Казань
Выберите ваш город

Весенее продвижение- метафора бренда Булгар промо


Юсуф Булгари

Мы покидаем Казань и  приезжаем  на берег  Илети... Что двигает нами?

Давным давно древнескандинавские скотоводы выжигали метки на своих животных с помощью раскаленного тавро которое именовалось «brandr» смысл которого  был связан прежде всего с процессом огня и выжигания . Прошло время и  «brandr»  превратился в бренд смысл которого теперь связан больше с ожиданиями людей которые греют душу. Но эта история не совсем про это...Эта история про совпадения цветов и про наши ценности...

И мы начинаем свой фотоотчет о продвижении по весенней реке в лесу с костра. 

Любой поход начинается не с момента когда вы начинаете движение к началу путешествия С начала движения из города вы прерываете жизнь в городе. Началом путешествия является  веселое потрескивание костра  у первого ночлега первого дома – природы. И  горьковатый дым костра тепло от него и желание не отрывать взор от струящегося потока плазмы все говорит о том что теперь вы дома… Теперь вы под его защитой от холода сырости и диких животных. Теперь вы с ним одной крови той алой крови которая течет в его и ваших жилах… И ни кто Вам этого не объснял  вы знаете это без объяснений...

Может быть  для этого мы и покидаем комфорт? Может быть...

 

Утро встречает нас сизым дымом тлеющего кострища.. Слышыться кукушка и не одна. Прямо на против нас под сенью ели находится шалаш.

Кукшки  наперебой  предсказывают долгую и счастливую жизнь...  Это особенно радует после прохладной ночи)))

И мы выходим под солнечные лучи и ставим на костер казан что бы попить горячего чайку

Глядя на первозданные кудри лишайника вспоминается известная песня о зайцах из кинофильма "Брилиантовая рука"...

"В тёмно-синем лесу, Где трепещут осины, Где с дубов-колдунов Облетает листва, На поляне траву Зайцы в полночь косили

И при этом напевали Странные слова. А нам всё равно, А нам всё равно,

Когда смотрю на фотографии весеннего леса то ловлю себя на мысли что его цвета совпадают с цветами нашего сайта))) 

    Что заставляет нас сплавляться по  Илети? Что заставлят нас покидать уютные дома и устремляться  в продвижение  по весне?

  Широкая гамма зеленых оттенков  трепещущих листочков  и почек?  Плеск весел? Пение соловьев?  Пъянящий воздух?

 

Глядя на парней из нашей компнии сразу становится понятно что работа по продвижению в виртуальном мире  требует не дюженного здравия)))Сайты двигать это Вам не в шахматы играть!!!

Речная перламутровая бабочка)))

Завершая фотоотчет я прихожу к мысли что бренд хранится в душах людей  в виде ожиданий и желаний. Бренд это тавро от костра у первого привала... Он несет в себе ощущение теплоты и безграничности звездного неба . Все остальное: миссия, тексты, слоган, лого, цвета  бренда это производные от того что окружает это ощущение... В нашем случае это цвета  пробуждающейся весны!  

Комментариев нет. Будете первым?
Имя:
Электронная почта (не публикуется):
Комментарий:
 
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK