Кто знает, что такое управление персоналом? Казалось бы все. Но все ли умеют правильно управлять?
Зачастую управленцы даже не видят своей проблемы в управлении. Задайте себе вопрос, а возможно ли идеальное управление? Я Вам отвечу - нет (если Вы не Генри Форд). Но вот выработать быстроту реакции на критические ситуации и их оптимальное решение, это возможно. Как? Отыграв похожие ситуации на наших управленческих поединках.
Предлагаю рассмотреть несколько базовых ошибок, которые были выявлены на последнем нашем занятии.
Основные проблемы в управлении персоналом.
Типичным состоянием персонала является выполнение процессов с ошибками, приводящими к отрицательным результатам.
Возможен бунт – неподчинение.
Саботаж - имитация бурной деятельности.
Демотивация - когда сотрудник выполняет процесс недостаточно интенсивно.
В результате контора пишет, бухгалтер деньги выдает, а компания потихоньку вылетает в трубу. Нет должного числа контрактов, денежный поток падает, клиенты не довольны скоростью и качеством работ. У любой проблемы есть исток, а истоком всех проблем компании является неадекватное управление.
Основой такого состояния всегда являются неправильные коммуникации и неадекватный настрой персонала на выполнение процесса в условиях конфликта интересов. Умеете ли Вы управлять в условиях конфликта?
Сотрудник должен понимать, что Вы у него спрашивайте и отвечать только на поставленный вопрос. Вам интересно слушать "как" он это делал, когда Вы спросили у него "почему". Добивайтесь ответа на поставленный вопрос. А иначе Вы потеряете контроль над ситуацией и потратите довольно много своего и не без того дорогого времени.
Нужны ли вам сотрудники, которые как солдатики выполняют то, чего им приказывают. Но будет ли польза от такого подхода? Не привыкнут ли сотрудники к выполнению задач на автомате? Если компания хочет развиваться, руководитель должен понимать, что развития проще и интереснее будет добиться вместе с сотрудниками. Нужно давать подчиненным возможность думать, задавать наводящие вопросы, тем самым вовлекая в процесс работы. Сотрудник, который вовлечен, активно решат задачу, и ему это доставляет удовольствие в конечном итоге. Но нужно не забывать о контроле всех таких процессов.
Извечный вопрос, как решить проблему со временем. А просто! Задавайте проясняющий вопрос "Сколько именно?" "На что конкретно?" "Для чего?" "Почему?" "Что именно мешает?". Выяснив все эти вопросы, Вы сами поймете, чем занимается сотрудник, и откроете ему реальную картину, чем занимается он. Главное не забывать получать конкретные ответы на свои вопросы.
Но это еще не все. Наверняка есть у многих проблемы, которые не заметны. Возможно, есть проблемы, с которыми вы не можете справиться. Вы хотите выяснить эти ограничения? Хотите найти пути для решения нестандартных ситуаций?
Заходите на наш сайт bulgar-promo.ru и оставьте заявку на участие или же звоните
Автор: Даниил Фролов