Есть человек нет проблемы, нет человека не используй обезьяну осла или иное существо не подобное богу…
К психиатру заходит пациент.
Психиатр:
- Ну и кто тут у нас?
- Доктор, я Наполеон!
- Сестра, где у нас тут полководцы?
- Нет-нет, доктор, вы не поняли, я не полководец, я ... ТОРТ!
Легко сказать правильно, сосредоточить фокус на выборе эффективного пути. Но как при отсутствии понимания маркетинга и законов функционирования интернета четко видеть ясную цель препятствия и суметь сформировать ясный план маркетинговой интернет войны? И тут нам поможет стратегия ежиков которые как мы помним побеждают и сильных и хитрых . Как не имея ни сильных мышц когтей и клыков и не имея изворотливого ума скорости и точности одержать победу? Стратегия ежика проста и очень надежна. Лидеры ежики непобедимы потому что не делают лишних движений в войне. Как не воюя добиться победы? Как добиться толкового недеяния? Да вместо того что бы биться самому и изучать особенности маркетинговых войн успешные лидеры подбирают того кто может вести вести войну Все очень просто. Вместо того что бы воевать с армией лис львов баранов и козлов ежики предпочитают совершенствовать свое искусство в выборе полководца – интернет маркетолога.
Как же выбрать того кто приведет к победе в маркетинговой интернет войне?
Если интернет маркетолог следует моим расчетам и способен понимать 5 ЯВЛЕНИЙ (ВОПЛОЩЕНИЙ ВОЙНЫ) о которых мы говорили раньше то смело выбирай его, он
обязательно одержит победу, и его следует удержать. Если маркетолог не следует моим расчетам и ты используешь его, он обязательно будет разбит, поэтому, убери его.
О том как не надо делать выбор
Обращается к фирме клиент и просит подготовить предложение по продвижению. В чем дело спрашивают ребята почему обратились к нам . Количество звонков резко сократилось. В чем причина? Не знаем. Ребята ясное дело посмотрели на сайт и все сразу стало понятно. Сайт устарел совершенно не отражает сути предлагаемой услуги и его начали двигать конкуренты. А как принимаете заявки, и звонки есть регламенты и CRM? Нет ни каких систем не используем но нам и не надо . А что надо? Много звонков. Очевидно, что клиент не понимает 5 явлений воплощения войны что ему нужно создавать полноценную систему. Ему не понятно что идет кризис который приводит к серьезному сокращению спроса что обострило конкуренцию и опытные конкуренты уводят у него клиентуру за счет сильной информационной мультимедийной и маркетинговой дисциплины. Конкуренты понимают как работает сознание публики и проводят оптимизацию своих сайтов.
Отгадайте с трех раз кого этот клиент выбрал для продвижения своего сайта?
Продолжение следует
Булат Тухватуллин
3 июля 2015 21:46