Меня зовут Булат Тухватуллин. Я являюсь директором по стратегическому развитию компании Булгар промо.
Осенью 2014 года, в самый разгар кризиса, к нам пришел лид от одного из потенциальных клиентов. Наш ведущий менеджер Денис получив лид отдал его аккаунт-менеджеру - Алексею. Алексей тут же созвонился с ним и выехал на встречу. В последствии, мы заключили контракт по анализу конкурентной среды, на основании которого мы теперь исполняем контракт на создание сайта.
У меня давно было желание рассказать нашим клиентам историю одного из них наших клиентов. Нашими клиентами я называю тех, кто отвечает требованиям нашей миссии. Мы совершенствуемся с избранными. Наши клиенты являются не совсем обычными людьми. Они довольно скромны и рассудительны, но главное - это то, что они стремятся к ясным и точным целям, позволяя нам совершенствоваться рядом с ними в достижении их целей.
Сейчас я не назову имени этого клиента, поскольку это будет одной из основных интриг моего рассказа. С начала нашего знакомства все происходило как обычно. Тогда я еще не знал, что именно с этим клиентом я реализую свой замысел о последовательном изложении истории того, как мы продвигаем проекты наших клиентов.
Стоит сразу отметить, что клиент попросил нашего менеджера, что он хочет обсудить ряд вопросов с маркетологом. Алексей предложил мне встретится с ним. Впервые встретившись с этим клиентом, я почувствовал, что начинается история, которой, по моему глубокому заблуждению, предстоит стать интересной для многих. Почему?
Заканчивается 2014 год. Буквально за пару недель до написания этих строчек курс рубля к доллару обвалился с 36 рублей до 48 рублей с копейками и пока занимает 47 рублей, что, с моей точки зрения, очень серьезные изменения для всей экономики России, в том числе, и для нашего клиента. Конечно же, такое падение рубля является очень значимым для нас – компании, которая взялась продвигать его на рынок.
Перед встречей с этим человеком я совершенно не знал о его представлении реализации своего бизнеса, но, задав пару вопросов, я понял, что человек очень серьезно готовился к открытию бизнеса. Он изучил структуру ведения бизнеса нескольких серьезных компаний. Для того, чтобы знать то, как будет выглядеть бизнес изнутри он устраивался работать у лидеров рынка, по-серьезному впахивал, наблюдал, записывал, оценивал и готовился к будущей конкурентной борьбе, которая предстояла ему через несколько лет. Меня сразу подкупила в нем обстоятельность и серьезность, сочетающиеся с наличием долгосрочных целей в его планах. Он серьезно готовился к открытию, для него были важны все детали его предприятия. Я понял, что он действительно серьезно ориентирован на создание не «штучного» предприятия, а целой сети предприятий. Меня также подкупило его желание делать дело качественно, без брака, подкупила готовность достигать результаты с помощью современных инструментов интернет-маркетинга и автоматизации. Тогда я подумал, что это тот самый клиент, с которым мы сможем использовать всю палитру наших инструментов, а главное мне симпатичны его замыслы, и он действительно готов делать серьезный бизнес.
Думаю, что читатель конечно же хочет узнать, что за бизнес у нашего героя. Пока и это останется тайной, поскольку, когда настанет время читатель узнает и это, а пока я буду описывать (с его позволения, разумеется) первые шаги по анализу конкурентной среды, а также принятию ключевых решений по созданию его сайта.
Я предполагаю, что, по мере знакомства с этой историей, у вас, дорогой читатель, могут появиться вопросы. В этом случае вы можете задавать их в комментариях, я, в свою очередь, постараюсь ответить Вам.
Какие темы появятся в ближайшее время?
1) Мы обсудим то, что такое анализ конкурентной среды сайта, а также то, что он нам показал в отношении замыслов нашего клиента.
2) Обсудим то, какие столкновения происходят при формировании технического задания на сайт.
3) Мы организуем конкурс на то, чтобы наши читатели отгадали какой бизнес у нашего клиента.
4) Мы расскажем о перепутьях выбора доменного имени для сайта.
Статистика:1) Знаков с пробелами более 3700 знаков.2) Уникальность текста 100%.3) Релевантность тайтлу низкая, текст не прошел SEO.Автор: Тухватуллин Булат.
19 ноября 2014 00:24
22 ноября 2014 00:05