В связи с ростом потребности повышения конверсии интернет-ресурсов, возникла такая потребность, как создание лендинг (посадочных) страниц – одностраничников с дизайном и навигационными средствами, направленными на увеличение продаж, путем повышения конверсии достижения поставленной цели. Конечным результатом поставленной цели является получение заявок, способы их получения также можно считать целями.
Рассмотрим основные цели достижения посадочных страниц:
Если Вы определились с основной целью посадочной страницы, Вам остается только разработать страницу под конкретную определенную цель и под конкретный товар. Почему целей и товаров не должно быть много? Потому что чем больше целей, тем меньше вероятность их достижения, так как при свободе выбора товара потенциальному клиенту сложнее определится с товаром и целевое действие может не наступить. То же самое относится и к возможности заполнения множества разных форм и вариантов связи, не всегда большое количество вариантов реализации возможностей заказа дает больше заявок. Иногда стоит отсекать неэффективные и малоэффективные методы ради повышения конверсии оставшихся методов. Другими словами, обилие форм обратной связи может отпугнуть потенциального клиента, так как проблема выбора на психологическом уровне является проблемой для клиента, и он не хочет ее решать, так как ему легче отказаться от просмотра страницы, потенциальный клиент выбирает эту возможность.
Определившись с формами получения заявок, можно смело приступать к разработке дизайна лендинг-страницы, и уже после утверждения дизайна можно реализовывать верстку и размещение страницы в интернете. Необходимо учитывать рост мобильного трафика в интернете. В 2013 году среднестатистический сайт имеет долю мобильного трафика уже в 30%, при том, что мировые специалисты не могли предсказать такого бурного роста. Возникает ситуация, когда доля рынка растет, и в конце 2014 года она может достичь 60%. А это значит, что 2 из 3 посетителей будут заходить с мобильных устройств. Сайты и посадочные страницы, которые не смогут корректно показывать информацию о товаре или услуге на мобильных и планшетных устройствах, будут терять все больше и больше потенциальных клиентов. При этом решение данной задачи лежит на поверхности – это адаптивная верстка. При такой технологии верстки отображение лендинг страницы на мобильных устройствах подстраивается под размер экрана, а при отображении на компьютере принимает нормальный вид. Одна и та же страница хорошо выглядит на всех устройствах и это уже норма не только на заграничных ресурсах.
Следующим этапом является проведение сплит-тестов и привлечение тестового трафика. Сплит-тесты предназначены для выявления наиболее оптимального, эффективного варианта дизайна посадочной страницы. Благодаря сплит-тестам реализуется повышение конверсии посадочной страницы, на этом этапе необходимо поднять конверсию с 2-3% до 6% минимум, то есть в два раза. Это достигается путем реализации работ по анализу продающих свойств страницы, проверкой и реализации рекомендаций на основе этой аналитики на сплит-тестах. Другими словами, не существует единых правил повышения конверсии для всех проектов, необходимо проводить четкий анализ ситуации, знать, какие именно тенденции сейчас происходят на рынке, и грамотно внедрять полученные данные непосредственно в лендинг.
И уже после проведения всех этих работ можно приступать к привлечению целевого трафика. Для этого необходимо воспользоваться контекстной рекламой. Следует учитывать, что контекстную рекламу необходимо отстраивать особенно рационально и качественно, именно от нее зависит половина успеха и львиная доля высокой конверсии посадочной страницы. При настройке контекстной рекламы из «под коленки» заказчик получает большой объем нецелевого трафика на сайт, и тем самым, помимо паразитных кликов/показов, от которого почти невозможно избавиться, клиент получает клики, попросту пожирающие бюджет рекламной компании. В данном случае необходимо работать из принципа эффективности запроса – это вычисление коэффициента полезного действия цены клика на количество получаемого трафика по конкретному запросу. Довольно часто в контекстной рекламе встречаются совершенно бессмысленно настроенные объявления, отвечающие на информационные запросы или на нецелевые запросы, этого необходимо избегать и своевременно проводить анализ работы контекстной рекламы.
Помимо настройки контекстной рекламы существуют другие способы привлечения трафика, они могут существенно понизить конверсию достижения цели посадочной страницы, но при этом эффективность данных компаний может быть выше. Такими источниками трафика могут быть: баннерная реклама, ссылки и сообщения на тематических форумах, реклама в социальных сетях и сообществах, органическая поисковая выдача (СЕО-продвижение), тизерная реклама, статьи и ссылки на сторонних ресурсах, системы активной рекламы, sms-рассылка , партнерские программы, новостные ссылки, офлайн реклама ресурса (пресса, телевидение, радио), почтовая рассылка.
Не существует универсального способа успеха в бизнесе, то же самое относится и к интернет-маркетингу. Только хорошо отлаженная система с заранее продуманной стратегией развития бизнеса в интернете способна привести к успеху. Именно поэтому разработана услуга продвижения по лидам. Все вышеописанные процессы и комплексы работ включены в услугу лидогенерации. Если Вы желаете заказать посадочную страницу без дополнительных услуг, то это можно сделать, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Автор статьи: Юсуф Булгари.
Если у Вас возникли вопросы по данной статье или услуге, просим оставить комментарий, и наши сотрудники с удовольствием ответят на него.