Пока разворачиваются события в нашей истории, у героя идут активные инвестиционные процессы в закупку и расстановку оборудования подготовку помещений для дальнейшей работы. Позже мы продемонстрируем фото. Мы с героем уже третью неделю подбираем домен и разрабатываем логотип, который бы смог вместить в себя все ценности, которые предстоит создать нашему герою. Несложная, на первый взгляд, задача оказалась и непростой. Герой и я думали, что это будет происходить быстрее...
В это самое время, у нас на сайте стабильно растет посещаемость, и за ноябрь она вырастет на 800-900 посетителей.
Теперь, я хочу с цифрами показать, что неожиданного произошло у нас на сайте после того, как началась публикация статей о проекте нашего героя. Наблюдая за статистикой посещаемости блога я вижу, что она резко выросла за неделю с 8% до 30% от потока по главной страницы сайта. Статьи обрастают комментариями в том числе и негативными. Все идет по плану))) Это стремительный рост, которого я и ожидал.
Проще говоря, из тех, кто попадает на главную страницу 30% следует в блог. Те, кто хочет понять то, сколько человек читает эту историю, могут проверить, с помощью нехитрых сервисов какова посещаемость нашего сайта и вычислить 30% от общего числа.
Вышенаписанное значит то, что замысел сработал. Почему?
Я предполагал, что последовательная история проекта должна представлять интерес для нашего посетителя - клиента.
Из предыдущего утверждения следует логичный вопрос: Почему?
-Поскольку, фактически, за 23 года истории существования интернета и создания более 600 млн. сайтов нет ни одного случая, чтобы на сайте маркетинговой компании была размещена серия статей, состоящая из:
Учитывая еще и то, что эти процессы рассматриваются на примере конкретного клиента.
Стремительно нарастающая конкуренция в интернете отодвинула на задний план технические знания и теперь, для достижения целей, на первый план вышли управленческие компетенции.
Теперь, для успеха в интернет-конкуренции более важны управленческие компетенции, чем технические знания. Значит, балансировка оффлайн и онлайн моделей теперь важнее самих технологий!!!
Балансировка может дать:
Именно в балансировке, как ни странно, скрыт рецепт прибыли.
В интернете есть масса разрозненных статей, описывающих отдельные куски технологии, либо проектирования сайта, либо же продвижения, либо построения стратегий или проблему регламентации. Но как строится и балансируется система из этих технологий, для многих пользователей интернета является тайной за семью печатями. Почему? -Я думаю, что дело в пресловутой коммерческой тайне. Балансировка процессов — это из области искусства. Хорошо сбалансированный бизнес — это всегда бренд. А бренд всегда дает устойчивый, более высокий доход. И, конечно же, никто не хочет делиться секретами успеха.
Впоследствии тонко и искусно сбалансированную систему бизнеса прячут за бренд или имидж, и в этом заключается одна из особенностей мира конкуренции. Я считаю, что разбалансированность между интернет-маркетингом, сайтом и реальными бизнес-процессами наносит очень серьезный ущерб эффективности компании. -Почему? -Да потому, что выстраивает у клиентов не оправдывающиеся ожидания. Сплошь и рядом сайты не отражают реальные конкурентные преимущества.
Поскольку наш герой очень серьезно думает о том, как он будет создавать стратегию конкурентного преимущества, постольку мы будем серьезно думать, как передать эти преимущества его клиенту. То, как мы будем добиваться слаженности в бизнес процессах его компании как раз и представляет основную ценность создаваемого нами рассказа.
Секретность — это возможность неожиданного маневра в конкурентной борьбе, в этом ее преимущество.
В это самое время, высокая секретность, как правило, нарушает коммуникации в компании, в чем и заключен ее недостаток. Компания, в свою очередь, должна сделать выбор: либо защищенность и неожиданность, либо высокая слаженность компании.
Наш герой сделал выбор в пользу предоставления публики возможности заглянуть в механизм его бизнеса. Т.е. он сделал выбор в пользу слаженности работы. Почему? Об этом вы сможете скоро спросить его сами.
О предстоящем конкурсе по определению тематики бизнеса, я хочу обсудить какой приз победителю конкурса будет лучше по вашему мнению:
Что дальше?
В следующей части я потихоньку «раскрою карты», показав и объяснив несколько аспектов написания этого самого блога.
Также я обозначу небольшие тезисы, связанные с взаимопониманием типа «автор-читатель».
Автор: Тухватуллин Булат