Данный процесс состоит из подбора ключевых слов различной частотности, сравнения конкурентных ресурсов, из анализа текущего состояния сайта и т.д. Для чего это нужно? Для того что бы быть уверенным в правильности своих действий, которые будут выполняться на сайте в дальнейшем. Аудит позволяет повысить позицию сайта, привлечь на ресурс новых пользователей.
На данном этапе происходит удаление ошибок в структуре сайта, которые мешают ему подняться выше той отметки (позиции) на которой он сейчас находится. Анализ структуры, количества и качества ссылок, составление файлов robots.txt и .htaccess, а также оптимизация html тегов, все эти действия направлены на улучшение позиций сайта, на повышение его уровня трастовости и популярности.
Сбор информации, которая в последствие ляжет в основу уникальных текстовых материалов, оптимизированных под нужные поисковые системы. Также на данном этапе идет процесс создания пресс-релизов, ведение новостной ленты, блогов для внешней оптимизации.
Для того чтобы сайт занял высокую позицию в выдаче поисковых запросов, нужно закупить ссылки, нарастить ссылочную массу. Поскольку сегодня в любой сфере бизнеса идет конкуренция, ссылки нужно покупать регулярно.