Нет, не верят русские люди в честность рекламы − слишком уж жестко наказала их та же финансовая пирамида печально известного Мавроди. Вот заказчик может и задать этот вопрос…
Возьмем те же лиды. Рассмотрим их и под таким отрицательным углом зрения:
Усредненная стоимость лида − думает наш заказчик − находится в границах 200-500 рублей. Компания-генератор поставляет их мне по этой цене, я претворяю это в практику. Если по ним начну получать отказ за отказом (никто от этого не застрахован), то стоит ли мне продолжать с такой компанией сотрудничество?
- Меня убеждают, что предполагаемый доход от лидогенерации составит 2-5 тыс. рублей, но расходы, если их хорошенько подсчитать, окажутся на порядок выше. Сюда войдут и оплата работы студентам, и операционные расходы, и расходы на содержание офиса, телефонов, компьютеров и так далее. Опять же стоит ли в таком случае овчинка выделки?
- Мне хорошо известно, что для абсолютно всех лидов есть общие условия отбраковки, например, такие как "не дозвонились", "не интересует", "уже купили" и т. д., то получается, что такая "лидогенерация" для меня явно бессмысленна.
Да, заказчик вполне реально может так рассуждать, наша компания учитывает и это.