Казань
Выберите ваш город

А стоит ли овчинка (в виде лидогенерации) выделки?

Нет, не верят русские люди в честность рекламы − слишком уж жестко наказала их та же финансовая пирамида печально известного Мавроди. Вот заказчик может и задать этот вопрос…

Возьмем те же лиды. Рассмотрим их и под таким отрицательным углом зрения:

Усредненная стоимость лида − думает наш заказчик − находится в границах 200-500 рублей. Компания-генератор поставляет их мне по этой цене, я претворяю это в практику. Если по ним начну получать отказ за отказом (никто от этого не застрахован), то стоит ли мне продолжать с такой компанией сотрудничество?

-      Меня убеждают, что предполагаемый доход от лидогенерации составит 2-5 тыс. рублей, но расходы, если их хорошенько подсчитать, окажутся на порядок выше. Сюда войдут и оплата работы студентам, и операционные расходы, и расходы на содержание офиса, телефонов, компьютеров и так далее. Опять же стоит ли в таком случае овчинка выделки?

-      Мне хорошо известно, что для абсолютно всех лидов есть общие условия отбраковки, например, такие как "не дозвонились", "не интересует", "уже купили" и т. д., то получается, что такая "лидогенерация" для меня явно бессмысленна.

 

Да, заказчик вполне реально может так рассуждать, наша компания учитывает и это.

 

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Начать чат в Whats App
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK