Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Как создать продающий сайт-одностраничник?

Рано или поздно перед каждым бизнесменом встает вопрос создания собственного сайта. Но не всегда есть средства для создания полноценного, объемного, наполненного контентом сайта. Не стоит отчаиваться, всегда есть решения, способные привести к заранее поставленному результату. Именно для этого необходимо понять, для чего Вам нужен сайт. Потратьте немного времени и прочитайте эту статью, это даст вам преимущество перед конкурентами.

Рассмотрим основные цели создания сайта:

1. Имиджевая функция отвечает за формирование образа владельца сайта среди интернет-пользователей. Главную роль при этом играет оформление ресурса. Среди сайтов, для которых имиджевая составляющая является приоритетной, можно выделить следующие:

  • Персональный: Такой сайт предназначен для ознакомления широкой аудитории с биографией, мыслями и мировоззрением отдельного человека. В нем часто присутствуют интерактивные формы, предоставляющие возможность общения: "Книга отзывов", "Форум" или "Чат". В зависимости от рода деятельности личности, которой посвящен сайт, разделы могут быть самыми разными.
  • Сайт-визитка: Отличное решение в случае, когда нужен небольшой, но информативный сайт. Сайт-визитка, как правило, содержит от одной до пяти страниц и включает в себя только самую важную информацию о фирме: описание деятельности, перечень услуг, прайс-лист, контакты (реже - форму обратной связи). Несмотря на свою миниатюрность, такой сайт отлично выполняет задачу привлечения покупателей. По сути, сайт-визитка - это расширенный интернет-вариант обычной визитки, которую компания обычно передает своим клиентам или партнерам. Преимущества данного типа сайта заключаются в быстроте разработки и небольшой стоимости его создания.

 

2. Маркетинговая функция помогает продавать товар или же услуги, представленные на сайте. Она играет важную роль в работе интернет-магазинов, корпоративных ресурсов и промо-сайтов:

  • Интернет-магазин:  Сайт со сложной системой управления. В интернет-магазинах предусматривается возможность добавления товаров в корзину (с возможностью редактирования количества или удаления), сбор подробной информации о покупателе, выбор способа доставки в зависимости от места нахождения покупателя, массы и объема груза, выставление счета и т.д. В интернет-магазин может быть встроена система принятия платежей через платежные системы или же с помощью кредитных и банковских карт. Интернет-магазины, как правило, снабжены удобными административными интерфейсами, позволяющими максимально просто вносить всевозможные изменения.
  • Корпоративный сайт: Самый лучший вариант для серьезной компании, которая многое хочет рассказать своим клиентам, как уже существующим, так и потенциальным. Это должен быть сайт, соответствующий фирменному стилю компании и ориентированный именно на те услуги, которые компания предоставляет. Важные условия эффективной работы - обновление сайта вместе с развитием компании и простота навигации. Основная функция корпоративного сайта - сделать так, чтобы клиент смог получить через Интернет, не выходя из дома, те же самые услуги, как если бы он приехал в офис компании. Это касается как информации (текст, фотографии или живое общение с менеджером), так и процесса оформления заказа, выставления счета, определения способа доставки.
  • Промо-сайт: Такой сайт чаще всего используется как эффективный инструмент рекламы. Промо-сайты создаются с целью донести до потребителя информацию о проведении розыгрыша или акции, содержат условия их проведения. В другом случае промо-сайт может быть создан с целью объявить о создании новой компании, либо о начале выпуска новой продукции уже давно существующей фирмой. Для того, чтобы сделать промо-сайт ярким, запоминающимся и привлечь максимальное количество посетителей, его создатели используют мультимедийные технологии, Flash-анимацию, голосования, розыгрыши и т.д.
  • Лендинг страницы: Это сайты одностраничники, целью которых является выполнение какой-либо поставленной цели (получение заявки, заказ обратного звонка, звонок менеджеру и так далее)

 

3. Информационная функция заключается в том, что интернет-ресурс должен предоставить посетителям максимум регулярно обновляемой тематической информации. Ярким примером сайта, для которого информация играет основную роль, является информационный портал.

  • Информационный портал: Портал - это крупный сайт, отличающийся высокой посещаемостью и большим количеством информации определенной тематики. Важная часть каждого портала - навигация. В этом смысле он является входом в Интернет, позволяя человеку найти либо вообще все, что ему нужно, либо конкретный сайт в соответствии с определенным запросом. У портала обязательно должна быть сервисная часть - бесплатная почта, лента новостей, служба знакомств, хранилище файлов и так далее. Также портал может выполнять функции рассылки новостей зарегистрированным пользователям. Обновлением портала занимается не один человек, а, как правило, группа людей с разграничением обязанностей. Поэтому для поддержки необходима надежная система управления сайтом (CMS).

 

Из трех перечисленных функций сайта необходимо выбрать действительно значимую роль для Вашего сайта. Так как мы хотим создать сайт продающего характера с минимальным бюджетом, нам идеально подходит сайт-одностраничник или другими словами лендинг пейдж. Для того, чтобы создать такую страницу не нужно много ресурсов, достаточно реализовать дизайн и грамотно сверстать сайт. Предлагаем Вам ознакомится с основными, современными возможностями таких продающих страничек:

  • Адаптивная верстка страницы. Такая верстка страницы позволяет легко работать лендингу как на мобильных устройствах и планшетах, так и на компьютерах со всевозможными разрешениями экрана. Это достигается путем изначального подготовленного и разработанного «плоского» дизайна страницы и совмещения с новыми тенденциями верстки сайтов;
  • Высокая конверсия достижения поставленной цели. Это достигается путем удаления ненужных навигационных, внутренних и внешних ссылок со страницы. Посетитель страницы не может никуда перейти со страницы и, соответственно, вероятность дальнейшего бесцельного путешествия по Интернету сводится к нулю. Пользователь либо заказывает, либо уходит со страницы. Для достижения минимального количества ухода со страниц проводятся работы по сплит-тестированию страницы.
  • Минимальные затраты на аналитику продающих свойств одностраничника. Так как количество страниц минимально, то и сплит тесты производить легче, по сравнению со страницами большого сайта. Создание дубля страницы и формирование такого потока посетителей занимает меньше времени у специалистов, а это соответственно экономия ресурсов.
  • Ясность для клиента, что именно продает страница. Целью посадочной страницы является не только возможность продажи товара, но и дать все ответы на все интересующие вопросы клиента, в ней описываются: что из себя представляет товар (медиа и текстовый контент), как его можно купить, какие у него преимущества и так далее.

И в заключение перечислим основные шаги создания продающего сайта-одностраничника:

  • Определить цели одностраничника, как именно он будет продавать (через форму обратной связи, звонок на телефон, онлайн-консультант и так далее);
  • Произвести анализ конкурентной среды;
  • Приобрести или заказать дизайн;
  • Произвести работы по реализации верстки страницы;
  • Настройка контекстной рекламы для сплит-тестов;
  • Проведение сплит-тестов и анализа продающих свойств лендинг-страницы;
  • Внедрение полученных рекомендаций;
  • Настройка оптимальной контекстной рекламы;
  • Привлечение дополнительного трафика (социальные сети, баннерная реклама).

По сути и содержанию весь перечень работ является услугой продвижения по лидам. Заказывайте лидогенерацию у нас, и новые заявки на получение Вашей услуги или товара не заставят себя ждать!

Автор: Тухватуллин Булат

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK