«Есть только один босс - клиент. Он может уволить
любого в компании - от президента до рядового сотрудника,
просто потратив свои деньги в другом месте».
Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart
Компания BulgarPromo при поддержке агентства Дар Линк Идея 12 декабря продолжает проводить серию обучающих семинаров по использованию инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют серьезно повышать конкурентоспособность в условиях нарастающего кризисного сжатия рынков. Мы предлагаем обсудить, что противопоставить негативным событиям.
О том, как правильно предоставлять услуги, чтобы клиент был восхищен.
Надвигающийся кризис заставляет клиентов более вдумчиво относиться к выбору поставщика товаров и услуг. И качественное обслуживание становится уже обязательным атрибутом компании, желающей победить в конкурентной войне. В подобной войне оружием должен стать собственный бренд, а самым надёжным союзником – сам клиент. Практически каждый руководитель слышал о клиентоориентированности и сам желает использовать её последствия, но зачастую в реальности клиентоориетированность заменяется на ее имидж . Почему? Потому что настоящая клиентоориентированность как превосходная репутация порождает всплеск продаж и абсолютную лояльность (верность клиента компании). Но добиться клиентоориентированности ох, как нелегко.
Как добиться клиентоориентированности? С чего начинается клиентоориентированность, и как инструменты интернет маркетинга помогают в этом деле?
Мы затронем только часть вопросов достижения клиентоориентированности, связанных коммуникацией и документообротом между клиентом и службами компании . Речь пойдет о создании оптимальных условий поиска сайта и получения посетителем сайта необходимой информации о преимуществах товара и услуг автоматизации обработки лида заявки в сделку и автоматизации коммуникаций и контроля исполнения сделки и автоматизации сбора обратной связи удовлетворенности услугой (качестве).
Мы расскажем, как уменьшить время реагирования, покажем примеры контроля качества, как автоматизировать эти процессы, и как понять, что результат был достигнут.
На практической части семинара мы постараемся научить Вас самостоятельно сформировать регламент по контролю качества обслуживания в Вашей сфере.
Семинар предназначен для руководителей компаний, HR менеджеров, директоров по развитию, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет маркетинга.
Семинар нацелен на изучение таких инструментов, как регламент проверка качества, контроль количества приглашённых.
В ходе семинара участники узнают:
План проведения
№ п/п |
Наименование |
Время |
1 |
Знакомство участников, обсуждение ожиданий |
10 мин.
|
2 |
Знакомство с понятием клиентоориентированности |
20 мин. |
3 |
Введение в понимание принципов и закономерностей клиентоориентированности и качества. |
30 мин.
|
4 |
Кофе-брейк |
|
5 |
Практическая часть формирование регламентного определения качества одной из услуг |
30 мин.
|
6 |
Подведение итогов |
60 мин. |
Для регистрации связаться с менеджером по телефону
12 декабря
Место проведения: Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея» офис 304
Контактная информация:
Для получения информации о дальнейших семинарах оставьте Вашу электронную почту: