18 декабря 2014 года компания BulgarPromo проводит обучающий семинар, посвященный проблемам составления семантического ядра сайта, наиболее распространенным ошибкам и последовательным сценариям формирования семантического ядра, отражающим этапы взросления любого бизнеса.
О чем пойдет речь?
Настали времена, когда нет необходимости убеждать, что продвижение сайта в интернете - это залог успеха в конкурентной борьбе. Семантическое ядро сайта является фундаментом его успешного продвижения. Если оно составляется грамотно, то такое семантическое ядро по структуре отражает маркетинговую стратегию и стратегию конкурентного преимущества компании. При таком уровне зрелости и адекватности картины мира клиента можно смело ожидать, что его цели в интернет маркетинге реалистичны и достижимы. Однако практика показывает, что, как правило, картина мира клиента и его готовность к конкурентной борьбе проходит ряд стадий и претерпевает ряд интересных преобразований.
Семинар призван помочь клиенту определиться, на какой стадии зрелости находится его картина мира о продвижении сайта и сделать адекватный прогноз относительно ближайших результатов его продвижения и следовать формуле развития. Для этого будут рассмотрены 5 сценариев сменяющих друг друга стадий управления семантическим ядром сайта. Все эти сценарии взяты из наблюдения за реальными клиентами.
Кто приглашается на семинар?
Семинары предназначены для руководителей компаний, коммерческих директоров, маркетологов, SEO-специалистов, контент-менеджеров, директологов (специалистов по контекстной рекламе) и других специалистов, ориентированных на повышение эффективности работы компаний с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет-маркетинга.
В ходе предстоящего семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
Как применение полученных знаний отразится на эффективности сайта?
ü рост количества посетителей
ü повышение качества трафика (увеличение доли целевых посетителей)
ü увеличение среднего чека
ü увеличение общего денежного потока
ü рост конкурентоспособности
План проведения
№ |
Наименование |
Время |
1 |
Знакомство участников, обсуждение ожиданий |
10 мин.
|
2 |
1) Значимость грамотного составления семантического ядра для успеха в интернет-продвижении. 2) Типичные сценарии составления семантического ядра – особенности и ошибки:
3) Стратегический сценарий – путь к лидерству |
45 мин. |
3 |
Кофе-брейк |
15 мин. |
4 |
Практическая часть: разбор кейса «Заключение договора на разработку семантического ядра»:
|
60 мин.
|
Организационная часть:
v Организатор:
v ООО Булгар-Промо
v Модератор: Тухватуллин Булат - директор по стратегическому развитию, консультант по бизнес-акселерации.
v Ведущий:
v Вахитов Рустам – интернет-маркетолог
v Продолжительность: 2 часа.
v Регистрация: обязательна.
v Для регистрации связаться с менеджером по телефону
v Дата проведения:
18 декабря 2014 г., начало в 18:00
v Место проведения Казань ул. Петербургская, 50; Технопарк «Идея» офис 304
Контактная информация:
Звоните
Вернуться на главную: bulgar-promo.ru