Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Стратегии продвижения в Москве.

Краткий обзор ключевых факторов за Май 2014 года.

 

 

Объём запросов.

 

 

Объем запросов Стратегии продвижения в Москве составляют 1312 за май 2014 года, что является довольно низким уровнем, несмотря на широкую применимость и эффективность продвижения.

Внимательно рассмотрим карту популярности запросов Стратегий продвижения:

Таким образом мы видим достаточно странную картину: центральные регионы, такие как Московская область, Республика Татарстан, Ленинградская область и т.п. не являются лидерами по региональной популярности запроса. Таковыми, в свою очередь являются Алтайский край (408%), Курская область (289%), Омская область (342%). Стоит отметить, что некоторые регионы вообще не заинтересованы в стратегиях продвижения, что говорит либо о отсутствии целевого трафика, либо о региональной привязки запросов (когда в отдельном регионе запрос имеет другую словесную формулировку).

Доля в общем объёме запросов Продвижение сайтов.

Общая доля запросов по Яндексу стратегии продвижения в Москве составляет 1312. Доля Яндекса Учитывая, что запросы по остальным поисковикам составляют примерно 200% от объема Яндекса Общее количество запросов оценивается в районе 3900 за май месяц (по Москве).

Ближайшие по объему запросов географические рынки по запросу Стратегии продвижения в рамках Яндекса:

Как мы видим, Москва является абсолютным лидером по количеству запросов.

 

Ближайшие семантические фразы:

«Стратегия продвижения бренда»

«Стратегии интернет-продвижения»

«Стратегия продвижения товара»

 

Рассмотрим диаграмму изменения количества запросов Стратегии продвижения в Москве:

Как мы видим из данной диаграммы, Данный запрос переживает не лучшие времена (он весьма нестабильно падает), что возможно связанно с ростом популярности аналогичных запросах как описано в статье про стратегию продвижения >100 запросов:

Пример того как рознится численность по аналогичным запросам имеющим разное словесное наполнение. Общий смысл всех следующих запросов это - «Продвижение сайта»:

 

Раскрутка сайта:

Эта диаграмма показывает, что запрос имеет высокую частотность в 40-20 тысяч в месяц. Однако частность запроса имеет тенденцию к падения с конца 2012 года. Видно, что  это старый запрос (видно по большому количеству показов) , бывший на пике популярности и начавший активное падение.

Теперь для анализа возьмем другую менее известную фразу Сео продвижение сайта

Сео продвижение сайта:

Данная диаграмма отображает сущность плотной работы по продвижению запроса через спам-рассылки, роботов и так далее. В диаграмме есть резкий скачек что говорит нам о активных работах по продвижению, но по их завершению есть небольшой рост на очень низком уровне частотности.

 

Нам может показаться, что продвижение сайтов как услуга уходит на спад, но на самом деле падает количество спросов именно по старым запросам которые заканчивают свой жизненный цикл.

Рассмотрев следующие вариации продвижения сайтов, мы можем вывести обратные выводы: продвижение сайтов, как услуга, остается в тренде.

Посмотрим запрос Seo который выглядит как сугубо профессиональный термин

Seo:

М

Смотря на эту диаграмму мы видим довольно старый запрос, по-прежнему набирающий большие обороты.

 

Seo продвижение сайта:

Здесь уже молодой запрос, имеющий то же самое лексическое значение, но при этом он лишь начал набирать обороты.

Таким образом можно утверждать, что стратегии продвижения по-прежнему востребованы для изучения.

С остальными статьями вы можете ознакомиться здесь.

Ознакомиться с нашими услугами и оставить свою заявку можно перейдя по этой ссылке.

Оставайтесь с нами :)

Обзор подготовил Тухватуллин Эрбег.

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK