение итогов |
60 мин. |
Организационная часть:
Организаторы:
ООО Булгар-Промо
ООО «Деловое Агентство Развития ЛИНК - ИДЕЯ».
Модератор: Тухватуллин Булат - директор по стратегическому развитию, консультант по бизнес-акселерации.
Ведущий:
Кевеян Рипсиме – маркетолог
Продолжительность: 2 часа.
Регистрация: обязательна.
Для регистрации связаться с менеджером по телефону.
Дата проведения:
6 марта 2014 г., начало в 16:00
Место проведения Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея» офис 304
Контактная информация: