Казань
Выберите ваш город

05 декабря ‘11

Варианты продвижения сайта

Являясь официальным представительством вашей компании в сети интернет, сайт представляет собой эффективный инструмент ведения бизнеса, налаживания партнёрских контактов, поиска клиентов и рекламы товаров, услуг. Сайт существует, бизнес процветает. Но что делать, если ваш сайт на протяжении энного количества времени остается на одних позициях, причем даже не в первой сотне и не реализует возложенные на него задачи? Выход есть всегда и даже в такой, казалось бы, затруднительной ситуации, главное во время рассмотреть и найти наиболее подходящие варианты продвижения сайта.

Наша компания на пять с плюсом выполняет продвижение сайта, процесс который по своей значимости и многогранности можно сравнить разве что с созданием сайта. И оттого насколько правильно и грамотно будут подобраны варианты продвижения, во многом зависит успех всего дела. Сегодня мы без лишней скромности готовы вам предложить наиболее эффективные способы продвижения. Итак, внимание. Вариант первый – продвижение с оплатой за позиции. Вариант второй - с оплатой за посетителей с поисковых систем по продвигаемым ключевым словам. Теперь детально рассмотрим каждый из них.

Первый вариант идеально подходит тем владельцам сайтов, которые не намерены покупать кота в мешке. Оно и правильно, кому захочется отдать свои кровные сбережения, ради не пойми какого результата, который может и не оправдать надежд? Вот именно, что никому. Поэтому наша компания разработала уникальные варианты продвижения сайта, в ходе которых вы вносите плату только за то время, когда ваш сайт находился на заранее оговорённых позициях. К примеру, вам нужно чтобы ваш ресурс был в топ-10 лидирующих поисковых систем. Наша задача сделать все, что бы ваше желание реализовалось. Поэтому вы выбираете поисковые запросы, а мы выполняем всю остальную работу по продвижению. При этом вы получаете прирост целевой аудитории, как следствие увеличение объемов продаж и статус компании, которая уверенно занимает первые позиции в десятке поисковых систем. И самое главное, расчет происходит только по факту осуществлённых работ. Сайт в топе, значит, работа выполнена.

Вариант второй будет выгоден тем компаниям, которым необходима раскрутка и максимальное привлечение потенциальных клиентов. Если ваш бизнес только начинает набирать обороты и ваше виртуальное представительство не испытало на себе многотысячный трафик целевой аудитории, то данные варианты продвижения будут более чем актуальными. Судите сами. Наша компания представляет вам список ключевых слов, указанных с рейтингом популярности, географической привязанностью и ценой. Вы выбираете нужные слова из списка, далее дело за нами. Мы размещаем ключевые слова в контенте вашего сайта, и когда пользователь указывает в строке поисковика искомое слово или словосочетание он автоматически переходит на ваш сайт. Вот это и есть наиболее выгодные и рациональные варианты продвижения сайта. Вы вносите плату только за количество пользователей, пришедших на ваш ресурс из поисковых систем по конкретным ключевым запросам. Все гениальное - просто.

Порядок работы, с которого начинаются все варианты продвижения, черным по белому прописывается в документах и подтверждается обеими сторонами. Все нюансы и тонкости предстоящих работ также находят свое отражение в документах, что говорит только о прозрачности нашей работы и о доверительных отношениях с клиентами. Мы не призываем вас к одному конкретному варианту, мы предлагаем вам выбор, который и определит дальнейшую судьбу вашего сайта. Выбирайте вариант продвижения и платите не за обещания, а только за достигнутый результат.



Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK