И пришлось ей стать осторожной,
Чтоб свободу свою спасти,
И вот теперь почти невозможно
Повстречать ее на пути.
Пятый сценарий, называющийся стратегический. Это когда семантическое ядро - маркетинговую стратегию составляет эксперт по стратегическому развитию управляющий командой из менеджера продаж маркетолога- аналитика аккаунта сео специалиста и копирайтера.
По этому сценарию за работу берется стратег, специализация которого видеть невидимое чувствовать будущее в настоящем уметь наблюдать за рынком и сайтом чувствовать тенденции вести разведку за конкурентами.
На этой стадии клиент готов внимательно воспринимать рекомендации и достраивать корпоративную систему управления.
Это сценарий требует серьезной проработки всех аспектов стратегической позиции сайта.
Для этого анализируются исходные материальные и нематериальные ресурсы компании, определяется набор реалистичных, непротиворечивых и достижимых финансово-корпоративно- маркетинговых и информационных целей, выбираются лидеры рынка, анализируется конкурентная среда сайта, выбирается целевой сегмент рынка и проводятся работы по наблюдению за выбранным сегментом рынка выделения ключевых факторов рынка и ключевых ограничений для постановки критических задач.
В результате такой работы семантическое ядро представлено в виде структуры всех услуг и товаров к каждому из которых разработан набор ключевых запросов – статей, каждая из которых разбита на ЦИКЛ тематических частей подзапросов с определенным количеством контента. Кроме рассчитанной частотности всего семантического ядра определяется темп реализации ядра.
Однако это только начало работы стратега. Как мы уже говорили, для достижения успеха нужно постоянно наблюдать за конкурентами и за полем конкурентной борьбы, за поисковыми запросами клиентов и, сравнивая семантические ядра конкурентов и наблюдая за потоком поисковых запросов, определять тенденции рынка и тактики SEO оптимизации семантического ядра направления и скорость наращивания контента. В этом случае разговор уже не стоит в составлении семантического ядра. Дело уже в постоянной работе над динамически изменяющемся семантическом ядре. Почему? Потому что конкуренция требует жертв и ресурсов!!! Более того стратег в этом случае обязан уже определять много новых целей будь то темп прироста частотностей по семантическому ядру, темп прироста ключевых запросов, темп прироста плотности запросов. И конечно же работа в этом направлении заставляет думать о бюджете, а следовательно о работе по поднятию производительности и автоматизации работы с семантическим ядром и контентом.
Клиентов разрабатывающих формальную интернет стратегию интегрированной с офлайн стратегией десятые доли процента, но они владеют основными капиталами в нарождающемся интернет-рынке. Обычно такие клиенты очень сильно и положительно влияют на своих подрядчиков.
Автор: Тухватуллин Булат.