Работа с базами данных и маркетингом через рассылки назваются e-mail-маркетингом. Опишем условия успешной работы с данным инструментом продвижения по лидам.
Для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента, оставить лид, можно использовать:
1. Всплывающие окна РЕГИСТРАЦИИ взамен на:
1.1 информацию об уровне качества услуги;
1.2 скидки по ценам;
1.3 дополнительные услуги в подарок;
1.4 формировать горячие предложения, ограниченные во времени;
1.5 осуществлять рассылку новостей;
1.6 проводить обучение правильного понимания;
1.7 предоставлять информацию об успешном случае использования услуги;
1.8 предоставлять информацию о сравнительных характеристиках услуги;
1.9 дарить книги на тему услуги;
1.10 давать возможность рассчитать стоимость услуги;
1.11 давать возможность рассчитать выгоду от услуги;
1.12 давать возможность получить отзыв от клиента;
1.13 дать возможность получить бесплатно консультацию;
1.14 дать возможность пройти тест.
А также множество других способов для того, чтобы получить контакты клиента. Если у Вас все в порядке с салом высшего образования, то вы сможете сгенерировать необходимые для Ваших клиентов привлекательные условия. Проанализируйте Вашу маркетинг-технологию обмена и посмотрите в вебвизоре, как клиенты двигаются по Вашему сайту, на каком этапе посетители уходят. Вам стоит найти свой способ удержания посетителей с целью собрать как можно больше контактов в свою базу данных.
Все перечисленное выше компонуется на посадочной странице в режиме проведения сплит теста – теста на сравнительное испытание конверсии вариантов посадочной страницы: вариант 1 –(вариант с новым элементом) и вариант 2 (контрольный исходный вариант посадочной страницы). В ходе проведения теста сравнения выбирается тот вариант, который имеет более высокую конверсию.
Когда Вы получили лиды - информацию от ваших потенциальных клиентов, Вы можете начинать работать с адресами. Если кроме электронной почты и имени Вы не запрашивали никакой другой информации, то на следующих этапах Вы можете смотреть аналитику по почтовому маркетингу и вносить коррективы и пометки для разных групп потребителей.
Имеют значение все данные: от местонахождения Ваших клиентов до процента вскрытия писем из каждой рассылки.
Вы также можете сегментировать полученные адреса и рассылать им разные предложения, используя А/В тестирование писем. В будущем Вам пригодится эта информация для более эффективного маркетинга.
Старайтесь отслеживать то, какой эффект производят ваши письма, какой процент читателей рассылки становится покупателями, что именно они покупают и на какую сумму. Полученная в ходе такого тестирования информация заносится в CRM систему в виде отчетов.
Сами рассылки можно также поделить на несколько типов.
Это могут быть новостные рассылки. Как правило, на такие рассылки подписываются люди, которые загорелись темой и хотят знать все-все в этой области:
Рассылки должны быть умеренны и интересны. Получая Вашу рассылку, клиент должен ощущать, что он уже давно не получал от Вас никаких новостей. Если такое чувство будет возникать, то человек с большей долей вероятности откроет и прочтет Ваше письмо.
Как только Вы получаете заявку от клиента, ее можно отнести в одну из двух категорий. Первая категория — это подписчики на новости, рассылки и так далее. Люди из этого списка находятся в категории отложенного маркетинга. Это те, кто еще не готов купить и ждет, чтобы Вы продали ему как можно качественнее, завоевали доверие.
Вторая категория — люди, которые уже готовы покупать у Вас. Они отправляют Вам формы заявок и ждут звонка от Вашего менеджера. И тут Ваша задача в том, чтобы не слить клиентский запрос.
К сожалению, сегодня многие менеджеры просто отпускают товар вместо того, чтобы его продавать. Ответить на вопрос о том, сколько стоит товар, есть ли он в наличии, и сколько времени потребуется на доставку в состоянии хорошо сделанный и информативный сайт. Если к Вашим менеджерам постоянно поступают типовые звонки от клиентов по поводу продукции, стоит что-то менять на сайте компании. Менеджеры при любом контакте с потенциальным потребителем должны выяснять дополнительную информацию. И здесь уже задача маркетолога — разработать такой сценарий телефонного разговора, чтобы Менеджер:
Победная часть стратегии маркетинга для Вашей компании — по максимуму научиться использовать продвижение по лидам - лидогенерацию, работу с базами клиентских данных и телемаркетинг, а также найти такие сочетания этих инструментом, чтобы у компании всегда было достаточно заказов для устойчивого роста. Хотите попробовать с нами? Узнайте как!
Автор: Тухватуллин Булат