Компания BulgarPromo при поддержке агентства Дар Линк Идея 12 сентября начинает проводить обучающие семинары по использованию инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют серьезно повышать конкурентоспособность в условиях якобы отсутствующего кризиса.
О чем пойдет речь на первом семинаре?
Интернет-маркетинг становится всепроникающим явлением современной жизни. Каковы числовые параметры этого процесса? И как относиться руководителю предприятия к этим данным?
Мониторинговая компания Netcraft опубликовала отчет о количестве работающих сайтов в интернете. Согласно данным компании, по состоянию на начало февраля в сети работали 630 миллионов сайтов. Из них в России в доменной зоне RU зарегистрировано около 4,5 млн. сайтов. В то же время по данным Росстата количество предприятий, зарегистрированных в РФ, составляет порядка 2 млн. То есть в среднем на одно предприятие приходится по два сайта. Но кто из владельцев сайтов использует все преимущества интернет-маркетинга?
По данным все той же статистики 90% корпоративных сайтов не конкурентоспособны. Из оставшихся 10% сайтов только у десяти процентов предприятий выстроена полноценная система интернет-маркетинга. То есть только один процент предприятий России или 20 тыс. предприятий имеет современный инструментарий интернет-маркетинга, и они способны не только выживать в условиях экономического кризиса, но и наращивать свою экономическую мощь. Хотите ли вы войти в группу таких предприятий?
Кто приглашается на семинар?
Семинары предназначены для руководителей компании, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет-маркетинга.
Какие инструменты мы будем изучать на семинаре?
Первая серия семинаров будет посвящена вопросам риск-менеджмента в области продаж.
В условиях кризиса вопрос повышения эффективности продаж - вопрос выживания и поэтому мы покажем приглашенным инструменты интернет-маркетинга, оценки объема рынка, оценки возможностей, которые есть у компании. Мы уверены, что на семинаре участники будут серьезно удивлены, когда увидят, какие потенциальные возможности они не используют в ходе своей работы, и сколько потенциальных клиентов они не замечают, не могут получить и теряют.
В ходе семинара участники узнают:
В процессе проведения будут рассмотрены следующие вопросы:
План проведения
№ п/п |
Наименование |
Время |
1 |
Знакомство участников, обсуждение ожиданий |
10 мин. |
2 |
Знакомство с методикой оценки потенциального рынка компании |
20 мин. |
3 |
Расчет каждым участником семинара своей доли рынка и упускаемого денежного потока |
30 мин. |
4 |
Кофе-брейк |
|
5 |
Знакомство участников с возможностями повышения эффективности продаж с помощью регламентации и автоматизации продаж |
30 мин. |
6 |
Подведение итогов |
60 мин. |
Организационная часть:
Организаторы: ООО Булгар-Промо, ООО «Деловое Агентство Развития ЛИНК - ИДЕЯ».
Модератор: Тухватуллин Булат - директор по стратегическому развитию, консультант по бизнес-акселерации.
Продолжительность: 2 часа.
Регистрация: обязательна.
Дата проведения: 12 сентября 2013 г., начало в 16-00
Место проведения: Казань ул. Петербургская 50 Технопарк Идея офис 304
Для регистрации связаться с менеджером по телефону.
Контактная информация:
Телефоны: 9061123006
Гильмуллин Денис
Если Вы хотите получать информацию о дальнейших планируемых семинарах, оставьте свою электронную почту, и мы с радостью Вас уведомим: