Казань
Выберите ваш город

Азбука интернет-войны: статья первая часть третья


Юсуф Булгари

«О правиле слабого звена и Искусстве ведения интернет-войны»

«В будущем на рынке останется два вида компаний:
те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса»

 Билл Гейтс 

Допустим, что нам удалось понять, сколько средств нам нужно для маркетинговой интернет-войны. Допустим, мы понимаем, кого в качестве армии мы наймем для ведения этой войны.

Остается только ее начать или решить, что этого делать не следует. Однако похоже, выбора здесь нет. С маркетинговой войной в интернете как в анекдоте:

— Вася, что заставило тебя пойти в армию?

 — Как тебе сказать? Жены у меня нет, я люблю войну, вот и пошел. А ты почему?

 — Видишь ли, у меня есть жена, а я люблю мир, вот и пошел в армию.

Война - это великое дело корпорации, основа ее жизни и смерти, Путь к выживанию или гибели. Это нужно тщательно взвесить и обдумать.

С момента вступления в современный бизнес вы обречены на маркетинговую войну в интернете. Если вы не ведете эту войну, то это не значит, что вы в ней не участвуете. Хотите вы того или нет, против вас эта война ведется конкурентами. Весь вопрос в том как и в качестве кого участвовать в этом мероприятии: того, кто пассивно наблюдает за последствиями этой войны не совсем понимая, что же происходит или того, кто ее искусно ведет. Хочу сделать акцент на том что ключевым словом является «искусно». Почему? И здесь отвечая на этот вопрос мы столкнёмся с парадоксом! Потому, что война, которая ведется не искусно, это физическая война в виде мясорубки с огромным количеством жертв. А искусная война это интеллектуальная деятельность целью которой является сокращение поля войны и ее результатов, потерь и жертв. Это гуманистическое искусство делать мир лучше. А вот как это добиваться этого мы рассмотрим ниже.

Начнем

Маркетинговая война, как и любая другая, осуществляется по законам войны, а на войне искусством является найти слабое звено и нанести по нему удар. Поэтому, опираясь на плечи мудрецов, сначала разберем основные элементы или явления маркетинговой интернет-войны, а затем разберемся, как найти слабое звено.

Маркетинговую интернет-войну определяют в следующих явлениях, которые нужно измерять расчетами и на основе это оценивать ее подлинную природу.

5 ЯВЛЕНИЙ (ВОПЛОЩЕНИЙ ВОЙНЫ)

Первое. Корпоративный дух (разделяемые ценности)

Второе. Интернет пространство

Третье. Сознание публик (реальности рынка)

Четвертое. Интернет маркетолог

Пятое. Информационная мультимедийная и маркетинговая дисциплина

Корпоративный дух - согласованность корпоративного видения это прежде всего внутренние консервативные разделяемые ценности образы и верования людей корпорации их уверенность в себе и корпорации. Корпоративный дух – культура, заставляющая людей быть в полной гармонии с лидером корпорации, провозглашающего ее цели и миссию. Поэтому люди корпорации будут жить, развиваться и побеждать вместе с лидером и не бояться конкуренции,  маркетинговых войн и кризисов.

Я наблюдал множество компаний и могу смело заявить, что нарушенные и искаженные коммуникации, внутренняя борьба людей и отделов внутри компании, отсутствие разделяемых ценностей, отсутствие согласованной корпоративной картины свидетельствуют о смятении лидера и компании; такая компания либо будет приведена к согласию ее лидером либо распадется!!!

Сознание публик – поле войны. На нем сражаются разделяемые ценности, верования, смыслы посланий конкурентов. Сознание публик представлено ролями и связанными с ними картинами мира, отдельных личностей и представлениями о прошлом, настоящем и будущим ценностях, интересах, далеком и близком, трудном и легком, опасном и надежном.

Интернет – пространство, в котором продвигаются послания конкурентов к сознанию публик. Интернет-пространство включает в себя порядок: размещения посланий, хранения посланий конкурирующих систем поиска, позволяющим посланиям достигать поле войны – сознания публик. Интернет-пространство живет по формальным порядкам поисковых систем и обслуживающих программ.

Интернет-маркетолог заключает в себе мудрость, доверие, гуманность, мужество и строгость.

Информационная мультимедийная и маркетинговая дисциплина заключает в себе организацию и регламенты коммуникаций в интернете, обеспечения продвижения и оптимизации посланий.

Нет таких интернет-маркетологов, которые бы не слышали об этих пяти элементах маркетинговой интернет войны. Те, кто понимает их, будут побеждать; те, кто не понимает их, будут погибать.

"Поэтому, измеряя с помощью расчетов, ища подлинную природу войны, спроси:

 Кто из лидеров обладает корпоративным духом?

 Кто из интернет маркетологов обладает наибольшими способностями?

 Кто владеет сознанием публик и познал преимущества интернет пространства?

 Чьи законы и приказы выполняются более тщательно?

 Чьи послания сильнее, быстрее, точнее?

 Чьи сотрудники, ведущие маркетинговую войну, лучше обучены?

 Чьи награды и наказания понятнее?

 Из этого я узнаю где слабое звено и там нанесу противнику поражение!"

Продолжение следует…

Автор: Тухватуллин Булат

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK