Казань
Выберите ваш город

Лидогенерация. Ремифологизация, часть вторая.

Предыдущая статья

Выход из порочного круга иллюзий в лидогенерации, используя весь набор соответствующих инструментов.

инструменты стратегического менеджмента- целеполагание.

Как я уже писал в предыдущей статье, необходимо использовать инструменты стратегического менеджмента - целеполагание.

 

Начнём мы сегодняшнюю статью с небольшого разбора вопросов по вышенаписанному утверждению:

-Где можно почерпнуть необходимые знания?

-В работах Майкла Портера и Игоря Ансофа.

Лидогенерация. Ремифологизация. Лидогенерация. Ремифологизация.

-Является ли это необходимым требованием для успеха лидогенерации?

-Да.

Достаточно ли этих знаний?

-Нет, не достаточно.

-Почему?

-Потому, что для реалистичного целеполагания достижимых целей в лидогенерации, кроме самого целеполагания, необходимо иметь достаточное количество данных о текущем состоянии рынка, которые меняются непрерывно и шаг за шагом. Естественно, никакой единичный обзор не может решить проблему получения достоверных данных с рынка.

Лидогенерация. Ремифологизация.  

-Почему нельзя в основу бизнеса класть данные одного отчета, находящегося в широкой продаже?

-Да потому, что отчет делает человек и ему свойственно ошибаться. Отчет был сделан на определенный момент времени и для другого момента он может и не подходить. 

Лидогенерация. Ремифологизация.

 

Продаваемый среднестатистический отчет, как правило, делается под конкретного заказчика, которого, скорее всего, интересовали несколько другие цели. Сходная цена отчета говорит о том, что его, скорее всего, купили ваши конкуренты, а их влияние на рынок, как правило, уже изменило ситуацию. Для надежности реализации плана по лидогенерации совершенно недостаточно одного частного исследования рынка, ведь для того, чтобы вести автомобиль недостаточно только один раз посмотреть в лобовое стекло.

Примерно по этой причине, для полного «разворачивания» плана по лидогенерации и не хватает наличие одной лишь «шаблонной» карты конкурентов. Для успешного и безопасного вождения автомобиля необходимо иметь информацию о, непосредственно, дороге, потоке соседних автомобилей и других транспортных средствах, а также данные о работе рабочих органов авто. Точно так же, для успешной лидогенерации необходим доступ к изменяющимся данным о рынке, данным о действиях конкурентов данные о ситуации на вашем сайте и сайтах конкурентов. Кто может дать эти данные? Только тот, кто умеет управлять лидогенерацией как системным процессом интернет-маркетинга, т.е. высококвалифицированные специалисты в области генерации заявок.

Для решения данной проблемы, помимо специалиста по стратегическому менеджменту, конечно же, нужен интернет маркетинговый аналитик, а также специалист по сео-оптимизации и специалист по созданию сайта-ресурса, с помощью которого генерируется основная, но не единственная часть потока лидов. Поскольку мы видим, что для успешной лидогенерации нужно привлекать несколько специалистов то возникает вопрос: а нужна ли координация их деятельности? –Да, конечно, лидогенерация - это системная работа команды специалистов и поэтому для их успешной работы нужен проектный менеджер. Обычно, такого менеджера в промо компаниях называют аккаунт-менеджером. Аккаунт-менеджер, кроме управления специалистами, еще ведет коммуникацию с клиентом потому, что сайт работает не сам по себе, а в привязке к работе предприятия, к которому и необходима онлайн лидогенерация (т.е. сайт компании).

В запущенной недавно в работу лидогенерации работа по получению лидов не останавливается, а только начинается, следовательно, нужно еще ставить процесс конвертации лидов в контракты (так называемая, «контрактогенерация». Для этого нужно уметь ставить процессы обработки лидов. Соответственно, нужен специалист по ведению переговоров, заключению контрактов, логист, и, наконец, специалисты по выполнению контрактов.

Чтобы и эти процессы обработки лидов протекали быстро, эффективно и без сбоев при минимизации отрицательных факторов – людей, необходимо регламентировать процессы обработки, т.е. формализовать их. При этом процессе формализации нужны компетенции тайм-менеджмента и экономиста аналитика по организации рабочих мест. Последние специалисты нужны для того, чтобы в ходе регламентации были созданы регламенты, которые позволят компании успешно конкурировать. После разработки регламентов для обеспечения стандартного и эффективного их выполнения нужно эти процессы автоматизировать. И, в заключение, после автоматизации нужен этап внедрения этих процессов для участников всей цепочки получения и обслуживания лидогенерации. А для этого еще нужен специалист по подбору подходящих кадров, а также специалист по организации непрерывного их обучения. Почему? –Потому, что кадры имеют свойство приходить и уходить. А ведь бизнес не может иметь роскоши зависеть от конкретных и определенных людей. Поэтому, для надежной лидогенерации, необходимо обеспечивать устойчивый приток квалифицированной рабочей силы, которую также устойчиво необходимо обучать, а сейчас без использования дистанционных обучающих ресурсов делать это крайне накладно.

Как же сбалансировать все выше перечисленные процессы лидогенерации самому?

Это мы и разберем в заключительной части серии статей.

Какая бывает лидогенерация для не просвященого подчерпнуть можно тут

 

Автор: Тухватуллин Булат

Читайте также: Создание дизайна сайта  Бесплатный сайт за деньги  Лидогенерация как бизнес  Построение бизнес-модели работы сайта

Введите E-mail, чтобы подписаться на обновления.
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK