Казань
Выберите ваш город

Определение требований к сайту, обеспечивающих конкурентоспособность и высокую конверсию посещений в сделки


Юсуф Булгари

По мнению специалистов компании Булгар-промо, высокий динамизм конкурентной борьбы привел к тому, что прежняя технология создания сайта по техническому заданию клиента, основанному на его предпочтениях и его дальнейшего продвижения, уже не работают. Маркетинговая борьба в Интернете приводит к тому, что, несмотря на высокую посещаемость, сайты, которые еще недавно были лидерами, могут стремительно терять свою аудиторию, если их владельцы не обращают внимание на конкурентов, на сайты конкурентов. И наоборот, конкурентная борьба требует начинать вести её уже на стадии формулирования технического задания на разработку сайта и продолжать постоянно.

Каковы типичные ошибки? Заказчик, заказывая сайт, ориентируется на свои представления о том, как сайт должен выглядеть. Заказчик в 90% случаев хочет, чтобы его сайт ему нравился. И это приводит к тому что в 90% сайты не работают как инструмент, как оружие маркетинговой войны. Гораздо важнее для заказчика то, чтобы сайт был привлекательным удобным и понятным покупателям Заказчика и чтобы его устройство заставляло поисковые системы выдавать сайт в топе выдачи. Для того, чтобы добиться такого результата, требуется работа совершенно разных специалистов. Для успеха создания и конкурентной трансформации сайта нужна командная работа маркетинговых стратегов, технических специалистов по анализу и проектированию и создания сайтов, специалистов по регламентации и проектированию бизнес-процессов, SEO-оптимизаторов, сценаристов, фотографов, видеооператоров, звукооператоров, копирайтеров, аналитиков. И только слаженная работа этой команды может создать и поддерживать сайт как оружие маркетинговой войны в рабочем положении.

Совершенно ясно, что у клиента, как правило, не может быть такого набора компетенций, как у команды, которая может создавать эффективные сайты, способные вести конкурентную борьбу. И поэтому вмешательство заказчика в работу по созданию сайта порой противоречит его интересам.

Каковы же особенности по созданию сайтов в настоящее время?

Маркетинговая борьба сейчас заставляет уже на стадии формирования Технического задания проводить анализ конкурентной среды в интернете. Причем — на очень серьезном уровне. Такая работа должна начинаться с формирования конкурентных листов. В большинстве своем формирование конкурентных листов требует четкого отделения имиджей (кажущегося) от достоверной информации. В конечном итоге аналитическая работа должна заканчиваться выбором лидера. После выбора лидера на основании анализа эффективности его сайта и создания бюджетной модели бизнеса должно сформироваться понимание сильных сторон стратегии интернет маркетинга и нахождение в этих сторонах слабости. И это очень удобно для оценки создаваемого сайта. Такой подход позволяет заказчику как бы забежать вперед. Еще не вложив средства в создание сайта понять, как средства, вложенные лидером рынка, дают ему отдачу. Нужно понимать, что отдача от сайта наступает только после года работы. А проведение исследования сайта лидера позволяет заказчику понять, что его ожидает через несколько лет. Таким образом эта работа снимает множество рисков и неэффективных затрат и ненужных экспериментов по созданию и настройке инструментов интернет-маркетинга заказчика.

И только после проведения всего комплекса работ по исследованию конкурентной среды должна быть сформирована стратегия интернет-маркетинга. И именно эта стратегия должна быть положена в основание технического задания на создание сайта.

Техническое задание в этом случае позволяет точно определить, как должен быть устроен сайт и система бизнес-процессов интернет маркетинга, чтобы выиграть конкурентную борьбу у конкретного лидирующего сайта. Такой подход снимает массу неопределенностей. Такой подход выстраивает работу по созданию сайт по конкретному и понятному алгоритму маркетинговой войны. При этом в основу создаваемого сайта закладываются стандарты лучшего, стандарты лидера. И это является фундаментом успеха.

Подведем итог.

Типичные ошибки при заказе сайта на его разработку и оптимизацию это:

  1. Подмена работы команды профессионалов на собственные представления и эстетические пристрастия заказчика
  2. Копирование отдельных элементов понравившихся сайтов вместо выстраивания стратегии конкуренции
  3. Заполнение Технического задания на изготовление сайта без понимания, как он будет конкурировать за посетителя и как будет работать сайт для превращения посетителей в покупателей.
  4. Отсутствие детального анализа сайта лидера
  5. Ошибочное представление заказчика о том, что с изготовлением сайта работа над его конкурентоспособностью прекращается.
Kiesha
23 октября 2016 06:26
Sean Lee Jersey Says:
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK