Регулярный менеджмент. Какие этапы управления существуют? Нужно ли мотивировать персонал? Тайм-менеджмент: насколько это эффективно? Читайте обо всем этом ниже.
36. Сферическая шкала управляемости от бунта к фанатизму.
37.1. Критические точки сферической шкалы управляемости подчиненного:
37.2. Бунт – открытое противодействие корпорации.
37.3. Саботаж – скрытое противодействие корпорации.
37.4. Демотивация – недостаточное содействие корпорации.
37.5. Исполнительность – содействие в исполнении поручений от сих до сих.
37.6. Лояльность – честное, старательное, системное исполнение обязанностей по должности в корпорации.
37.7. Патриотизм – героическое содействие корпорации с готовностью нести любые жертвы во имя интересов корпорации.
37.8. Фанатизм – чрезмерное рвение, энтузиазм, одержимость в выполнении своих и не своих обязанностей во имя корпорации.
38. Зоны оптимальности управления:
38.1 Зона противодействия.
38.2 Зона управляемости.
38.3. Зона неуправляемости.
39. Мотивирование или управление?
40. Мифы мотивирования:
40.1 Маслоу: 1 шкала от физиологии к самореализации.
40.2 Херцберг: 2 шкалы:
40.2.1 Гигиеническая, отвечающая за неудовлетворенность (для исполнителей):
40.2.1.1 Условия работы;
40.2.1.2 Вознаграждение и льготы;
40.2.2 Мотивирующая, отвечающая за удовлетворенность (для лидеров):
40.2.2.1 Интерес к содержанию работы;
40.2.2.2 Ответственность и признание успехов.
40.3 Ловушка для лидеров заключается в экстраполяции собственной картины мира и социальной роли на подчиненных, у которых принципиально иное устройство картины мира и внутреннего плана действий.
40.4 Выход из тупика ловушки в использовании инструментов рекрутинга, профайлинга и регулярного менеджмента.
41. Точки революции и замыкания сферической шкалы управления.
42. Причины и следствия неуправляемости в бунте и фанатизме.
43. Картина мира и маркеры поведения, раскрывающие ее особенности.
44. Профайлинг на службе рекрутинга.
45. Оценка типа социальной роли и последствия ошибок.
46. Особенности невербального и вербального поведения человека:
46.1 Язык эмоций, невербальное поведение.
46.2 Вербальное поведение.
47. Инициативность и неуправляемость.
48. Мотивация и мотивирование.
49. История биологической эволюции человека.
50. Биологические и физиологические особенности человека и представления о рае.
51. Особенности физиологии головного мозга.
52. Энергопотребление мозга.
53. Цитоархитектоника и изменчивость головного мозга и проблема динамического равновесия.
54. Инструменты системного управления.
55. Особенности.
56. Инструменты регулярного менеджмента на уровне оперативного управления.
57. Самоорганизация: тайм-менеджмент:
57.1 Цели Smart и мотив потребности достижения цели;
57.2 Анализ ключевых факторов;
57.3 ТРИЗ и инструменты превращения антиресурсов в ресурсы;
57.4 Опора на превосходство и развитие компетенций;
57.5 Декомпозиция целей на задачи;
57.6 Расстановка приоритетов;
57.7 Кайросы и дедлайны.
58. Оперативное управление – обеспечение четкости, исполнительности и ответственности подчиненных:
58.1 Планирование;
58.2 Делегирование;
58.3 Контроль;
58.4 Координация.
59. Лидерство управление мышлением подчиненных:
59.1 Невербальное поведение;
59.2 Управление эмоциями;
59.3 Анализ невербальных сообщений;
59.4 Анализ конгруэнтности сообщений;
59.5 Анализ ролевого поведения субличностей;
59.6 Управление переходами субличностей;
59.7 Управление аргументацией подчиненных.
60. Управление как угроза потери безопасности.
61. Проактивная угроза как альтернатива наказания.
Желаете научить правильно управлять своими сотрудниками, компанией? Хотите освоить навыки регулярного менеджмента и научиться применять их на практике?
Звоните и записывайтесь на курсы Регулярного менеджмента!
Автор Тухватуллин Булат
Предыдущая статья - Следующая статья
Читайте также: Значение CRM в лидогенерации