Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Развивающая регламентация без дураков


Юсуф Булгари

Управление эффективностью продаж в интернет-маркетинге

Скачать пресс-релиз.

Пошли дурака за скотчем и он принесет липкую ленту

Компания BulgarPromo при поддержке агентства Дар Линк Идея 21 ноября продолжает проводить серию обучающих семинаров по использованию инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют серьезно повышать конкурентоспособность в условиях предстоящего кризисного сжатия рынков. Мы предлагаем обсудить, что противопоставить предстоящим событиям.

О чем пойдет речь на четвертом семинаре?

О том, как реагировать на вызовы времени…

Глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев в сентябре, выступая на «правительственном часе» в Госдуме заявил:

«Мне кажется, что такой неблагоприятной обстановки не было у нас последние 5 лет с момента кризиса». Что же делать в ситуации, худшей с момента мирового кризиса 2008 года?

Мы предлагаем ее использовать во благо себе и предстоящего роста!!! Именно так и никак иначе.

Надвигающийся кризис, предстоящие и текущие волны сокращений отрезвляют персонал от неуемного желания выносить мозги руководству коллегам и клиентам. Нежелание вылететь с работы в центры занятости создают ситуацию растущей лояльности персонала управляющим воздействиям компании.

Однако, что делать с этой лояльностью, когда финансы начинают петь романсы в условиях падающего спроса и уменьшения денежных потоков?

Как в этих условиях сохранить лучших сотрудников и как передать их стиль работы с помощью регламентов? Как используя средства интернет-маркетинга сплотить команду в конкурентной борьбе и сделать ее лучше, внедряя развивающие регламенты?

И в условиях кризиса только повышение производительности позволят с уверенностью разглядывать победу в условиях стихии…

На этот раз мы рассмотрим предфинальную составляющую интернет-маркетинга – этапы автоматизации обработки заявок и лидов.

Однако для того, чтобы быть эффективным, нужно как минимум быть конкурентоспособным, и поэтому мы рассмотрим,  как формировать отдельные операции регламента, чтобы конкурентоспособность росла.

Мы рассмотрим технологию промышленной разведки и контразведки в интернет-маркетинге и их влияние на конкурентоспособность коммерческих предложений.

Мы определим, как существенно сократить объем пустой работы менеджера продаж по обработке заявки с помощью экспертной оценки ведущей социальной роли лица, принимающего решения

И мы на практике покажем, как начинать работу по кратному повышению производительности компании с помощью регламентации.

Мы покажем, как не превратить процесс регламентации в скучное и бесполезное занятие написания ни кому не нужных текстов.

И объясним, как процесс создания развивающего пооперационного регламента компании превращает жизнь компании в интересный творческий поток инициатив столкновении интересов драматических позиционных и деловых поединков, приводящих в конечном итоге к росту числа контрактов, среднего чека, и главное росту маржинального потока.

Мы научимся понимать, как и из чего складывается конверсия лидов, заявок и звонков в сделки, как её измерять и увеличивать, как добиваться эффективной работы менеджеров продаж.

Мы дадим советы о том, как увеличить конверсию, как увеличить денежный поток с помощью расширения товарной линейки, с чего начать, чтобы конверсия начала расти.

На практической части семинара мы постараемся научить Вас самостоятельно формировать Регламентный список операций и временного нормирования и покажем, как производить поиск ключевого ограничения в вашей системе продаж и порядок его устранения.

Кто приглашается на семинар?

Семинар предназначен для руководителей компаний, HR менеджеров, директоров по развитию, коммерческих директоров, руководителей отделов

продаж, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет маркетинга.

Какие инструменты мы будем изучать на семинаре?

Второй этап семинара нацелен на изучение такого инструмента, как операция.

В ходе семинара участники узнают:

  • Что такое порядок, беспорядок и дезорганизация и как переходить от одного состоянию к другому
  • Как руководитель дезорганизует компанию, путая пустое и твердое
  • К чему приводит команда «делайте, что хотите, но что бы продажи были».
  • Как работают псевдотехнологичные регламенты
  • Что обычно скрывается за дефицитом заказов на первых шагах наведения порядка в продажах с помощью интернет маркетинга.
  • Как руководителю преодолевать сопротивление персонала повышать производительность
  • Как не повторять типичных ошибок по регламентации в отечественных компаниях
  • Как понять, почему потенциальные клиенты уходят из компании,
  • Как узнать, на каком этапе посетители отказываются от услуг (и какие этапы вообще существуют)
  • Какие факторы могут быть ключевыми при увеличении конверсии заявки в сделку

План проведения

 

№ п/п

Наименование

Время

1

Знакомство участников, обсуждение ожиданий

10 мин.

 

2

Знакомство с методикой оценки конверсии заявок в сделки( Технологическая приверженность)

20 мин.

3

Введение в общие принципы увеличения конверсии, введение в понимание технологии продаж и обслуживания. Выявление практических ошибок в обработке заявок и лидов.

30 мин.

 

4

Кофе-брейк

 

5

Практическая часть  формирование регламентного списка операций  участниками  операций

30 мин.

 

6

Подведение итогов

60 мин.

 

Организационная часть:

Организаторы:

  • ООО Булгар-Промо
  • ООО «Деловое Агентство Развития ЛИНК - ИДЕЯ».

Модератор: Тухватуллин Булат - директор по стратегическому развитию, консультант по бизнес-акселерации.

Ведущие:

  • Фахрутдинов Дамир – ведущий программист, технический директор
  • Гильмуллин Денис – менеджер по продажам

Продолжительность: 2 часа.

Регистрация: обязательна.

Дата проведения:

21 ноября 2013 г., начало в 16:00

Место проведения Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея» офис 304

Для регистрации связаться с менеджером по телефону 

Контактная информация:

Для получения информации о дальнейших семинарах оставьте Вашу электронную почту:

Fleenceachiex
20 декабря 2013 00:51
X3184
J17592
O2510

Prafraxinna
20 декабря 2013 06:35
w10296
Q538
c790


zlinks!@#
Welaadefe
20 декабря 2013 18:05
z12301
r497
g2917

Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK