Невозможно идти в ногу со временем без интеграции интернет-технологий, особенно в бизнесе. Подавляющее большинство компаний из самых разных сфер успешно добавили интернет в свой арсенал. Некоторым и вовсе достаточно одной раскрученной площадки в сети, которая способна обеспечивать стабильную прибыль без реальных точек сбыта, например интернет-магазин.
Виртуальные площадки для торговли становятся все более актуальными. Пользователю очень удобно заказывать услугу или товар, параллельно знакомясь с компанией, особенностями ее работы и предложениями для постоянных клиентов. Благодаря собственному ресурсу, Ваша компания сможет осуществлять сразу несколько видов работ по функционированию (торговый процесс), развитию (распространение информации о себе) и продвижению (использование преимуществ и стимуляция роста продаж) бизнеса.
Сегодня разработка сайта магазина с нуля обеспечивает мгновенный выход на один уровень с конкурентами, освоившими данную сферу и более того, особенность данного рынка всегда подразумевает шансы мощного опережения, за счет внедрения более новых и креативных решений.
Самым простым и доступным по стоимости средством создании сайта является применение современного ПО с высокой степенью автоматизации стандартных задач. Такие платформы как Joomla, WordPress или Drupal обеспечивают большую экономию времени и средств для заказчика. При необходимости они всегда могут интегрироваться с программным кодом, предназначенным для выполнения особых пожеланий клиента, касательно обустройства своей площадки.
Стоимость разработки будет зависеть от объемов работы по раскрутке ресурса и его наполнению, при этом, издержки на разработку сайта сводятся к нулю. Таким образом, клиент получает современный инструмент наращивания объемов сбыта с большой оптимизацией затрат на изготовление и содержание.
Успешность выполнения заказа во многом зависит от проектирования площадки. В основу закладываются все пожелания клиента из тех. задания – документа, который создается заказчиком в целях передать свои требования по функционалу интернет-магазина, его структуре, логическим связям между блоками.
Для достижения полного взаимопонимания при первом ознакомлении с тех. заданием исполнитель предлагает свои корректировки заказчику и после небольшого дискусра, по согласованию обеих сторон составляется окончательное ТЗ. В дальнейшем, исходя из этой информации, будет производиться подбор программного обеспечения, которое смогло бы в полной мере выполнить поставленные задачи, не превысим рамки заложенного бюджета.
Веб-студия BulgarPromo имеет серьезный опыт (более 12 лет) в создании качественных, а главное конкурентоспособных сайтов разного назначения, включая интернет-магазины. Цены соответствуют высокому качеству исполнения работы, однако по сравнению со столичными, они остаются дешевле 5-7 раз. Мы работаем преимущественно в Москве и Казани но не ограничиваемся в территориальными и готовы сотрудничать с клиентами из соседних регионов и стран.