Пошли дурака за скотчем и он принесет липкую ленту
Компания BulgarPromo при поддержке агентства Дар Линк Идея 21 ноября продолжает проводить серию обучающих семинаров по использованию инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют серьезно повышать конкурентоспособность в условиях предстоящего кризисного сжатия рынков. Мы предлагаем обсудить, что противопоставить предстоящим событиям.
О чем пойдет речь на четвертом семинаре?
О том, как реагировать на вызовы времени…
Глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев в сентябре, выступая на «правительственном часе» в Госдуме заявил:
«Мне кажется, что такой неблагоприятной обстановки не было у нас последние 5 лет с момента кризиса». Что же делать в ситуации, худшей с момента мирового кризиса 2008 года?
Мы предлагаем ее использовать во благо себе и предстоящего роста!!! Именно так и никак иначе.
Надвигающийся кризис, предстоящие и текущие волны сокращений отрезвляют персонал от неуемного желания выносить мозги руководству коллегам и клиентам. Нежелание вылететь с работы в центры занятости создают ситуацию растущей лояльности персонала управляющим воздействиям компании.
Однако, что делать с этой лояльностью, когда финансы начинают петь романсы в условиях падающего спроса и уменьшения денежных потоков?
Как в этих условиях сохранить лучших сотрудников и как передать их стиль работы с помощью регламентов? Как используя средства интернет-маркетинга сплотить команду в конкурентной борьбе и сделать ее лучше, внедряя развивающие регламенты?
И в условиях кризиса только повышение производительности позволят с уверенностью разглядывать победу в условиях стихии…
На этот раз мы рассмотрим предфинальную составляющую интернет-маркетинга – этапы автоматизации обработки заявок и лидов.
Однако для того, чтобы быть эффективным, нужно как минимум быть конкурентоспособным, и поэтому мы рассмотрим, как формировать отдельные операции регламента, чтобы конкурентоспособность росла.
Мы рассмотрим технологию промышленной разведки и контразведки в интернет-маркетинге и их влияние на конкурентоспособность коммерческих предложений.
Мы определим, как существенно сократить объем пустой работы менеджера продаж по обработке заявки с помощью экспертной оценки ведущей социальной роли лица, принимающего решения
И мы на практике покажем, как начинать работу по кратному повышению производительности компании с помощью регламентации.
Мы покажем, как не превратить процесс регламентации в скучное и бесполезное занятие написания ни кому не нужных текстов.
И объясним, как процесс создания развивающего пооперационного регламента компании превращает жизнь компании в интересный творческий поток инициатив столкновении интересов драматических позиционных и деловых поединков, приводящих в конечном итоге к росту числа контрактов, среднего чека, и главное росту маржинального потока.
Мы научимся понимать, как и из чего складывается конверсия лидов, заявок и звонков в сделки, как её измерять и увеличивать, как добиваться эффективной работы менеджеров продаж.
Мы дадим советы о том, как увеличить конверсию, как увеличить денежный поток с помощью расширения товарной линейки, с чего начать, чтобы конверсия начала расти.
На практической части семинара мы постараемся научить Вас самостоятельно формировать Регламентный список операций и временного нормирования и покажем, как производить поиск ключевого ограничения в вашей системе продаж и порядок его устранения.
Кто приглашается на семинар?
Семинар предназначен для руководителей компаний, HR менеджеров, директоров по развитию, коммерческих директоров, руководителей отделов
продаж, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет маркетинга.
Какие инструменты мы будем изучать на семинаре?
Второй этап семинара нацелен на изучение такого инструмента, как операция.
В ходе семинара участники узнают:
План проведения
№ п/п |
Наименование |
Время |
1 |
Знакомство участников, обсуждение ожиданий |
10 мин.
|
2 |
Знакомство с методикой оценки конверсии заявок в сделки( Технологическая приверженность) |
20 мин. |
3 |
Введение в общие принципы увеличения конверсии, введение в понимание технологии продаж и обслуживания. Выявление практических ошибок в обработке заявок и лидов. |
30 мин.
|
4 |
Кофе-брейк |
|
5 |
Практическая часть формирование регламентного списка операций участниками операций |
30 мин.
|
6 |
Подведение итогов |
60 мин. |
Организационная часть:
Организаторы:
Модератор: Тухватуллин Булат - директор по стратегическому развитию, консультант по бизнес-акселерации.
Ведущие:
Продолжительность: 2 часа.
Регистрация: обязательна.
Дата проведения:
21 ноября
Место проведения Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея» офис 304
Для регистрации связаться с менеджером по телефону
Контактная информация:
Для получения информации о дальнейших семинарах оставьте Вашу электронную почту:
20 декабря 2013 00:51
J17592
O2510
20 декабря 2013 06:35
Q538
c790
zlinks!@#
20 декабря 2013 18:05
r497
g2917