Казань
Выберите ваш город
Работаем с 9.00 до 19.00

Применение лидогенерации

Добрый день. Сегодня мы поговорим о тех отраслях, в которых применение лидогенерации особенно актуально. Ответим на вопросы каким моделям бизнеса данный вид продвижения подходит, а каким нет?

С точки зрения бизнеса как происходит тот или иной процесс приводящий к целевому результату имеет значение только эффективность метода и его финансовая рациональность. Другими словами если какой-либо процесс можно отдать на аутсорсинг и при этом критические потребности заказчика  не будут страдать, то не имеет смысла производить услугу или товар. Услуги менеджеров  как бизнес процесс не являются исключением . Исходя из этой мысли, возникли всевозможные посредники предоставлению данных услуг. Их можно разделить на 3 основных типа по способам их оплаты:

  • Лидогенерация – оплата за полученные лиды
  • Контрактогенерация – оплата за полученный заказ
  • Клиентогенерация – оплата за продажу/контракт

Так как для достижения цели контрактогенерации и клиентогенерации важным составляющим является лидогенерация, данная услуга наиболее актуальна на рынке.

Почему данный вид продвижения в интернете так стремительно набирает обороты?

Есть несколько объективных причин для этого:

  • Прозрачная и понятная система оплаты, так как клиент платит только за результат – конкретные, учтенные через CRM-систему лиды. Это формирует изначальное доверие клиента/ заказчика к предоставляемой услуге
  • Быстрое получение результатов позволяет быстро перестраиваться и развивать стратегию бизнеса. Возможность контролировать процессы без долгого подготовительного  этапа.
  • Не обязательно иметь собственный интернет ресурс, так как разработка лендинг страниц занимает относительно мало времени или на стороне исполнителя есть свой собственный ресурс. Экономия на временных ресурсах
  • Возможность наблюдать и корректировать бизнес процессы в зависимости от тенденции рынка
  • Возможность оценивать эффективность входящего трафика посредством интернет-маркетинговых инструментов (Метрики)
  • Стимул и мотивация для исполнителя работать эффективно и комплексно для достижения результата, получения оплаты

Но не всегда одно решение одинаково эффективно для всех процессов и продвижение по лидам не исключение. Рассмотрим такие варианты, когда нет смысла заниматься лидогенерацией:

  • Рынок оказания услуг и предоставления товара слишком узконаправлен. Так как чем более востребована услуга или товар, тем большее колличество заявок можно привлечь. А при маленьком рынке, затраты стоимость реализации услуги продвижения по лидам будут существенно выше для того чтобы окупить данный вид бизнеса
  • Большинство отраслей Business to Business не имеют такой возможности генерации лидов
  • Плохо отлаженные бизнес процессы внутри компании делают работу по лидогенерации заявок не эффективной и затратным мероприятием.
  • Продукты неспособные выдерживать конкуренцию на рынке из-за низкого качества или высокой цены не способны генерировать заявки. Спрос рождает предложение и никуда от этого не дется
  • Лидогенерация невозможна для товаров и услуг с низкой маржой из-за отсутствия возможности оплачивать услуги посредника, предоставляющего заявки-лиды

Определившись с основными возможностями и недостатками в лидогенерации мы можем сделать выводы в каких отраслях актуальна такая модель продвижения:

  • Финансовые услуги (заявка на предоставление услуги)
  • Образовательные услуги (заявка на предоставление услуги)
  • Юридические услуги (заявка на предоставление услуги)
  • Туризм (заявки на подбор тура)
  • Онлайн игры (регистрация в игре, оплата за достижение целевого уровня)
  • Купонные сервисы (заявка на получение купона)
  • Интернет-магазины (оплата за заказ)
  • Сайты знакомств (оплата за регистрацию)

Конечно же, при выборе типа продвижения в интернете необходимо руководствоваться не предоставленным списком, а исходя из анализа «узких горлышек» и возможностей компании. Надеемся, данная статья помогла вам определиться с вашей моделью бизнеса в интернете. Если у вас возникли вопросы по услуге лидогенерации или по статье, просим вас отавить отзыв в комментариях и наши сотрудники с удовольствием ответят на них.

Автор статьи: Юсуф Булгари

Если у вас есть вопрос,
задайте его нашему специалисту!
Задать вопрос:
менеджеру
Ваше имя:
Компания:
Ваш номер телефона:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос или комментарий:
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вход
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
OK