Продолжим рассказывать про нашего героя, который хотел сэкономить на создании и продвижении интернет-магазина.
Чудо заключалось в том, что он надеялся за счет бессистемной работы получить прибыль. Почему же невозможно получить прибыль в интернет-маркетинге от бессистемной работы?
За четверть века в мире появилось несколько сотен миллионов сайтов. Такой безудержный рост сайтов привел к росту конкуренции между этими сайтами. Конкуренция между сайтами превратила проекты по созданию сайтов в битвы команд, состоящих из разных специалистов. Сейчас для получения качественного конкурентоспособного сайта необходимо, чтобы в команду входили маркетологи, специалисты по разработке стратегии продвижения, аналитики, дизайнеры, верстальщики, проектный менеджер, специалист по регламентации работы обработки заявки с сайта, специалист по автоматизации и многие другие специалисты. Тот, кто верит в то, что работа таких специалистов ничего не стоит, получает сайты, которые ничего не стоят… То есть сайты для лохов))) Как обстоят дела с работающими сайтами?
Фактически, работа над созданием сайта превращается в сложный проект конкуренции, где очень важно для успеха балансировать всеми составляющими проекта.
Кто же может балансировать составляющими проекта? Только тот, кто обладает навыками управления в области интернет-маркетинга и продаж и логистики. Без навыков управления, обладая только навыками вышеназванных специалистов, невозможно создать конкурентоспособный сайт. Если проанализировать все, так называемые, чудесные решения, которые позволяют за бесконечно маленькие деньги получать бесконечно большие результаты, нужно заметить, что в основе всех этих предложений – иллюзии.
Что же в итоге бессистемной работы получил наш герой? Для того, чтобы понять это, посмотрите модифицированный отчет, в котором мы сохранили суть, но убрали точные реквизиты. Конечно, то, что написано в отчете, непонятно для тех, кто не находится в теме продвижения сайтов. Поэтому поясняю: если коротко, то созданный сайт – полный отстой.
Проведенный первичный анализ сайта http://d*****.ru/ показал:
1) Почти все url не оптимизированы под страницу
Пример:
http://d*****.ru/products/1272 - "Звуковые пазлы" Кубики "Транспорт"
http:// d*****.ru/products/2280m - "Магнитные игры" Лабиринт "Цифры"
http://d*****/products/4301m - Пазл Лабиринт транспорт
На большей части товаров сайта, отсутствуют фотографии. Как можно принять решение о покупке тайной игрушки? Загадка)))
2) Почти все страницы не имеют адекватных мета-тегов
Пример:
http:// d*****.ru/products/3115
3) Все страницы сайта, проходя проверку на редирект, показывают ошибку 302 и переводят на данную ссылку http:/**********.ru/oldBrowser/default.aspx
Продвигать такой сайт не имеет смысла.
3) Скорость загрузки сайта от 2 с до 6 секунд, что является низким показателем. Более 50% посетителей будет уходить с сайта.
4) Отсутствие контента под карточками, да и в целом его нет.
5) Метрика показывает спам-запросы, такие как: ilovevitaly и yahooею
(спам-запросы связаны с редиректом)
6) На редактирование каждой страницу уходит в среднем 10-15 минут.
на сайте 1500 страниц, ~ 300 часов для изменения всех страниц
7) Картинки не имеют уникальности, поэтому в поисковой системе Яндекс, сайт пессимизируется.
8) Проиндексировал картинки сайта только Google
9) Отсутствует alt-теги у картинок/карточек товаров
10) Необходима автоматизация водяных знаков при импортации каталога товаров, для фиксирования уникализации картинок/карточек
11) Проверяя ошибку с 302 редиректом, было найдено несколько подобных случаев:
http://stroy-gin.ru/ - у этого сайта такая же проблема
При создании сайта использовался шаблон
Была организована пробная реклама, на сайт
623 – посетителя на сайт
0 – из них заказали
Конверсия сайта – 0
В результате бессистемной работы и желания экономить клиент приобрел за 100 тысяч не интернет-магазин, а так называемый "говносайт".
Автор: Тухватуллин Булат