Мы покидаем Казань и приезжаем на берег Илети... Что двигает нами?
Давным давно древнескандинавские скотоводы выжигали метки на своих животных с помощью раскаленного тавро которое именовалось «brandr» смысл которого был связан прежде всего с процессом огня и выжигания . Прошло время и «brandr» превратился в бренд смысл которого теперь связан больше с ожиданиями людей которые греют душу. Но эта история не совсем про это...Эта история про совпадения цветов и про наши ценности...
И мы начинаем свой фотоотчет о продвижении по весенней реке в лесу с костра.
Любой поход начинается не с момента когда вы начинаете движение к началу путешествия С начала движения из города вы прерываете жизнь в городе. Началом путешествия является веселое потрескивание костра у первого ночлега первого дома – природы. И горьковатый дым костра тепло от него и желание не отрывать взор от струящегося потока плазмы все говорит о том что теперь вы дома… Теперь вы под его защитой от холода сырости и диких животных. Теперь вы с ним одной крови той алой крови которая течет в его и ваших жилах… И ни кто Вам этого не объснял вы знаете это без объяснений...
Может быть для этого мы и покидаем комфорт? Может быть...
Утро встречает нас сизым дымом тлеющего кострища.. Слышыться кукушка и не одна. Прямо на против нас под сенью ели находится шалаш.
Кукшки наперебой предсказывают долгую и счастливую жизнь... Это особенно радует после прохладной ночи)))
И мы выходим под солнечные лучи и ставим на костер казан что бы попить горячего чайку
Глядя на первозданные кудри лишайника вспоминается известная песня о зайцах из кинофильма "Брилиантовая рука"...
"В тёмно-синем лесу, Где трепещут осины, Где с дубов-колдунов Облетает листва, На поляне траву Зайцы в полночь косили
И при этом напевали Странные слова. А нам всё равно, А нам всё равно,
Когда смотрю на фотографии весеннего леса то ловлю себя на мысли что его цвета совпадают с цветами нашего сайта)))
Что заставляет нас сплавляться по Илети? Что заставлят нас покидать уютные дома и устремляться в продвижение по весне?
Широкая гамма зеленых оттенков трепещущих листочков и почек? Плеск весел? Пение соловьев? Пъянящий воздух?
Глядя на парней из нашей компнии сразу становится понятно что работа по продвижению в виртуальном мире требует не дюженного здравия)))Сайты двигать это Вам не в шахматы играть!!!
Речная перламутровая бабочка)))
Завершая фотоотчет я прихожу к мысли что бренд хранится в душах людей в виде ожиданий и желаний. Бренд это тавро от костра у первого привала... Он несет в себе ощущение теплоты и безграничности звездного неба . Все остальное: миссия, тексты, слоган, лого, цвета бренда это производные от того что окружает это ощущение... В нашем случае это цвета пробуждающейся весны!