Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Замысел проекта.


Булат Тухватуллин
директор компании по стратегическому развитию
На страницу автора
Все статьи автора

Меня зовут Булат Тухватуллин. Я являюсь директором по стратегическому развитию компании Булгар промо.

Осенью 2014 года, в самый разгар кризиса, к нам пришел лид от одного из потенциальных клиентов. Наш ведущий менеджер Денис получив лид отдал его аккаунт-менеджеру - Алексею. Алексей тут же созвонился с ним и выехал на встречу. В последствии, мы заключили контракт по анализу конкурентной среды, на основании которого мы теперь исполняем контракт на создание сайта.


У меня давно было желание рассказать нашим клиентам историю одного из них наших клиентов. Нашими клиентами я называю тех, кто отвечает требованиям нашей миссии. Мы совершенствуемся с избранными. Наши клиенты являются не совсем обычными людьми. Они довольно скромны и рассудительны, но главное - это то, что они стремятся к ясным и точным целям, позволяя нам совершенствоваться рядом с ними в достижении их целей.

Сейчас я не назову имени этого клиента, поскольку это будет одной из основных интриг моего рассказа. С начала нашего знакомства все происходило как обычно. Тогда я еще не знал, что именно с этим клиентом я реализую свой замысел о последовательном изложении истории того, как мы продвигаем проекты наших клиентов.

Стоит сразу отметить, что клиент попросил нашего менеджера, что он хочет обсудить ряд вопросов с маркетологом. Алексей предложил мне встретится с ним. Впервые встретившись с этим клиентом, я почувствовал, что начинается история, которой, по моему глубокому заблуждению, предстоит стать интересной для многих. Почему?

Заканчивается 2014 год. Буквально за пару недель до написания этих строчек курс рубля к доллару обвалился с 36 рублей до 48 рублей с копейками и пока занимает 47 рублей, что, с моей точки зрения, очень серьезные изменения для всей экономики России, в том числе, и для нашего клиента. Конечно же, такое падение рубля является очень значимым для нас – компании, которая взялась продвигать его на рынок.

Перед встречей с этим человеком я совершенно не знал о его представлении реализации своего бизнеса, но, задав пару вопросов, я понял, что человек очень серьезно готовился к открытию бизнеса. Он изучил структуру ведения бизнеса нескольких серьезных компаний. Для того, чтобы знать то, как будет выглядеть бизнес изнутри он устраивался работать у лидеров рынка, по-серьезному впахивал, наблюдал, записывал, оценивал и готовился к будущей конкурентной борьбе, которая предстояла ему через несколько лет. Меня сразу подкупила в нем обстоятельность и серьезность, сочетающиеся с наличием долгосрочных целей в его планах. Он серьезно готовился к открытию, для него были важны все детали его предприятия. Я понял, что он действительно серьезно ориентирован на создание не «штучного» предприятия, а целой сети предприятий. Меня также подкупило его желание делать дело качественно, без брака, подкупила готовность достигать результаты с помощью современных инструментов интернет-маркетинга и автоматизации. Тогда я подумал, что это тот самый клиент, с которым мы сможем использовать всю палитру наших инструментов, а главное мне симпатичны его замыслы, и он действительно готов делать серьезный бизнес.

Думаю, что читатель конечно же хочет узнать, что за бизнес у нашего героя. Пока и это останется тайной, поскольку, когда настанет время читатель узнает и это, а пока я буду описывать (с его позволения, разумеется) первые шаги по анализу конкурентной среды, а также принятию ключевых решений по созданию его сайта.

Я предполагаю, что, по мере знакомства с этой историей, у вас, дорогой читатель, могут появиться вопросы. В этом случае вы можете задавать их в комментариях, я, в свою очередь, постараюсь ответить Вам.

Какие темы появятся в ближайшее время?

1)   Мы обсудим то, что такое анализ конкурентной среды сайта, а также то, что он нам показал в отношении замыслов нашего клиента.

2)   Обсудим то, какие столкновения происходят при формировании технического задания на сайт.

3)   Мы организуем конкурс на то, чтобы наши читатели отгадали какой бизнес у нашего клиента.

4)   Мы расскажем о перепутьях выбора доменного имени для сайта.

Статистика:
1)   Знаков с пробелами более 3700 знаков.
2)   Уникальность текста 100%.
3)   Релевантность тайтлу низкая, текст не прошел SEO.

Автор: Тухватуллин Булат.

Продолжение>>

Рустем
19 ноября 2014 00:24
А что за "Статистика" в начале статьи?
Булат
22 ноября 2014 00:05
Статистика показывают как сделан контент для того что бы у читателя позже была возможность легко подсчитать как контент влияет на посещаемость
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK