Продвижение по лидам – означает продвижение, направленное на определенное действие (совершение заказа, заказ обратного звонка, регистрация на сайте и т.п.).
Многие заказчики, выбирая способ продвижения, тыкают пальцем в небо, потому что не понимают, что из себя представляет продвижение по ТОПу или продвижение на увеличение посещаемости. Как итог – возникают неоправданные ожидания и заказчик ожидает от продвижения совсем не того, на что был заключен договор.
Исправить подобную ситуацию может продвижение по лидам. Основное его преимущество перед другими видами продвижения – это конечный результат, за который и берется плата. Согласитесь, что лучше заплатить за 10 реальных заказов, чем за 1000 посетителей на сайт, либо за 10 ключевых слов, которые находятся в ТОП10(при условии, что сайт всё-таки коммерческий, а не информационный или развлекательный).
Действие, за которое будет взиматься плата, обговаривается с заказчиком индивидуально. Наиболее распространенные CPA (Cost Per Action – оплата за каждое действие):
Давайте рассмотрим кому выгоднее всех продвижение по лидам (продвижение с оплатой за результат):
Интернет-магазины. Основная задача интернет-магазинов – продажа товаров и услуг. Для интернет магазинов наиболее выгодным действием, за которое взимается плата, является – оплаченный заказ.
Компании, оказывающие всевозможные услуги офлайн. Сюда относятся компании, занимающиеся ремонтом техники, компьютеров, клининговые компании, таксопарки, доставка еды/продуктов питания, салоны красоты, языковые школы и т.п.
Для этих типов бизнеса обычно CPA выступает заявка или звонок. Обусловлено это тем, что оказание самой услуги идет не через сайт. Сайт в данном случае лишь выступает неким мостиком, через который люди приходят, чтобы заказать ту или иную услугу. И если в интернете еще можно отследить оплаченные заказы, то в офлайне это уже проблематично. Поэтому, с большинством компаний этих тематик мы работаем по схеме оплаты за заявку/звонок.
Компании, оказывающие всевозможные услуги/товары онлайн. Сюда относятся всевозможные ресурсы и порталы, где присутствует оплата за какую-либо услугу. Например, онлайн-бухгалтерия, crm системы, сайты знакомств, файлохранилища, онлайн-игры.
Сайты, для которых точно не подходит продвижение по лидам:
Сайты со сложными товарами/услугами – в этом случае, прежде, чем произойдет покупка, обязательно требуется консультация специалиста. Время от первого посещения ресурса до оплаченного заказа может исчисляться месяцами.
Новостные и информационные порталы. На них, как правило, никаких действий не совершается. Люди просто потребляют/читают/смотрят контент представленный на сайте. Для таких ресурсов подходит продвижение по трафику.
Основное преимущество продвижения по лидам является то, что заказчик всегда может контролировать свой рекламный бюджет и он напрямую зависит от количества заказов/заявок.
В данном случае, исполнитель, который выполняет продвижение по лидам, фактически выступает менеджером по продажам, который находит клиентов для интернет-магазинов по всему интернету. Если же рассмотреть продвижение по лидам более детально, тогда станет понятно, что над проектом работают разнообразные специалисты (по юзабилити, по SEO, технические специалисты, маркетологи.) В отличие от продвижения по трафику и продвижения по позициям, исполнители стараются из-за всех сил проработать сайт клиента, чтобы он был максимально привлекательным и конкурентым.
В случае, если мы берем Ваш проект на продвижение по лидам, Вам необходимо быть готовым к масштабным изменениям как сайта так и структуры продаж.
Стоимость 1 лида: от 150 руб.(в зависимости от тематики)