24 октября Компания BulgarPromo совместно с агентством Дар Линк Идея и Технопарком «Идея» проводит обучающий семинар по использованию инструментов кибермаркетинга. Данные инструменты позволяют серьезно повышать конкурентоспособность в условиях кризиса. Тема нынешнего семинара – CRM системы. Впервые во время семинара проводится конкурс на знание легенд о богине Афине. Победителю конкурса предоставляется 1 лицензия на пользование CRM cистемой «Афина».
О чем пойдет речь?
Настали времена, когда нет необходимости убеждать, что создание сайта и его продвижение в интернете - это залог успеха в конкурентной борьбе. Но теперь этого мало! Конкурентная борьба в интернете настолько обострилась, что наличие сайта высокой посещаемости уже недостаточно. Мало выигрывать борьбу с конкурентами за заявки. Для того чтобы быть успешным, нужно выигрывать в качестве обработки заявок, а также следить за конверсией обращений в сделки, автоматизировать эти процессы. Инструментом автоматизации является CRM-система.
Согласно исследованиям американской компании Aberdeen Group, компании, использующие специализированные решения автоматизации маркетинга, получают следующие преимущества по отношению к не использующим:
По данным исследовательского агентства Marketing Sherpa, использование программ автоматизации маркетинга (полностью или частично) в США на 2011 год составляет (в процентах от общего числа фирм):
В странах Европы положение сходное.
Таким образом, на западе использование систем автоматизации происходит полным ходом и продолжает нарастать. Вместе с тем нарастает эффективность и конкурентное преимущество перед российскими компаниями, т.к. у нас использование автоматизированных систем происходит в гораздо меньшем объеме. Всего лишь 10% отечественных предприятий используют системы автоматизации.
Мы расскажем о том, что такое CRM-система, почему она жизненно необходима для предприятия, за счет чего получается в разы улучшить эффективность работы после внедрения CRM, на что обращать внимание при выборе CRM-системы. Среди российских компаний, автоматизирующих область CRM, на первом месте в ряду приоритетов стоит автоматизация продаж, на втором – обслуживание клиентов, затем следуют маркетинг и электронная коммерция.
Весь доклад будет построен на реальных примерах использования нашей CRM-системы “Afina”, и основан на нашей практике. При этом мы готовы показать, как мы проходим путь от автоматизации продаж в виртуальном пространстве, к обслуживанию клиентов, далее к маркетингу и к электронной коммерции и наконец, к состоянию, когда автоматизация обслуживания будет нацелена на достижение быстрого и качественного обслуживания до степени восхищения клиентом полученной услугой.
Кто приглашается на семинар?
Семинары предназначены для руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, и молодых специалистов ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет-маркетинга.
Какие инструменты мы будем изучать на семинаре?
Мы поделимся опытом, расскажем, как у нас реализованы:
Вы узнаете, как сделать работу отдела продаж более эффективной, и как неэффективного менеджера сделать эффективным. Мы покажем, как формировать возможности, как производить оценку вероятности осуществления сделки. Как оценивать перспективу денежного потока в целом по предприятию и по отдельным товарам.
В ходе предстоящей серии семинаров участники узнают:
А также:
В процессе проведения будут рассмотрены следующие вопросы:
План проведения
№ п/п |
Наименование |
Время |
1 |
Знакомство участников, обсуждение ожиданий |
10 мин.
|
2 |
|
10 мин. |
3 |
Введение в общие принципы увеличения конверсии, введение в понимание собственного сайта как части CRM . Состояния обработки заявок и управление интернет маркетингом в компании:
|
30 мин.
|
4 |
Кофе-брейк |
|
5 |
Оценка состояния участниками собственных системой обработки заявок и управления интернет маркетингом и определение ближайших шагов по ее совершенствованию. |
30 мин.
|
6 |
Подведение итогов |
60 мин. |
Организационная часть:
Дата проведения:
24 октября 2013 г., начало в 16:00
Место проведения Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея» офис 304
Контактная информация:
Звоните
Я с удовольствием зарегистрирую Вас
Если Вы хотите получать информацию о дальнейших планируемых семинарах, оставьте свою электронную почту, и мы с радостью Вас уведомим: